Дикая Роза Глава4. Нечаянная встреча

Лилит Лурье
   Соня вернулась к вечеру, она была порядком уставшая, но счастливая. Оказывается Марко водил ее в зоопарк, потом катал на аттракционах, после они ходили в кафе и ели мороженное. Соня даже ужинать не стала, поиграв немного и покапризничав, я уложила ее в кровать, после чего она мгновенно засопела. Я пришла к Рите в комнату, с целью немного поболтать с ней, но Ритка тоже была уставшей и не найдя себе собеседника, я вернулась в свою спальню. Фаруха не было, я хотела его дождаться, но прилегла на кровать и задремала. Проснулась я от страстного поцелуя в губы, Фарух целовал меня, а я начинала испытывать дикое желание.
-Почему ты так долго? - проскрипела я, обиженным голосом.
-Любимая, у меня были дела. Но зато, я принес тебе подарок, - он положил мне на грудь, сверкающее бриллиантовое колье, в комнате горела лампа и при ее тусклом свете, камни мерцали и переливались.
-Ну зачем? Ты же знаешь, мне нужен только ты. Никакие подарки не порадуют меня так, как твое присутствие.
-Я знаю. Но мне  нравится делать тебе приятно, так что, тебе придется к этому привыкнуть, - улыбаясь, сказал он и потянулся к моим губам.
Так прошло два месяца, в полной любви и гармонии. Фарух любил меня, я его просто боготворила. Он редко появлялся дома, списывая все на какие-то проблемы, связанные с бизнесом. Мы с Ритой коротали время вместе, постепенно начиная сходить от скуки с ума.
-Нет, ну это просто невозможно, - заявила я в один из дней, - собирайтесь, едем гулять по магазинам. Мы взяли Соню, которая сегодня не поехала к отцу, а целый день канючила.  Естественно, человек в черном тоже поехал с нами. Он повез нас в центр, мы собирались взять штурмом торговый центр и окрестные кафешки.  Охранник держался от нас на расстоянии, а мы так развеселись почуяв свободу, что совсем про него забыли. Мы начали скупать все, что нам понравится, Соня оторвалась по полной, ходя и тыкая пальцем в первые попавшиеся игрушки. Выйдя с полными пакетами из детского отдела, мы стали думать где бы нам перекусить, как вдруг, за спиной я услышала: -Привет! Я резко обернулась, это был Марко.
-Папа! Папа! - закричала Соня и тут же оказалась у него на руках.
-Привет мой малыш, - он расцеловал девочку.
-Здравствуй, - тихо сказала я.
-Ну чего застыли? Пошли, есть же собирались, - подтолкнула нас Рита.
Марко естественно пошел с нами, мы же не могли его прогнать, да и Соня бы нам устроила грандиозную истерику. Мы зашли в кафе и сделали заказ, охранник остался снаружи.
-Я смотрю у вас личная охрана, - съязвил Марко.
-Да. Послушай, раз уж мы случайно встретились, давай попробуем общаться нормально, все-таки у нас с тобой общий ребенок, - спокойно, сказала я.
Марко смерил меня тоскливым взглядом, - Хорошо, давай попробуем, - отводя глаза в сторону, сказал он. Соня окрыленная присутствием обоих родителей, разбесилась и разбуянилась, она бегала по кафе, вертелась, крутилась, вредничала, мы ни как не могли ее урезонить. Когда вышли на улицу, она вдруг заявила, что хочет ночевать сегодня у папы, ну что нам оставалось, Марко забрал ее с собой, а мы с Ритой, побродив еще немного по торговому центру, вернулись на свою виллу. За целый день мы вымотались и рано разошлись по комнатам. Я приняла расслабляющую ванну, одела воздушный, ни чего не прикрывающий пеньюар и стала расчесывать волосы. В это время вошел Фарух, я так обрадовалась, я соскучилась по нему за целый день.
-Любимый! - закричала я и повисла у него на шее. Я подняла голову, мне сразу все стало понятно. Потихоньку я убрала руки и отошла от него. -Я так понимаю, человек обезьяна тебе уже все рассказал? - спросила я.
-Да. И как это понимать?
-Что именно?
-То, что ты встречаешься с бывшим мужчиной, который до сих пор любит тебя, - его голос резал как бритва.
-Я не встречалась с ним специально, это была случайная встреча в магазине.
-Случайностей в этом мире не бывает, не надо мне вешать лапшу, - он превращался в зверя, я уже даже не знала, что мне говорить.
-Фарух, прекрати меня ревновать, мне кроме тебя никто не нужен. Это действительно была случайная встреча, ну не гнать же мне его было, Соня вцепилась в него мертвой хваткой.
-Можно было просто поздороваться, а не проводить с ним целый день.
-Я не проводила с ним целый день!
-Да, ты только посидела с ним в кафе, - он продолжал злиться.
-Ты сам себя слышишь? Я уже просто не знаю как перед тобой оправдываться, хотя не считаю себя виноватой. Это отец моей дочери, что я должна была делать? Сказать охраннику чтобы он его застрелил?
Фарух развернулся и пошел к двери, я побежала за ним и ухватила за руку. Я повисла у него на руке, а он даже не смотрел на меня, подойдя к двери, он стряхнул меня с себя и не глядя сказал:
-Может ты была права, может зря все это. Я подумаю, - и хлопнув дверью ушел, оставив меня совершенно ничего не понимающей. Я даже подумать не могла, что из-за такого пустяка, может случиться целая трагедия. Сев на кровать, я обхватила свою голову руками, я совершенно не понимала, что происходит, но знала только то, что так, как он поступает со мной, это неправильно. Я не заслужила такого обращения, я так люблю его, а он ….   Я вскочила и выбежала из комнаты, возле двери как всегда топтались охранники. Я побежала по лестнице, он стоял внизу и разговаривал с Димитрием.
-Фарух! - он обернулся, я стояла босая, в полупрозрачном коротком пеньюаре. Его глаза сузились, злоба наполняла их. Я осеклась на полуслове, он смотрел так, как будто хотел убить меня.
-Поднимись в комнату, - его голос напоминал стеклорез.
-Не уходи, я умоляю тебя, - меня всю трясло. Он ринулся ко мне и схватив за локоть потащил вверх по лестнице. Он буквально волок меня, я не успевала переставлять ноги, дотащив меня до двери, он втолкнул меня туда, я опять полетела на ковер. Дверь с грохотом закрылась, я поднялась и рванула ручку, но открыть не смогла, он закрыл меня снаружи. Я опустилась на ковер и прорыдала пол ночи. Я никак не могла понять, за что он так со мной поступает. Когда слез больше не осталось, я пошла и залезла в горячую ванну. Там я немного пришла в себя, чувство гордости постепенно возвращалось ко мне. Так не может больше продолжаться, я не в силах терпеть такие вещи. Ведь я ни в чем не виновата перед ним, я кроме него и мужчин-то не вижу, мне все безразличны. Как можно жить в таком недоверии? Я же тоже живой человек, я могу ошибаться, оступаться, что-то не понимать. Из всей этой ситуации, мне ясно только одно, сегодняшняя ночь, последняя в этом доме, я больше так не могу, чтобы он там не решил. С такими мыслями, я отключилась, когда открыла глаза, было уже утро. Я вытерлась, высушила волосы, оделась и подошла к двери. Я дернула ручку, дверь была открыта. Выйдя из комнаты, я сразу прошла к Ритке, та еще мирно дрыхла. Я уселась к ней на кровать и потормошила ее за плечо. 
-У у у, - сонно кряхтела Ритка.
-Вставай, собираться надо, - строго сказала я. Ритка подскочила на кровати.
-Куда?
-Домой! - и я рассказала ей все, что случилось ночью.
-Здорово, хорошо хоть не ударил. А я тебе говорила …
-Не начинай, прошу тебя, мне и так плохо, - я закрыла лицо руками. Рита погладила меня по голове.
-Ну хочешь, давай останемся. Может он отойдет, - успокаивала она меня.
-Нет. Я не заслужила такого отношения. Один Бог знает, как я люблю его, а он играет мной, как куклой.
-Не только Бог, я тоже знаю, - сказала Рита.
-Да, позвони Марко, скажи, что придется ему обратно в квартиру перебираться.
Я вернулась к себе, собрала свои вещи и выставила сумки из комнаты. Стоя у туалетного столика, я смотрела на себя в зеркало, а слезы непроизвольно капали из глаз. Я сняла бриллиантовые серьги и положила их на видное место, колье и так лежало в ящике. Я хотела снять кольцо, я уже схватилась за него, но сердце защемило и колючий ком подкатился к горлу. Я оставила его, расстаться с ним, у меня не хватило сил. Последний раз окинув комнату, я пошла собирать Сонины вещи. Когда все было готово, мы с Ритой спустились вниз.
-Рит, я поеду, а ты найди Димитрия, пусть перевезут наши вещи на своем танке. А я буду дома к вечеру, когда уйдет Марко.
-А ты куда? - озабоченно, спросила Рита.
-Я не знаю, - честно ответила я.
Я вышла и села в свою машину, когда я выехала за территорию, раздался телефонный звонок.
-Алло!
-Ты твердо решила уйти? - это был он.
-Да.
-Ты хорошо подумала? Или ты думаешь, что я буду бегать за тобой? - я задохнулась от негодования.
-Нет. Я надеюсь, больше никогда тебя не увидеть. И прошу никак не касаться моей жизни. Исчезни! Ненавижу тебя! - я повесила трубку. Я вдавила педаль газа в пол, остановилась я только когда доехала до того места, где когда-то была наша съемочная площадка. Я вышла из машины и тупо бродила по берегу, вспоминая былые дни. Так в воспоминаниях, прошел почти целый день. Телефон снова зазвонил, это была Рита.
-Можешь возвращаться, он уехал, - сообщила она. Я села в машину и поехала к себе домой.