Слезами горькими

Галина Римская
Пиано и скрипка
http://www.youtube.com/watch?v=iJe6CYHDgmA



Я плакала в саду так горько,
А ты за вишнею застыл.
Была, наверно, слишком гордой,
Всё потеряв, теперь без крыл.
Ласкали грусть слезой янтарной,
Сверкающей звездой Полярной,
Прекрасные мои стихи,
Что вылетали из Души.
Мы где с тобой, в лесах Пандоры?
Коль рубишь, так скорей руби,
Забудь меня и не губи
Любви Божественной узоры.
Но невидимкой притворясь,
Над дурочкой смеёшься всласть.

Я улечу быстрей, чем ветер,
Смеясь, захочет нам помочь,
Опять устроит нашу встречу,
Опять швырнёт то в холод, в дрожь,
Хитрец, он обласкает губы,
О, ты не будешь, знаю, грубым.
Меня в объятиях сожмёшь,
Читая мысли, всё поймёшь.
Нет, не читай!!! Я откровенна,
Боюсь поверить, отпусти…
У нас ведь разные пути,
Нам будет тесно во Вселенной…
Они, Психея и Амур,
Сплетали нежный нам ажур…

23.09.2013

==========================
Сонеты написаны пушкинской строфой