Лариса Часть шестая

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Лариса.

В главной роли: я.

В ролях: Лариса, Билл Эндрю – одногруппники от курса Центра Занятости.

В эпизодах: Дубина – одногруппница того же курса.

Шестая Серия.

Я приехал к Ларисе с больной головой: думал о Паше и о том, что он, возможно, попрал мой авторитет в институте несколько лет назад. А что касается курсов – то я ждал их завершения, мне они уже поднадоели, а вместе с ними и Дубина, а больше всего – Лариса, в которой я очень сильно разочаровался.
Мне не хотелось её даже видеть!
Приехал, там была Лариса и её сестра с ребёнком.
Лариса одела юбку, едва прикрывающее естество. Сестра с ребёнком ушли. Мне ничего не было от неё нужно, я хотел, чтобы мы просто побыстрее завершили работу. У меня сильно болела голова. Я плохо спал. И я не знал и не представлял себе, как буду защищаться на следующий день.
А Лариса, похоже, и не собиралась вникать в мои проблемы, чем только ухудшала моё отношение к ней. И когда она пошла то ли в туалет, то ли на кухню, я случайно нажал какую-то клавишу на компьютере и содержимое на мониторе изменилось.
Естественно, я ничего не сломал и не удалил. Но Лариса, придя начала меня корить. Да что корить? Дерьмо из неё забило не фонтаном, а целым гейзером.
- Это не мой компьютер, а сестры! Ты сломал его! Что теперь делать? – И так далее…
У меня болела голова. Я плохо спал ночью. Я не знал, как завтра буду защищаться. Убожество Лариса надела мини юбку. За этим представлением я ехал полтора часа по Москве.
И тут я не выдержал.
И достойно, возможно, не вполне корректно ответил ей.
Как ни странно, это помогло. Во всяком случае, она заткнулась. Она, кажется, поняла моё состояние и вернулась с небес на землю.
Кстати, повторным нажатием неведомой клавиши чудо-компьютера, содержимое, видимое на мониторе приняло прежний вид.
Мы приступили к защите.

Чем же закончится подготовка?

Конец шестой серии.