вскрылась

Мария Эйфория
"я твёрдо верю, что безмерное счастье точно есть, — нужно просто уметь его видеть. смотри."
слишком драматизирую, слишком много пишу, слишком много раз говорю "люблю", слишком громко кричу об этих двоих. безмерное счастье есть. и я все никак не могу поверить в то, что вот оно, передо мной, в облике двух людей. именно два, не более, остальные лишь дополнение моего вселенского счастья. — кто-то больше, кто-то меньше.
и вот когда во всех городах мира исчезают люди, машины, календари и числа.
когда только я продолжаю стоять на перекрёстке всех автострад, на пересечении всех континентов, на соединении всех морей.
когда мысли плавятся и плавят, а надуманные слова пульсируют автономным датчиком в моём сердце так громко, что даже соседи смеются с таких ночных крайностей (надуманных слов невероятно много, сам придумал - сам обиделся).
я вижу безмерное счастье.
иногда вы молчите так громко,  что даже стены прячутся и возможно даже плачут где-то под плинтусом. нет неловкости, нет сомнений, нет недоверия, — есть только моё надуманное.
ведь где-то кипит жизнь, кто-то пьёт кофе, напевая при этом мотив давно забытых песен, уезжает на работу, застревает в пробках, ссорится из-за пустяков, вылетает в другие страны, разбивает сердца, покупает туфли, дышит, прыгает с моста, готовит пирог, пишет картину, выводит формулы.
а я сижу в полумраке на холодном полу, мерзну, теряю счет времени и пытаюсь понять: как они меня принимают такой.
как они могут меня любить.
как у них получается до сих пор терпеть все мои выходки.
как. как. как. меня не бросают. меня не предают. мне предлагают помочь? бескорыстно? со мной едут выбирать мне кофту? меня утешают? мне звонят, когда плохо? ааа! я же дикая по жизни была, а они меня растормошили.
безмерное счастье есть, но я не могу до конца поверить.
есть дружба, настоящая ведь? да ладно? я не верила.
может, это и есть смысл? может, это они меня задерживают? ненадолго.  а если бы их не было? если бы, если бы, если бы, нужно меньше драматизма. наверное, плохо постоянно показываться и вскрываться вот так.
я замерзаю. зато дописала.
lubomyr melnyk - pockets of lights.