094 Любовь

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







094


Любовь.
Ключи, Ото Всего, Что Есть, На Земле, И На Небе.
Новая Жизнь, Во Христе, И Без Него.
Открытые Двери.
Самое Совершенное Оружие.
Всегда, В Руках Твоих, В Сердце.
Прошлое Кончилось, Прошло, Иное, Настало, Наступило.
Любовь.
Отворяет Всё.
Открывает.
Всему Объятие, Объяснение.
Писать О Ней, Высшее Наслаждение.
Знавший Её, Знает Истинное.
То, Что Всегда С Тобою, В Тебе, От Тебя, К Тебя.
То Что Даришь, То Что Дарят.
Снисходит И Исходит.
Этим Живёшь И С Этим Не Живёшь.
Это Пишешь И Этим Стираешь Грязное, Неслышное.
Вдыхаешь И Выдыхаешь.
Спасаешься И Сеешь.
И На Жатву Выходишь.
Соединяет И Разъединяет.
Могут Ли Боги Тут Прибавить Хоть Что-То Ей.
Поэзия И Звуки.
Краска И Жест.
Я Пленник Твой, И Странник Твой.
Одиночество Не Страшно Теперь, Бывает Ли Оно.
Живи Людьми, Богом.
Любовь Не Взаимность.
Но Как Река, Втекает, И Убывает.
Нечто Совершенное, Как Вода, Кислород, Из Чего Состою, И Жизнь, И Всё Кругом, И На Планете, И.
Знавший Её Не Окажется В Забвении, Мёртвым.
Твои Стихи, ОтГолосками Этого.
Любовь.
Творительница Всему Сущему И Не Сущему, Несущему, Несомому.
Любовь Моя ПоКровительница И Ковчег НоЕва Завета.
Я Писал.
И Ничего Не Сказал.
Писали Все.
И Она Осталась НеВысказанной.
Никому И Ничья Не НеВольница.
НеПодВластная.
НеПисанная И НеОписуемая.
Любовь.
Я Пробую Ещё И Ещё, Ещё И Ещё, Ещё И Ещё.
И Она Даёт Мне, Этот Шанс, Это Шанс, Это Мой Шанс, Это Моя Любовь, Она Почи­вает На Мне, Она Почивает Во Мне.
И Я Её, И Она Моя.
БлагоСловенная, БлагомСлавенная.
Верная.
Супруга.
Любовь.
Солнце.
Жизнь.
Христос.
Любовь.
Другого Не Знаю.
Любовь.
Мой Ответ, На Всё, Ко Всему, Ко Всем.
Слово, Замкнувшее Всё, Горе, Горькое, Жадное, Бедное, Унылое, НеКрасочное.
И Отворило Иное, Праздничное, Вечное, Радужное.
Моя Отмычка Моей НеСложившейся БезИсходности.
Отныне Отложено То, Что Быть Не Должно.
Моя Закопанная НеСвежесть.
Поднимается, Как Светило, Нежность.
Грубо Но Прямо.
Упрямо.
И Упряма.
Дорога, Что Ведёт.
И Не Извилиста.
Отчаяния Нету, Больше, Растворившийся Ветр.
Заключаю В Объятья.
Поглощаю, Вливая Слова, Как То, Единственное, Единое, Что Могу, Знаю, Умею Ещё, Пока, Держу, При Себе, На Себе, В.
Держись Её.
Спасает И Спасёт.
Путеводитель, Прав И Правил, Правильный, ПравдаЛюбивый, ПравдуЛюбивший, ПравоЛюбящий.
Моя Любовь.
И Твоя Любовь.
Она.
Ты.
Я.
Мы.
Они.
Все Позиции.
И ОпПозиции.
Сняты И РасСтавлеННы, Теперь Уж Правильно, К Друг Другу, Смело, Позами Откро­венно.
Я Твой.
Ты Моя.
И Так Будет Теперь Уже, Что И Как Бы Ни Было С Нами, И С Миром.
Друг В Друге.
Друг Для Друга.
Со Другом Друг.
Люди Спасают.
Круги Набрасывая.
В Океанических Волнах Страдания Хлада.
Поэма НеКонечна, Как Книга, Что Раскрыта Лишь.
Читая, Пиши.
Она Твоя.
Ты Её.
Любовь.
Закон Вечный.
И Свиток ПредВечный, НаЗначенный И ПредНазначенный.
Слово Единое.
И Слово Единственное.
Моя.
Твой.
Я.
Ты.
Любовь.
Всегда И НаВсегда.
Вечно И НаВечно.
Теперь Уже.
Я Открыл Тебя.
Ты Открыла Меня.
Моя.
Твой.
Любовь.


23 сентябрь понедельник ночь 2013 ~ ~ 2013 ночь понедельник сентябрь 23