Ты моя добрая сказка

Липа Тулика
========================


                Ты моя сказка.
                Но я в нее верю.

Ты – моя добрая сказка.
Дверь распахнула, вошла.
Обувь, чтоб дом мой был чистый,
Прямо при входе сняла.

Пол здесь дощатый, дубовый.
Каша томится в печи.
Щелкают щепки сосновые,
Будто огонь трещит.

Сяду сама возле печки,
Чтоб на огонь глядеть.
Так хорошо, что вечно
Можно смотреть и смотреть.

И на тебя, мой милый,
Можно смотреть и смотреть.
Жизни моей явны силы
В взгляде твоем разглядеть.

То ты смеешься, ласкаешь
Взглядом дерзким меня.
Брови вдруг поднимаешь…
Взгляд твой задумчивей дня.

То сердито встревожен,
 То игрив и красив.
И так искренне нежны
Облик, черты и лик.

Я сижу, вспоминаю
И на огонь смотрю.
Каша томится и тает
В синем горшочке, в жару.

Дверь откроешь, весь снежный.
Прямо войдешь в наш дом.
Облаком белым, нежным
Холод сойдет. Потом

Будем мы век целоваться,
Нежность свою дарить.
Будем век обниматься.
И будем век говорить.

Ласки твои, улыбки,
Милые шутки, слова.
Как музыкант на скрипке, –
Струн коснулся едва.

Но уж звенит мелодия.
Ее теперь не сгубить.
Мы обычные вроде бы,
Но нам ведь дано любить.

И я у тебя – Королева.
И ты – мой добрый Король.
А каша еще не сгорела:
Огонь чуть потух. Тепло.

Наши дровишки – уголь,
Тлеют, совсем горячи.
В доме тепло от печки.
Еще теплей от любви.



               
16.12.07_Утро раннее.
 
=======================