Америка. часть 10

Анна Ривер
Мне приснился сон. В этом сне меня похитили парни. Они одели пакет на мою голову, положили в багажник машины, склеили рот скотчем, связали руки. Мне было трудно дышать. Не хватало воздуха. Мы ехали, ехали, ехали...дальше я не помню. Но когда меня вытащили из машины, меня направили в какой-то заброшенный, старый дом. И оставили там... сквозь пропотевшие глаза я видела силуэт на человека лежащего передо мной. Этот силуэт мне напоминал кое кого, но я не могла вспомнить...не могла...вспомнить..кто...это...силуэт был похож на парня. Это точно. На знакомого мне парня. Парня...парн...пар..па...д..а..дав..давид. Давид. Что?! Он был похож на мёртвого. Я хотела встать, помочь, но я была привязана к стулу, я хотела попробовать развязать руки, но у меня ничего не получилось. И в этот момент зашла Катя.
- Доброе утро, проснись и пой!
Катя как всегда, позитивная, жизнерадостная оптимистка. Обожаю её за это. Всегда поднимет настроение в трудный период.
- Ода, доброе утро. сказала я сквозь закрытые глаза.
- Сегодня у Роберта выходной, мы едем в развлекательный парк! Я же знаю, ты любишь парки. У нас очень большой и красивый парк с аттракционами. Тебе понравится.
Сказать, что у меня была радость на глазах, ничего не сказать. В детстве мой папа всегда возил меня в парк. У меня есть целый альбом, как я фотографировалась на каруселях...хорошее было время.
Но, ладно. Когда Катя вышла, я думала обо сне. И вспомнила про Давида. Быстро одев джинсы и кофту, я погнала в его комнату. Мне срочно нужно было убедиться, что он в своей комнате. Я побежала через одну комнату в другую. Хлопнув дверью, я увидела Давида спящего. Но не тут-то  было. От того, что я хлопнула дверью, он проснулся. Ой.
- Ааа, извини пожалуйста, я не хотела, мне просто надо было...
- Не извиняйся.
- То есть, ты не обижаешься?
- Обижаюсь? Из-за чего? За то, что не дала мне поспать, это да, а на то, что вошла - нет.
- Ладно.
Странный он. Если бы ко мне вошли в комнату, захлопнув дверь, и разбудили меня, я бы устроила скандал.