Men and Wine Гл 3

Мария фон Ропп
Гл.3 Визит в Шампанском стиле!

Я вычеркнула из своего списка несколько шато, которые мне вместе с коллегами удалось посетить на днях. Великолепно, программу максимум выполнила, завтра мы возвращаемся в Москву. Этим вечером мои коллеги отправились в Гранд Театр на балет, а я решила остаться в номере. Жутко устала за эти дни, из-за свадьбы не спала полночи, да и потом такие нервы! Меня же чуть не разоблачили. Было восемь часов вечера, и я подумала, почему бы не примерить свою покупку еще раз перед сном. В Лафайете мне удалось приобрести с 20% скидкой великолепный корсет  с подвязками для чулок и пышной кружевной юбочкой, которая при желании отстегивалась.  Издали в этом наряде я похожа на балерину, только вместо пуант, у меня развратные чулки в сеточку. Открыв стеклянную дверцу шкафа, я сделала несколько простых балетных поз. Похоже!  Может мне стоило в детстве пойти в балетную школу, а не в музыкальную? Сотни людей приходили бы на мои спектакли, и в таком вот виде, я каждый день выходила бы на сцену. Хотя нет, все же в таком виде меня должны видеть только избранные. Я налила себе в бокал немного вина для поднятия настроения, подправила макияж, создав эффект дымчатых глаз, и снова встала перед зеркалом, только на этот раз все балетные позы решила запечатлеть в своем телефоне. Ласточка, затем шпагат, он у меня получается только наполовину, немного гибкости не хватает, но когда я в таком корсете, разве кого-то будет волновать, получается он у меня или нет? Щелкнув себя еще несколько раз, я снова налила в бокал вина и попыталась сделать фуэте. Какой ужас, и как у них от этого голова не кружится! В этот момент я потеряла равновесие и упала на пол, услышав, как что-то хрустнуло в моем теле. Странный звук, раньше такого никогда не было. Я попыталась встать, но у меня ничего не вышло. Кошмар! Что делать? Вдруг у меня какое-нибудь защемление? Может, через пару минут пройдет, но через пару минут ничего не прошло, и я, скрючившись, продолжала лежать в своем балетном костюмчике на полу.
-Эй! Кто-нибудь! Помогите! – крикнула я, но разве кто-то из персонала посмеет войти в номер отеля, если на двери висит табличка не беспокоить.
Я дотянулась до своего телефона и позвонила на ресепшен. В трубке послышался молодой женский голос, и я тут же стала просить о помощи.
-У меня где-то защемило, – простонала я – Не могу встать.
А еще жутко в туалет хочется после двух бокалов вина, но я постеснялась об этом говорить.
- Вам нужна медицинская помощь? В каком вы номере?
- Видимо, нужна, в 310!
Через десять минут приехала скорая, но, если честно, мне к этому времени немного полегчало, и я даже смогла доползти до туалета, правда, на этом все и закончилось. Ванная слишком высокая, тоже не залезешь. Не думала, что когда-нибудь с такой страстью буду смотреть на туалет.
В конечном счете, меня нашли в коридоре. Снять с себя самостоятельно корсет я не смогла, но чулки все же удалось стянуть, проявив небывалую гибкость. 
В мой номер ввалилось несколько здоровых мужиков, в сопровождении персонала отеля. И все с интересом стали меня разглядывать. Стыд какой, но, наверное, гораздо хуже было бы, если бы я оказалась голая, так на мне хоть какая-то одежда есть.
- Ух ты! Бутылка вина, девушка в интересном виде и интересной позе! – съехидничал врач – Вы кого-то ждали?
- Только вас! – простонала я, а вот и те самые счастливчики, которым повезло меня увидеть в новом корсете. Не думала, что ими окажутся люди в белых халатах.
- А если честно, то чем вы здесь занимались?
- Балетом, – прошептала я в надежде, что он поверит – Репетировала Кармен.
- Придется вас отвезти в больницу, надо сделать снимок! – сказал врач, вколов в меня какую-то жидкость.
- Хорошо, подайте мне, пожалуйста, мою сумочку, вон ту маленькую, – я указала на кресло – Там мой паспорт и страховка! И еще, если вас не затруднит, накиньте на меня простынку. Не хочу, чтобы мною все любовались!
-Боитесь, что поклонники вас заметят, и будут приставать с автографами?
-Именно так!
Пока меня укладывали на каталку, я обратила внимание на одного из санитаров. Он оказался очень даже симпатичным, и на секунду я представила, что было бы романтично, если бы каталка не поместилась в кабину лифта. Тогда ему пришлось бы взять меня на руки! В следующий раз при выборе отеля буду узнавать размеры лифтов. Меня выкатили в холл, и тут я услышала знакомые голоса своих коллег. Только не это! Если они увидят меня в таком виде, сплетен не миновать, и я на целый год стану главной темой для обсуждения. Я целиком залезла под простыню, прижав к себе свою сумочку. Хоть бы никто не заметил, пожалуйста!
- Это из какого номера? – вдруг услышала я испуганный голос своего коллеги, руководителя ресторанного отдела.
- Из 310, – ответил санитар, и я сильно втянула живот, можно подумать, так меня никто не заметит.
- Из 310? Там же Полька живет! Ужас, ну надо же, сходили на балет! Как такое могло произойти? В чем дело? Она же была совсем молодой!!!
- Значит она и впрямь балерина? – удивленно спросил санитар
- Кто?
- Девушка из 310!
- А можно ваш паспорт на минуточку! - попросила меня девушка с ресепшена, наклонившись над моей каталкой. Я быстро вытащила руку из простынки, протянув ей документ, и в ту же секунду услышала звук падающего предмета, а затем снова голос санитара.
- Так, тащите еще одну каталку!
Затем моя простынка стала аккуратно подниматься, и я увидела голову руководителя ресторанного отдела, склонившуюся надо мной.
- Ты жива? – серьезно спросил он.
- Да! А кто упал?
- Андрей, руководитель розничного отдела.
«Ха-ха, у розницы нервишки не выдержали» - позлорадствовала я про себя - «Никогда их не любила, они всегда такие вредные!»
- А что это на тебе надето? – он стал с интересом заглядывать дальше под мою простынку, но я быстро ее выдернула и снова накрылась  с головой.
- Можем пообщаться, если хочешь, но только в таком виде! – ответила я – Как, кстати, балет прошел?
- Нормально, – промычал он – Ты успеешь очухаться до завтра? У нас самолет в 12.00 часов!– крикнул он, когда меня уже затаскивали в машину.
-Надеюсь, что да. Мне уже гораздо лучше! Главное теперь, чтобы Андрей очнулся!
***
Мы прилетели на день позже. Странно, но на работе нас встретили как героев! Я была жутка рада оказаться в офисе, так как несколько часов в поезде, а затем в самолете с руководителем розничного отдела оказались для меня пыткой. За это время мы успели составить график промо акций в сетях на год вперед!
В первую половину дня, коллеги заботливо интересовались, как я себя чувствую, а во вторую все уже обо всем позабыли.  В семь часов вечера моя руководительница, экстравагантная женщина, Элеонора Ивановна вошла в кабинет и поставила на стол бутылку Шампанского.
- Догадайтесь, кто к вам приедет в июне? – загадочно спросила она, я естественно догадалась, но решила не показывать виду. А вдруг это просто шутка! – Полина, у вас что, много поставщиков из Шампани? Всего лишь один и он, как я уже намекнула, скоро здесь будет, а точнее его сын, но это неважно. Нужно что-то придумать, только не ужин с частными клиентами, это скучно. Этьен любит тусовки! К примеру, вечеринка на закрытой террасе ему бы понравилась. 
Я оторвала наконец-то голову от расчетов очередной акции и посмотрела на бутылку. Видимо, это все же не шутка. Этьен, был сыном хозяина крупного шампанского дома. В жизни никогда его не видела, хотя очень многое знала о самом Доме. Классная работка путешествовать по всему миру и рассказывать про собственные виноградники, останавливаться в лучших отелях и общаться с директорами крупных фирм, причем все встречи проходят лишь в самых крутых рестораннах! А ведь за это еще и платят! Интересно, если бы такая должность была вакантна, как бы они сформулировали перечень обязанностей? Наверняка понаписали бы кучу заумных слов, аббревиатур и определений, которых даже в словаре не сыскать! 
- Полина, вы меня слышите? Визит состоится через полтора месяца, так что поторопитесь, – сказала Элеонора Ивановна. – И еще отдел розницы опять жалуется, что вы мало уделяете им времени. В общем, я пообещала, что вы зайдете на неделе. Они хотят видеть новый календарь активностей, продажи Шабли в Перекрестке сильно просели, нужно что-то делать с Бургундией в Метро, они собираются нас выводить из матрицы…
Из всего выше сказанного я услышала только три слова: визит, полтора месяца. По телу пробежала дрожь, я со злостью схватила бутылку и поставила ее под стол «Ну ладно, быстрее приедет, быстрее уедет!» Я позабыла о своих расчетах, в голове стали прокручиваться все возможные мероприятия, которые должны были состояться через полтора месяца. Схватив телефонную трубку, я набрала номер коллеги.
- Лена, привет! Скажи, когда состоится вечеринка «Харперс Базар»?
- Минутку, через два месяца
- Ладно, спасибо.
Я в пролете, единственная приличная и последняя вечеринка этого лета должна была состояться позже обычного. Пальцы нервно постукивали по столу, я бездумно созерцала звездочки, появившиеся на экране моего компьютера.  Ужин для него, видишь ли скучно, но ведь от ланча с группой сомелье он не откажется! Я спустилась на этаж ниже, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию с руководителем ресторанного отдела, но проходя мимо кабинета наших тренинг-менеджеров, которые обычно проводили все дегустации и обучения для персонала и клиентов, услышала за дверью приглушенный смех. Сунув нос в замочную скважину, я уловила ароматы курочки и соленых орешков. На часах было уже полвосьмого, и тут я вспомнила, что сегодня утром мы договаривались отметить окончание недели у них в кабинете. «Пируют, а меня не позвали, ну сейчас я им устрою!» Я быстро открываю дверь и врываюсь к ним в комнату со словами:
- Пьем и дебоширим? 
Девчонки подпрыгнули от неожиданности и, тут я заметила, что никакой курочки на столе нет. Возле окна стояла Ира, руководитель тренинг-менеджеров, и Георгий Анатольевич, коммерческий директор.  Он посмотрел на меня каким-то странным тупым взглядом, и я почувствовала, как мое лицо от волнения стало покрываться красными пятнами.
- Полина, что это было? – наконец-то произнес он – Меня чуть инфаркт не хватил.
- Извините, Георгий Анатольевич, слежу за порядком в компании, – неуверенно пролепетала я, и почему он так пялится на меня? – Понимаете, – зачем-то продолжила я – У тренинг-менеджеров всегда такой большой соблазн, столько не выпитых бутылок, то есть образцов. Вот я и подумала, рабочий день закончился, и решила их проверить! А они молодцы ни грамма даже не приняли. Везет же компании, не правда ли? 
Георгий Анатольевич продолжал молчать. Ира, глядя на меня, покрутила указательным пальцем возле виска, и тут мне на телефон пришло сообщение, читаю: «У нас  коммерческий! Выпивон переносится на восемь, еле успели убрать все со стола! Ира» Я виновато посмотрела на нее. Чертова связь!
- А вообще-то я шла в ресторанный отдел, нужно кое-что обсудить, очень важное, да…  Всем хороших выходных, – я с позором захлопнула дверь и отправилась в соседний отдел.
Кирилл, руководитель ресторанного отдела, как обычно сидел на своем рабочем месте и обсуждал с кем-то по телефону злостных неплательщиков. Я тихо вошла в кабинет и уселась напротив него. Сейчас он примет серьезное выражение лица и станет расспрашивать, как обстоят дела наверху, то есть у нас в кабинете и, я, как обычно, отвечу, что у нас полный завал, к которому добавился приезд поставщика из Шампани.
- Наш пузырчатый друг решил нас навестить! В прошлый раз приезжал его папашка – патрон! – воскликнул он, после того, как я поведала ему последние новости.
- На сей раз своим приездом порадует его сынуля!
-Как-то ты слово «порадует» не очень радостно произносишь.
- У меня визит за визитом, акции, бесконечная война с розницей, а теперь еще и он на голову мне свалился! Где справедливость? – вырвалось у меня
- Ее не существует. Что, в конечном счете, будешь делать?
- Ланч с сомелье, желательно с делосовскими. Мы же ведь ни в одном ресторане Делоса не представлены, надо как-то умаслить ребят. Если соберешь мне 7-10 человек, выбью деньги на Турандот.
На лице Кирилла появилась еле заметная улыбка, и я поняла, что такая затея его вполне устраивала. Вернувшись обратно в свой кабинет, я продолжила сочинять очередные акции. Как же хорошо, что в коридоре мне не попался никто из розницы! Иногда я мечтаю о работе закупщиком в крупной розничной сети. Вот тогда бы я им припомнила все  издевательства, хотя на самом деле я не мстительная, лучше сосредоточиться на поисках своего О-Бриона. Это, в конце концов, гораздо важнее для девушки!