НИмфа НОВого ВРЕМени НЕ НАШего РОДу НАШего ПЛЕМени

Крыленко Владимир
НИмфа НОВого ВРЕМени - ХОТь НЕ НАШего РОДу - НАШего ПЛЕМени

Я о ПИПах ТИПа "НИмфа" -
УЖЕ кой-ЧЁ накалЯкал,
А теперь уж - и о всам-ДЕЛишной НИмфе -
кой-ЧЁ ВАМ предлагАю:
я же Эмму - Эту НИМФу -
55 годкОв знаю!

  ЭМИЛия Михайловна ХайДАш -
  ЧутОк подПРАВЛенно - ПХай-ДАШ
  (А в ИХ РОДных местАх -
  ПереиНАЧили в КайДАш
  И даж в иНЕРтное КарнАш!) -
  ТУТочки ж - на УКРАине родилАсь:
  РОдом со слАвной речУшки СулА (СудАк = СулАк),
  Что недалЕче от СЛАвной речУшки ХорОл,
  Что недалЕче от слАвного грАда МИро-грАда,
  СлАвного велИкой еблИвостью мЕстных аборигЕнов,
  Не превзойдЁнной даже папуАсами, и свино-ПАсами,
  АвстралИскими крОликами и колорАдскими жукАми, -
  Чуток, но жуть кокЕтливо,
  Но жуть сексуАльно,
  Но жуть сексапИльно,
  Но жуть сексовАжно,
  Но жуть сексаПЫшно раскорЯчась
  И чутОк полу-присАживаясь,
              полу-присеДАя, -
  РевеРАНсы ПЛАВные ебедИные совершАла
  СовершАния полу-ритмИческие,
  Полу-гимнастИческие,
  Полу-танцевАльно-карнавАльные,
  СкАзочно таИнственные,
  ФантастИчески совершенно-завершенные тЕлом-движЕния и ЗВУКи - изверГАЛа:
  И мыЧАЛа,
  И рыЧАЛа,
  И пиЩАЛа,
  И криЧАЛа,
  И конЧАЛа,
  И начиНАЛа с наЧАЛа...

  И раскоРЯЧася стоЯла, -
  От сладострАстия стонАла -
  МИЛая мне ЭмИлия пре-МИЛая -
  ПосредИ грЯдочки-аллЕечки
  (УКРЫвшись за скаМЕечки
   И ЗА стенОй густОю - ЗАРослей топиНАМбуров!) -
  Небольшого дачного участочка.

  ОНА (КАК и я!) была не совсем голенькой:
  В шапочке-панАмочке
  И в набедренной повЯзочке-полОсочке -
  Но, всё-же - прилИчненькой - не голенькой -
  Не обвинИшь, не прикопАешься,
  С эксгибициоНИЗМом - НЕ приКОЛешься!

  Ножки НЕ широко - слегкА развЕдены.
  Двигаясь вверх-вниз
  И гУзочкою-бЁдрами покАчиваясь,
  ЭМИлия насаживала себя срАзу двумЯ ЛОНами:
  ВУльвочкою-ДЕВвочкой
  И анАльчиком-МАльчиком:
  СрАзу на два КВАзи-МЕГа-ФАллоса:
  ПИпочкою - на рукоЯтку большущей лопАточки,
  ОптимАльно (по высотЕ и по направлЕнию!)
  ВКОПнутой в ГРЯдочке,
  А пОпочкою - тОже на рукоЯточку
  Большой, но помЕньше лопАточки,
  Тож оптимАльненько
  (По высотЕ да и по направлЕнию!)
  ВкОпанной в грЯдочку, -
  Но чутОчек потОньше рукоЯточку -
  Ведь <МЫшца ебвИ> ПОПочки -
  ГорАздо покрЕпче и поТУже, -
  Чем у ДВАжды родИвшей ПИПочки!

  КонцЫ рукоЯтей лопАт -
  Были одЕты-вдЕты -
  В две поли-этилЕновые СУМочки,
  СМАзанные МАслицем подсОлнечным -
  ПахУчим-ебУчим и с ЗАпахом РАдостным!
  Этим же МАслицем смАзала ЭмИличка -
  ПОпичку и ПИпичку МИлиньки!

  Твердые деревянный и пластмассовый квАзи-фАллосы
  ОбИльно смазала и её собственная смазка -
  И <смЕгма>, и мочА, и <калОшица-КАшица> -
  Из ЕЁ же МИлых-Родных ПИпички и ПОпички.
  ПИпочки и ПОпочки.
  И Оба ЭТИ <ФАллосы>, -
  Хотя и приЯтно ТУгенько,
  Даже с лёгкой бОлью - возбуждАющей,
  Свободно ходили в канАлах-канАльицах
  ВлагАлице-вагИнице
  И в Анусе-анАлице.
  И не нАдо было ИХ-мИлых-родных
  НогАми-руками удЕрживать -
  Земля самА ИХ-родИмых - удЕрживала!

  А ЕЁ ТАКИе МИлые-ГОлые -
  РУченьки-ЛЯЖечки-НОженьки -
  СвоЁ МИло ДЕло ДЕлали:
  ЕЁ РУченьки ВСЁ времЯ ВСЁ ЕЁ мИло-голо ТЕло
  ПоглАживали, разминАли,
  ВСЯчески миловАли-ласкАли,
  А больш всегО - сосОчки да КЛИТор -
  ТеребИли, доИли, ласкАли...

  Да и НОженьки-ЛЯЖечки - от РУченек не отставАли:
  ТОже сами о себЯ лЯжечками потирАлись,
  ПодгибАлись, напрягАлись,
  ВсемУ ЭТОМУ свящЕнно-ДЕйству помогАли,
  Да ТАК уСЕРдно-уСЕРно, -
  Что ПОпичка и ПИпичка МИлиньки -
  ПостоЯнно усирАлись-уссыкАлись,
  ПостоЯнно смАчно-мелодИчно -
  ЧМОКали, ЧМАКали и ЧАВКали,
  КВОКали и КВАКали,
  ХРЮкали и ХЛЮПали,
  Во все СТОРоны бРЫзгали и ШМЯкали.
  А МИленька ЭмИленька -
  ПротЯжно стонАла,
  СмеЯлась, Охала, Ахала и рыдАла...

  СкОлько же было Ей ЗИМ или ЛЕТ -
  ЖУткий и смЕртный секрет -
  Но  ПОЛНой СОтни - уж ТОчно - Ей ЕЩЁ НЕТ!

  ГлАвное - ТЕлом богАтая:
  ЛЯжки, сИсички большие
  И пипдА - хоть и седАя, -
  Но НЕ жУть лохмАто-коСмАтая!
               
  "- Ай-Я-яй-яй-яй!
  - Ай, кончАю!
  - Ай-Я-яй-яй-яй!"

  И в это мгновение оргАзма
  УШКи МИЛой МНЕ ЭМилИ -
  шум у ворОт улоВИЛи!
  А Ей НАдо было СРОчно и СРАчно -
  МЫться-подмывАться
  (А ТАЗик - подмЫть ТАЗик -
  ТУТ стоЯл РЯДрм, -
  УКРЫТ ОТ чуЖИХ ВЗГЛЯДов!) -
  С детьми, ВНУками встречАться,
  Да вмЕсте в бАнечке купАться.
  ВагинИзмом с аналИзмом развлеКАТЬся! -
  ..............................
  И поТОМ ЕЩЁ СЛАДостно БЫЛо...
  Но об ЭТОМ - другой Опус...
  Так что ВОТ каковА ОНА -
  НИмфа нашего времени -
  В форме <ХайДАш ЭМИЛия Михайловна>!>>>


 А вот мои воспоминания о МИЛой ЭМИЛие Михайловне КарнАш 1950-60-тых,
 когда Эмма быда парт-ОРГом АнгрЕнской станции "ПодЗемГАЗ":

 Под 7-е ноября 1961-го я пошёл на праздничный "вечер" в честь 7-го ноября
 (<Красный День календаря>!) в 3-комнатной квартире 6 девчат (Лиды Зиновьевой,
 Любы Зиминой, Венеры Ахмедовны Гумяровой, Нины Ляшенко, Зои Пахомовой, Жени
 Моровой). В самом начале "вечера" кто-то постучал в дверь (в Ангрене тогда
 звонков и обивки дверей дерматином не практиковали) и меня послали узнать,
 кто там стучит. Я открыл дверь - на пороге Эмма Карнаш с бутылкой и ствканом
 в руках и ещё кто-то (я ж плохо видел и не разглядел). Эмма мне сразу набулькала
 в ствкан и мне: "- С праздником угощаю!"
 (Эмма тогда была парт-Оргом на станции "ПодземГаз").
 И я сдуру "угостился", да так, что у меня сразу на 15 часов -
 отшибло память и всё последующее я узнал только по рассказам очевидцев.
 Эмма, вроде-бы, - меня - к СебЕ в квартиру своДИЛа (хотя - с уМА меня -
 НЕ своДИЛа, да и <к СебЕ> во-ВНУТРЬ - меня - НЕ впуСТИЛа!),
 а заТО, - меня. вроде-бы, - уебИла:
 дереВЯШкой-"ФАЛлосом" - угоСТИЛа:
 ТАК Эмма - ВСЕХ мужикОв улюБИЛа!
 Да и у меня - ЧТО-то приЯтное в ПОПе - СМУТно сохраНИЛось и полюБИЛось!

 Когда я вернулся от Эммы и двери, компания за столом сразу отметила:
 "- Гля - Крыленко совсем бухОй!"
 А я в ответ начал показывать им (парадным шагом с разворотом через левое плечо -
 армейский опыт!), что я "не совсем бухОй!" и могу пройти по половице.
 А ТУТ Лёня Сердюк попробовал меня повалить на кровать, но я ЕГО поднял,
 бросил на пол и пригласил <на танец> Тому Кодрянскую (мою будущую жену).
 Я подхватил Тому под мышки и трижды поднимал Её вверх ножками так, что Её
 каблучки топали-хлопали по потолку, а Её юбка накрывала мою пьяную дурную башку-голову.
     Потом Витя Кононенко отвёл меня (и я не возражал) домой (Витя жил со мной
 в моей квартире) и уложил спать. Утром 8 ноября 1961 я проснулся
 от треска и сильной боли в моей голове, которая никогда (ни до, ни после этого)
 так не болела (даже после ударов камнями). Меня компанией повели на прогулку в
 поле в сторону кишлака Облик (Водный), но моей голове не стало легче. Прошло
 лишь на работе 9 ноября. А я так и не удосужился узнать у Эмилии преМИЛой:
 чем же ОНА меня ТАК угостила - поМИМо АНАЛЬного "ФАЛлоса"...

 А вот Витя Кононенко потом (тогда же - опосЛЯ меня!) -
 пошёл к Эмме (30м от нашей квартиры), постучал, - Эмма: "Кто там?", -
 Витя: "-Этта: Я! Этта:", -
 - Эмма: "- Чё те нада?"
 - Витя соображал медленно и смог выдать только: "Этта! Тута!"
    А Эмма соображала хорошо и быстро: "- И тебе "- Этта: Туда же - в Этту" нада?
 Тебя ещё "Там!" - в "Этте" - НЕ хватАло!"
    Но, в отЛИЧие от меня, - впустила Витю!
 А покА ВИТя ковыРЯЛся в Эмме,
 Эмма - ковыРЯЛся в ВИТе - ТОй же дереВЯШкой-"ФАЛлосом"! -
 ЯСНое ДЕЛо - ГДЕ ковыРЯЛся! А Вите "Там" в "Этте" у Эммы
 и "Это" с Эммой и с ЕЁ дереВЯШкой-"ФАЛлосом" -
 ТАК понравилось, что Он согласен был сразу на Ней жениться,
 но Эмма (тонкая, длинная (а я - свобОдно ноСИЛ (и даже на СЦЕНе в НИХ -
 в ТАНЦах выстуПАЛ!) ЕЁ полоСАТые ЮБки и КОФТы!) ДАМа 1933-го года рождения;
 горный инженер, парт-Орг "Подземгаза") -
 Вите отказала (ОНА - "свободные", ничем не обременённые сношения -
 с подходящими мужиками предпочитала,
 что позже - и в городкЕ Харцызске продолжАла, - переЕхав в Донбасс).

     А в июле 1965 в субботне-воскресном выезде на 16-й км дороги в Коканд
 Эмма в уютном месТЕЧке в кустиках у речки АХАН-ГАРАН -
 ТОЙ же ЕЁ дереВЯШкой-"ФАЛлосом" - угоСТИЛа Семерых мужикОв
 (и ТАМ же - в речке - подмыВАЛа мужикОв и дереВЯШку-"ФАЛлос").
 А уже под вечер - к нам на мотоцикле приехал наш зам. директора "Подземгаза" -
 Пантикиди Харлампий Христофорович (ЕГО ЗВАЛи ХаХА!) - с симпатичным греком -
 лет 25. ХаХа нам: "- ХатИте пастрелять?"  Все пьяно: "- ХатИм!"
     Симпатяга достал "Вальтер" и мужики по очереди начали стрелять по
 ряду в 7 бутылок от водки! УслОвие: промах - всё - отДАй пистоль другому!
 А попал - стреляй ещё! Но НИКТО из 7 мужиков НЕ попал с 7 шагов!
     А близорукая, но не носившая очков Эмма - за 3 = ТРИ секунды -
 в дребезги разбила все 7 бутылок!
     Симпатяга вставил обойму (где Он СТОЛЬКО набрал!):
 "- Ещё есть бутылки?" Достали из холодной воды Ахан-Гарана последние 3 бутылки,
 выпили, поставили в РЯД.
 Симпатяга 6 раз стрельнул - не попал - руки дрожат!
 С досады ОН поднял левую руку поперёк на уровне глаз,
 "Вальтер" положил на руку-опору, ББах! - Бросил пистоль,
 схватился за простреленную выше кисти руку, плюхнулся в коляску мото -
 и ХаХа повёз Самострела в город...
      А Эмма, НЕ теРЯя ЗРЯ миНУт дороГИХ, -
 ПовелА меня - к речке за КУСТики...
     А спусТЯ почти полВЕКа, -
 ПереЕхала из ХарцЫзска на РОДину,
 Занявшись аНАЛЬной и вагиНАЛЬной "ДАЧей" = "саДАЧей" -
 с чуДЕСной "отДАЧей"
 и чуДЕСными "аНАЛизами" й "вагиНАЛизами" -
 с детьми-внуками двоЮродной своЕй сестрЫ -
 тоже с многообеЩАющей фамилией ХайДАШ!
         Крыленко Владимир  31 декабря 2010 - 22 августа 2013