Чикаго

Марченко
Сашка везет меня по Лэйк Шор Драв. Мы едем к его бабушке в один из 30-этажных кирпичных многоквартирников на другом конце города. Из Дивона путь не близкий. Громадина Сирс Тауэр возвышается над городом. Справа - холодные стальные волны Мичигана, слева - каменоломня небоскребов, в машине накурено и орет кто-то по ФМ волне. Уже 4 месяца я живу тут. Вот. Автобусом Грейхаунд приперся на выходных из Де Пира через Милуоки в Чикаго. Хоть по-русски поговорю немного. Сашкина жена меня не сильно хотела видеть, вот мы с ним и едем вдвоем. Вспоминаем школу, товарищей, колхоз где мы вместе были двумя школами и т.п. А с женой-то что было - поехали мы летом в Грэйт Америка (типа Диснейленда под Чикаго). Навеселились, на горках там, на атракционах и все такое. А в итоге оказалось, что кто-то спер у нее кошелек со всеми нашими деньгами. Пришлось даже на земле мелочь искать и все выгрести из карманов чтобы за парковку заплатить. И невзлюбила меня. По принципу - ложки нашли, зато осадок какой остался.
Ночью в мусорных баках под окном шуруют опоссумы или скунсы. Тихо. Прохладно. Далекий вой полицейских сирен. Теплое одеяло. Сигареты. Что еще мне надо. Да ничего. Завтра будет еще один день в Чикаго.