23. 09. 13г. Максим Галкин - самый бедный!

Лиза Обителева
+   


                Интервью с Лизой Обителевой:
                ----------------------------------------------

      - Здравствуйте, Лиза!
      Сегодня, по благословению, мы хотели бы поговорить с человеком, проработавшим много лет с людьми... Нашим интервью мы хотим показать тем, кто не ходит по каким-то причинам в церковь: чем мы отличаемся во взглядах на жизнь? И ,главное, почему это отличие, при открытых храмах и столькой церковной литературе, до сих пор еще существует? Что нас отличает, живущих всех в одном мире?
      Лиза, я знаю Вас давно. Вы - молодая женщина. Можно мы будем общаться на "ты"?

     - Конечно, Аня...


      - Тогда скажи, пожалуйста, Лиза, вот люди часто осуждают христиан. А христиане не должны никого осуждать. Мы знаем Слова Христа: "Не судите, да не судимы будете". Тогда почему ты, например, пишешь столько статей о геях, о знаменитостях? Ты их не осуждаешь?... Или все-таки ты в душе их не любишь и осуждаешь их за то или иное?

      - Здравствуйте!

        Аня, я стараюсь донести до других какие-то элементарные вещи, на которые многие не обращают никакого внимания.

      Действительно, мы - отличаемся. Бывает, что я или какой-нибудь христьянин - осудит кого-то мысленно. Но мы ловим себя на мысли, что "осуждать - грех", это - плохо. Значит осуждая другого - мы делаем хуже прежде всего самому себе, своей душе.
После осуждения, как правило, мы обязательно каемся в этом и стараемся никогда больше этого не делать. И это уже - хорошо. Мы заботимся, чтобы сердце было - чистым, без грехов, без грязи...
       Тот же, кто в Бога не верит или говорит, что "бог у него в душе", такие - осуждая, не обращают на это никакого внимания. Грубо говоря, как вороны: покаркали, покаркали и разлетелись. Но люди - не вороны. Люди - несут ответственность за сказанное. Перед Богом. И за мысли, которые в нашей голове - мы тоже понесем ответ. Даже, если это были вначале мысли не наши, а нашептаны нам врагами рода человеческого - бесами...
       Если у меня появилась мысль в голове, то я - если здравая душой христианка - мгновенно понимаю , или хотя бы пытаюсь понять: от врага она или от Бога? И в зависимости от этого: принимаю и развиваю дальше эту мысль или отбрасываю ее.

      - Лиза, приведи, пожалуйста какой-нибудь пример из своей жизни... Как ты борешься с плохими мыслями? И почему ты решила , что они плохие? От бесов?...

      - Ну, например, что часто бывает у симпатичных женщин, - мысли о противоположном поле.
      - Это интересно!...
      - Да, Аня. Это очень интересно... Но, это - и очень опасно...
      Вот, на меня  стал обращать внимание молодой человек. Я была тогда не замужем, "свободна". Мы вместе учились. Но симпатия - это одно, а что-то, что начинает тебя мучить - совсем другое. Меня с какого-то момента, заметь - мгновенно,  постоянно стала мучить мысль: я хочу от него ребенка. При чем, я этого человека - не любила, замуж за него не собиралась. Он - христьянин, я - христианка. Никаких отношений у нас до венчания быть не может. Но мысль - меня преследовала. Она неожиданно пришла и не отставала от меня нигде: ни в транспорте, ни на учебе, ни на работе... Она не давала мне спокойно жить. И именно ее навязчивость навела меня на мысль: она - не от Бога.
       Бог - Он Любовь. Он - нам подсказывает, но не мучает, не напрягает до сумасшествия.
       Это состояние меня настолько измучило, что я подумала: "Раз меня это так мучает, то вряд ли это от Бога. От Бога - мир на душе, спокойствие, радость, когда любишь - счастлив. А тут - муки того, чего я не хочу и то, что "стоит в голове". Я поехала за помощью к Царице Небесной. В храм Казанской Иконы Божьей Матери на Красную площадь. Там, слева перед алтарем,  на аналое лежит чудотворный Образ, который мне много раз помогал.
          Я приехала туда, борясь с похотью, странным разжжением и навязчивой мыслью о ребенке во чтобы-то не стало. С плачем припала к иконе Царице Небесной. Я сказала, что - "измучена", что больше я так жить не могу, что судя по всему, это желание - не от Бога, а чтобы меня погубить. И если это - так, то пусть Матерь Божия - отнимет у меня это желание! А если оно - от Бога, то пусть поможет и все Сама устроит, чтобы я вышла за этого человека по-христиански замуж и родила ребенка....
      
       - И что же было дальше?...

       - А дальше, "лежа" лицом на иконе, плача и целуя ее, я почувствовала мгновенно, что мысль о ребенке и похоть - моментально пропали! И оторвавшись от стекла, более никогда в жизни, мысли об этом человеке, разжения плоти по отношению к нему, у меня не возникали. И было очевидно, что все это было - искушение или испытание. Что меня мучал или мучали бесы.

       - Да...

      - Но и это еще не все.
       Если бы это случилось до того, как я во взрослом возрасте - в двадцать лет - стала сама ходить в церковь и читать нужную литературу, то живя среди мира и не зная: когда мучает плохая мысль, то она - не от Бога - я просто бы "пала". Не потому, что - любила! А потому, что на меня действовала нечистая сила. А ее цель - всегда - погубить человека.
      
       - Лиза, но неверующий скажет: ничего страшного нет в желании иметь ребенка...

       - В самом желании стать матерью - плохого нет. А в состоянии: без мужа, с нелюбящим человеком, при странном неотступном разжении плоти - только плохое и есть.

        - Да, согласна.

        - Поэтому, опять же - не в осуждение, а к примеру:
Алла Борисовна Пугачева. Если бы я жила по тем же принципам, что и она, то и у меня было бы человек десять мужей. И сейчас моему последнему мужу было бы не более, чем лет двадцать... Но, ведь это - блуд. Это полное деградация человека, как личности - как лица, созданного по Образу Божиему и с целью - нам быть Ему подобными. А может ли Бог быть довольным, если женщина становится одной плотью то с одним, то с другим, то с третьим?... И только по тому, что ей "кажется", что это - любовь?... А коли так, то как я могу выйти замуж за мальчика по-сравнению с собой, да еще если я уже не молода? Да и он никогда из-за меня не станет отцом!... Это же - не желание жить по-Божьему, но - все делать по-своему. А живя без служб, исповеди и причастия - только и будут рядом рогатые нашептывать , да развращать...
        Какая бы тяга , наверняка от бесов, не была у него или у меня друг ко другу, но мы же - не кошки, мы - люди разумные и с сердцем и бессмертной душой. И если я люблю человека, то лучше я буду всю жизнь без него, чем он - моложе меня и красивее -будет обречен на бездетность.
 
       Получается, что кто живет не по-Божьим правилам - ущербны душой.

       А это - куда более страшно, чем неимение денег или мужа.

       Душа - некрасивая у Аллы получается. Недобрая душа, не любящая других, но - себя. Разве можно ее такую не пожалеть?... Конечно, нет. Пусть весь мир имеет и все будут у ее ног, но - с некрасивой душой - быть стыдно. Потому, что всегда есть возможность, особенно сейчас, сделать свою душу - прекрасной: доброй, мудрой, радостной, живущей для других, благочестивой, возвышенной, ценящей добропорядочность и таковою являющуюся.

       Коля Басков. Он о своей душе призадумывается иногда... Недавно перечислил триста тысяч людям, пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке. Сделает эта милостыня его душу лучше? Конечно!
       И мы, если и по сто рублей пожертвуем, то все эти деньги на самом деле примет Господь. И когда душа выйдет из тела, а у каждого это непременно будет, то на весы добродетели ляжет сторублевая бумажка. И она покроет какой-то наш грех или несколько грехов. Разве это плохо? Это - очень нужно! И очень хорошо!

       -  Лиза, как это страшно звучит: "ущербность души"! Получается, человек может быть успешным, богатым по меркам мира, но с бедной душой...

       - Да... Но важно и другое. Как пелось в псалмах мудрейшего царя Давида:"С преподобным преподобен будеши, и с мужем неповинным неповинен будеши, и со избранным избран будеши, и со строптивым развратишися..."

        - Семнадцатый Псалом...

        - Да... В народе это упростили до того, что: "С кем поведешься, от того и наберешься..." И это - очень верно. Вот, тот же Максим Галкин. Он ведь, тоже, ущербен.
Замок, деньги, концерты, программы...Деньги, деньги, отдых, развлечения, юмор,... А что впереди? Новые концерты и деньги. А за ними? А за ними - снова концерты, проведение праздников и деньги, но - нет вечности! Потому что душа - без Христа - не может быть: ни полной, ни красивой, ни вечной. Не страшно? Для чего жить семьдесят лет? Для того, чтобы смеяться над проблемами, бедами народа или кого-то? Это - нормально? Жить не задумываясь о том, что есть Тот, Кто все видит. Что Тот, кто все создал - может войти в сердце и создать в нас полноту бытия, а не ту малую часть, которую сейчас имеет, например, Максим. Входя в сердце Господь дает радость несравнимую ни с чем! И этой радости Максим, и такие как он, себя лишили...
        Никогда не поверю, чтобы он, любивший живность в детстве, как и я, (я хотела стать биологом); географию, языки, (ну все, как я), чтобы он - не хотел получить то, что еще мог бы получить для души, чтобы она была - полной и прекрасной! Не может этого быть! Хотя бы потому, что у нас - очень много похожего было с детства. Даже желание домика со стеклянной стеной.

     - Но неужели таким, как Максим, уже можно поставить крест на своей душе?

    - У Максима тоже встречались хорошие поступки. Вот например: ему не хочется "плюнуть в вечность", как говорила Раневская. Хотя, он наверняка употребляет ее выражение в своем понимании, как: оставить навечно след великого юмориста. А для Раневской это было - куда большее.
     Вот выбирать нравственное - это, действительно, - "оставить свой след в вечности".
Что Максим сделал в принципе, когда женился на Пугачевой. С ее стороны - это плохой поступок. А с его стороны - дело чести. Он получил богатство, некую славу, женщину имел, благодаря которой занял иное место в обществе и среди богатых людей. И чем еще он мог отблагодарить или поступить более менее порядочно - только жениться на благодетельнице, да еще и влюбленной страстно в него. Страстно!...
     Поэтому, конечно, Максим - самый бедный - по душе - человек. Юмористы вообще - бедняги. Но Максиму неповезло больше всех. Попав на такую удочку, соскочить с нее  теперь практически нельзя.

    - Но многие считают - наоборот!

    - Конечно. Но, даже самый богатый в мире человек, живущий с самой известной женщиной мира, всегда без Бога будет ущербен душой. Беден. Он не видит красоты Божьего мира, он не чувствует красоты церковного пения, он не знает сладости общения с Богом в молитве... Ведь, он никогда этого не делал. Он - не познал Творца. Что может быть более плачевно? Иметь уши - и не слышать! Иметь глаза и не видеть! Максима и ему подобных - можно только пожалеть!... Нищие бедняги... Они - полупусты внутри.

    - По этой же причине можно пожалеть и меньшинства?!

    - Все, что нынче говорят и делают в защиту меньшинств, делают люди - не христиане. Тот, кто знает, что Бог есть, кто верит во Христа - Сына Божия, тот не сможет сказать: "Свободу геям!". Он понимает откуда "геи" взялись. И человек знающий это, отдающий себе отчет в том, что если человек не изменится, не захочет избавиться от блудного влечения к однополым людям - погибнет, то не один, любящий Бога, не проголосует за гибель души другого.

     Максим Галкин недоволен, что принят Закон, связанный с нераспростронением информации о гомосексуалистах. Почему он недоволен - его дело. Но недовольство это, опять же, - от неимения в сердце - любви. Значит Максим - не любит людей. Значит ему все- равно: погибнет человек или нет; наследует он вечную жизнь или нет. Мне - не все-равно! А ему - на людей, получается наплевать...

     - Но, такие говорят, что нарушается "свобода" меньшинств...

     - Свобода у любого человека должна быть в обществе только в чем-то хорошем.

     Если то, что делается - плохо для других: уничтожает, разлагает, пачкает грязью,марает души и тела, приводит к вымиранию, в конце концов, то этому нельзя давать свободу. Иначе, наступивший хаос погубит все и вся.
      Читая, например на Стихире, стихи тех, кто открыто пишет, что он - гей, становится очевидно: мужеложник - понимает, что он в плену у дьявола. Почти каждый из них об этом пишет. В плену! Он - не свободен душой! Он ее отдал, чтобы через нее губили души других - бесы. И это - не Лиза Обителева выдумывает. Это то, что пишут о себе сами геи. Не буду приводить конкретных авторов, так как они уже выступали по поводу их упоминания с протестами. Но, факт остается фактом. Геи, меньшинства, заведомо зная, осознавая, что служат сатане - требуют для себя и других в этом свободы. Что в нравственном, полноценно-духовно развитом обществе - невозможно. Это дебильность - дать свободу тем, кто пишет, что он сам по себе - не свободен!  Русская земля  никогда доселе дебильностью не гордилась. Надеюсь, что до этого и не дойдет...

       - Лиза, спасибо за это интересное интервью! Надеемся взять у тебя, как-нибудь, еще одно... Мы прощаемся с вами, дорогие друзья. До новых встреч!

       - Спаси, Господи! А я надеюсь, что могу его опубликовать на одной из своих страничек...