Безликая пустота. Часть 5. Семья

Мечтатели
     Энигма сообщил, что ему нужно отлучиться на несколько недель, только я не понял, для чего, поэтому я остался один. Я успел его спросить о местонахождении Луны, Энигма ответил, что она появляется в той пещере каждый день на закате.

     Я вернулся в пещеру как раз перед закатом, зайдя в нее, я никого не обнаружил, но стоило мне обернуться, как сзади показался какой-то свет, я обернулся и увидел Луну. Я решил завести с ней диалог:

- Приветствую, королева, я пришел к вам похвастаться своими успехами!
- Здравствуй, Воид, я знала, что ты придешь, - сняв с себя корону, она продолжила, - Но я хотела бы не совсем это услышать.
- А что же, моя королева?
- С первой нашей встречи я не могла о тебе забыть, прошу прощение за откровенность, я пыталась себя переубедить, но ничего не вышло, ты мне нравишься, Воид, ты единственный человек-мужчина в этом мире.
- Черт с ним! Вы мне тоже нравитесь, королева, пусть у нас все так быстро, но я тоже не могу молчать!

     После этих слов Луна взяла меня за руку, и я оказался где-то в другом месте, позже я узнал, что это ее дом:

- Добро пожаловать! Это мое жилище, и с этого дня мы переходим на “ты”. Мне и так хватает этого официального общения, надоело.
- Как ты пожелаешь, Луна.
- Пожалуйста, чувствуй себя как дома, не хочу, чтобы ты придерживался каких-то правил и норм.
- Конечно.
- Ну что же, ты все-таки понял, кто ты и для чего ты здесь, да?
- Да, но и пережил очень многое, чтобы осознать.
- С последней нашей встречи ты очень возмужал, - улыбаясь, сказала она.
- Булава, это все из-за нее, мне самому нравится, ха-ха. А вообще, тренировки сделали из меня то, что я есть.
- Может, ты желаешь большого ужина?
- Конечно!

     Поужинав, мы пошли в спальню, где начали друг другу рассказывать различные истории из жизни, Луна удивилась моему положению в реальном мире.
Мы провели вместе около одной недели, но для меня это казалось каким-то мгновением. Немного погодя, я понял, что влюбился.
Весь ее образ так и манил, я хотел ее целиком "съесть".

Прошло 2 года с первого моего посещения Луны...
У нас появился мальчик, прекрасный мальчик. Да и я давным-давно забыл о своей прошлой жизни, реальном мире. Реальностью для меня была моя семья.

Первые месяца были очень сложны, так как новые атаки на королевство обострялись, а возможности участия Луны не было, поэтому приходилось поднимать дух воинов самому. Я даже не заметил, как Магина вырос, да, достаточно странное имя для мальчика, но оно ему подходило, как никакое другое, ведь с малых лет он увлекался оружием в две руки, да и любил погонять здешних магов.

Мы уже ничего не боялись, появился новый защитник, не столько могущественный, сколько мужественный и отважный, мой помощник.

После того, как Магина достиг 16-летнего возраста, ему было разрешено вступать в бой с серьезными противниками королевства, ведь равных ему практически не было.

Мы жили припеваючи, ничего не предвещало беды, пока не случилось это...