Мы с ней странная пара

Шелест Вереска
     Мы с ней странная пара.

     За три года мы несколько раз расставались, увлекались другими, пытались друг друга ненавидеть, но самое лучшее, что мы смогли – простить.
Мы не разговаривали месяцами, но я часто думала о ней, не решаясь позвонить или поведать о своих сомнениях, но всегда трепетно храня её в сердце.
Она всегда была гордой и привыкла страдать молча, ни единым словом не выдавая своей истинной боли.

     Я часто думала о том, как странно она разлюбила меня, как быстро забыла и стала такой далекой, что руки опускались от собственного бессилия.
     Я часто ругала себя за то, что была слишком требовательна, за то, что не смогла оценить тот дар небес, который так рано и неожиданно свалился на меня в лице женщины, которая не называла меня иначе, чем Ангелом.

     Сначала я старалась быть хуже, чем я есть: пила сверх меры, шлялась по барам и пыталась курить. Но вскоре организм отказался выносить подобные издевательства, от сигарет меня натуральным образом рвало, алкоголь отказался усваиваться, отзываясь исключительно головной болью и желанием сдохнуть. Милые дамы не трогали ни мою душу, ни даже тело, истосковавшееся по любимым рукам.

     И тогда я решила стать лучше. Я получила водительские права, начала учить немецкий, нашла время на чтение хороших книг и пересмотрела давно намеченные для себя фильмы. Я отрастила волосы, стала носить белое и улыбаться каждый день. Я наконец-то полюбила жизнь, немного позже, чем она того заслуживает, но гораздо раньше, чем большинство грустных прохожих, которые так никогда и не научатся мечтать так, чтобы мечты сбывались.

     Наш разговор случился в среду. В обычную осеннюю среду, порадовавшую неожиданно выглянувшим солнцем и последним теплом.
     - Я до сих пор тебя люблю. – Как-то неожиданно прозвучало от нас обеих. И слова стали не нужны.

     «Я так люблю её», - думала я, прижимаясь к теплому плечу, вдыхая такой родной и так неожиданно вновь обретенный запах. Сжимая её руку, словно боясь потерять, и впервые в жизни наплевав на мнение возможных свидетелей нашего счастья, я целовалась с ней на берегу озера и не верила, что после всех исканий, после бессонных ночей и снов о том, как она спасает, забирает меня с собой и больше не отпускает, я наконец-то могу поцеловать её. И я целовала её на опушке осеннего леса, не веря, что я, как непокорный корабль, после стольких лет наконец-то пришвартовалась к родному берегу.

     «Я так люблю её. И мне плевать на мнение всех тех, кто недоволен моим присутствием в её жизни, потому что я точно знаю, что такой счастливой, как вместе со мной, она не будет. И я сделаю всё, что в моих силах, и, может быть, даже больше, только чтобы подарить ей ещё какое-то время бесконечного всепоглощающего счастья любить и быть любимой».


     Моей Тай, 19 сентября 2013 года.