Медузам...

Танита Хельви
- Я Личность! - заявила Значимость гордо и принялась что-то писать в блокноте.

Перечеркивая и исправляя по несколько раз, Значимость трудилась, пыхтя, сопя, то и дело вытирая пот со лба.
Строки не шли. А если шли, то вразброд неровными краями. Выстроить красивую линию не удавалось, она постоянно кривлялась и изгибалась, точно пьяная танцовщица у шеста.

«Шагом, шагом, - выпрашивала Значимость, - тут не надо бежать или того хуже, прыгать..»

Но строки выдавали аллюр ахалтекинца, ускоряясь и переходя в галоп ирландского тяжеловоза, и наконец, уставшие, они вдруг останавливались, как вкопанные посреди шествия.
Отпустив поводья ритма, Значимость опять пыталась придать форму творчеству.

«Размер, - убеждала она непонятно кого, глядя мечтательно в пространство перед собой, - я возьму размером, и пусть весь мир ахнет!»

Предаваясь мечтам о великом искусстве, представляя себе, как осчастливит человечество неподражаемым умением создавать поэзию, Значимость искала смыслы. Находила и теряла. Теряла и находила. Выбившись из сил, решила взять первое, что придет в голову:

Полудура, полу нет.
Полуумный мой сонет.
Если вы стихов не чтите,
То совсем не приходите.
Я пишу их не для вас,
Между прочим, про запас.
Чтобы было мне полезно,
Глубоко и интересно
Себя милую читать,
Глупой критики не знать...

Значимость осталась довольна. Детище радовало своей новизной полумер и полу смыслов. Размер, ритм, форма канули в лету, как ненужное, отжившее, потерявшее яркость и направленность. Полу смысл придавал творению неповторимость, загадочность, уводящую, нет, не за рамки известного, наоборот, возвращая читателя из далеких горизонтов полета, из небесных просторов души, к самому себе, понуждая всматриваться в бездну эгоцентризма с пристрастием святой инквизиции во время весенней интроспекции.

- Я Автор! – утверждающе провозгласила Значимость. – Я могу!

Бедный, бедный читатель. Он словно несчастная, неискушенная девица, попавшаяся в глухом, темном переулке отчаянному бандиту, был взят насильно в плен полу смыслов, полу хореев,  полу ямбов и множества других всяческих полу... Изможденный, поруганный, он не мог подняться в состояние разумности, не мог различить очертания ясности и вкуса. Он уже ничего не мог, ибо все могла Значимость…

20.01.13