Обращение к Нэнси

Дарья Конькова
И все-таки не хватает, да, тебя, дура
Твоего истеричного "где мои сигареты?!"
Как мы по утрам раскуривали наш традиционный парламент. "курение вызывают Хьюстон,Хьюстон ответьте, прием."
А ты все о ней, а я все о нем.
Хватит разбегаться по разным мирам,
Где мой омлет по утрам,
И твой полночный бред.
Да, мне не хватает твоих истерик, твоего смеха и безумных реплик.
Осень смывает следы былого, а наше прошлое, кажется тонет. Детка, только не убивайся, ведь все еще будет, будем и мы, и я, и ты, главное не забывайся.
Есть люди пьющие больше нас и даже курящие больше нас. Есть люди, которые прогибаются, есть те, кто просто не отзываются. А мы будем продолжать курить столько же, бродить черт знает где все так же.
Забывать все проблемы в переулках Москвы, оставляя свои лишь следы.
Ты же помнишь, мы всегда с тобой говорили: "Это лишь полбеды".
Детка оставайся, я налью нам чай. Что покрепче? Вон там стоит.
Детка, главное улыбайся, у нас такая жизнь, Вселенная нам уже планы строит.
Дай рванем, убежим от всего. Пусть это будет глобальное путешествие или просто автостоп. Пускай мир забудет о нас на время.
Но мы вернемся, и порвем все, как звери.
Мы разбегались и прыгали в пропасть, держаться за руки, мы летали с 22 этажа в небеса, мы рыдали под James Blunt-а и разъезжались под Rolling Stones.
Мы кричали с балкона "When we stand together!" и мы продолжаем.
Мы можем быть как Сид и Нэнси, как Бонни и Клайд. Мы можем все.
Так давай смеяться в лица прохожим, не забывать друг друга,
Кричать и петь, не думать, что можно, а что нет, мы с тобой с другого света.