Подслушанные разговоры

Владимир Полторжицкий
  Здесь я предлагаю читателям случаи из жизни увиденные, услышанные случайно на улице, в транспорте в общественных местах.

Разговаривают в электричке две дачницы. Речь идёт об удобрениях. Одна рассказывает, как она вносит селитру, суперфосфат, гумус и т.д, и т.п., а вторая говорит: "Я на своём участке всякое ДЕРЬМО не использую. У меня чистый НАВОЗ!"

                * * *

  Лето 2010 г. В Москве жара. Горят торфяники в Подмосковье. Город затянут дымовой завесой, плюс выхлопные газы двигателей автомобилей. Дышится с большим трудом. Многие надели маски, марлевые повязки. У входа в метро стоит девушка и время от времени сдвигает маску в сторону, чтобы затянуться сигаретным дымом и водружает маску на место...


                * * *

  Девушка громко разговаривает с кем-то по телефону. Слышу фразу: "Да я тут в одной руке мобилку держу, а другой с тобой разговариваю!"

                * * *

Покупатель в продуктовом магазине обращается к продавщице:
- Девушка, дайте мне пожалуйста килограмм сахара.
- Сахара нет. Есть только песок.
- Девушка, мне не надо дом строить, мне бы сахарку для чая!

                * * *


  Вспомнил свой поход в издательство. Там спросили: "Что у Вас?", "Поэзия" - отвечаю. "Что Вы, что Вы! - замахали руками - Мы поэзию не издаём, спросом у населения она не пользуется!" Я возразил: "Но классиков: Пушкина, Лермонтова, Гёте, Маяковского... - издаёте, а меня?!" Понравился откровенный ответ: "Но Вы же ещё живы!"

                * * *

К продавцу киоска обращается мужчина простоватого вида: "Скажите, а у вас есть "сникерс" или "тампекс"? Продавец говорит, что "сникерс" можно купить здесь, а "тампекс" в аптеке напротив. "Надо же! - говорит покупатель - какое разделение труда! Мне бы только голод заткнуть, чтобы не хотелось!"

                * * *

Во время дождя на реке увидел такую картинку: Стоит рыболов в воде по колено - в одной руке удилище, а в другой ... раскрытый зонт над головой!

                * * *

Недавно в торговом центре наблюдал такую картину: ходит мужчина по отделу, где картины художников продаются, любуется, восхищается... Влетает женщина(жена видимо) и кричит, мол, что ты тут "лазишь" - иди посмотри какие шубы в соседнем отделе!

                * * *

На асфальте крупными буквами мелом надпись: "Дурак, я же тебя люблю!"
Сразу подумалось: "О, она любит дурака?!"

                * * *