О чём же ты думаешь, когда слышишь моё имя...

Валихан Темирханов
Как-то раз ты меня спросила  - "О чём же ты думаешь, когда слышишь моё имя..." В тот момент я промолчал, опустил голову, закрыл глаза и сжал губы. Промолчал не от того что не знал что ответить, а от того что боялся сказать. Испугался сказать, или вернее недосказать. Ведь недосказать это как не додышать и не долюбить. Почти дойти до цели и вдруг остановиться. Почему то остановиться в миге от ответа, в секунде от поступка.
Испуганно, молча, сжав губы...
Теперь я могу ответить, но сейчас это тебе уже не нужно. Дело даже не в том, что прошло время, прошел момент. Прошел миг, когда на этот вопрос должен был быть ответ. А это одно и то же что не додышать и не долюбить. Теперь наедине я задаю себе другой вопрос - " О чем же ты теперь думаешь, когда не слышишь ее имя..."