Тоска зеленая

Тамара Савельева
Наверное, тебе я надоела,
И ждать мне нечего из северного края…
Опять слоняюсь дома я без дела,
В глаза твои смотрю, тоску глотая…

Не нужно мне замужества и денег,
Не надо клятв любовных и цветов…
Лишь оглянись разок на южный берег
И никогда не уходи из моих снов.

Прозрачные ночные сновиденья
Мне заменили рук твоих тепло,
А утром исчезает наважденье,
И бьётся сердца хрупкое стекло…

Мне снился сон, что я тебя теряю,
Прощался ты со мною навсегда,
Я на твоей груди рыдала, зная,
Что не увижу больше никогда…

Тебя я не виню, не в этом дело,
Всё было правдой, я не сомневаюсь.
Меня судьба и раньше не жалела –
Я злюсь, ропщу, страдаю, но не каюсь.

Не оттолкну, не отпущу, поверю,
Шептать я буду жарко: «Оставайся!»
Лишь для тебя мои открыты двери,
Люблю, хочу и жду, не обижайся…