Глава 4. Охотники за органами

Таш Нехорошкин
Глава 4. Охотники за органами.
Альтдорф. Кабинет Либовски.
Когда в большое и белое здание вошла компания из детектива, ребенка и бойца, то сотрудники тут же окружили их, приветствуя и радостно встречая новенького и Андру.
- Это же Салам Андра! Это она! Боже, сколько лет, сколько зим?! Андрочка! - Вопили, кому не лень.
- Хм, впервые меня окружают счастливые лица, а не зашуганные лабораторные мышки. - Посмеялся Лизко, держа лягушонка на спине. - Спасибо, сестренка!
- Если бы они и меня здесь постоянно видели, то, возможно, реакция была бы подобной. - Ответила Андра, понимая, что она ни чем не лучше "брата".
Внезапно из толпы выбежал Лука, счастливо роняя слезы, и прильнул к пышной груди высокой девушки.
- Сюююп! Андра, я так по тебе скучал! Почему ты выбралась из своего аквариума? Я ТАК ГОРЬКО ПЛАКАЛ! А, когда я узнал от Хьюго, что ты бродяжничаешь, то я...
- Он всю неделю провел в своем шкафчике, слушая Роулинг Стоунз и рыдая в твоё фото. - Подшутил Лизко, пытаясь насолить Луке.
Но бедному лаборанту сейчас и так достанется. Не услышав от Андры ответа, парни посмотрели в её лицо: глаз дергался, на виске пульсировала венка, а кисть сжалась в кулак. Для Лизко причина ясна: Лука уткнулся носом в "её личное пространство". Кулак бойца тут же нашел очки лаборанта. Даже лягушонок на мгновение крепче сжал шею детектива, прочувствовав этот удар.
- Не повезло, - констатировал мальчишка.
- Не-е! Это ему еще очень повезло, - ответил Лизко, глядя на повисшего, на чьих-то лаборантских руках, Луку. - Могла и убить.
Андра выдохнула и серьезно ответила, вставив руки в бока:
- Прости Лука, бойцовский рефлекс.
- Про~оща~аю~ю... - Протянул дрожащим голосом Лука, полностью потерявшись в пространстве.
- Он еще долго в себя приходить будет. А нам к бате надо. - Констатировал Лизко, чувствуя, как тяжело становится держать "головастика". - ТАААК! Я ПРИНЕС ЗАПАХ! КТО ГОТОВ МНЕ ПОМОЧЬ ЕГО СОСКРЕСТИ?
 Толпа тут же разошлась по углам. Андра даже присвистнула:
- И давно ты таким трюком пользуешься?
- С тех пор, как одну из медсестер стошнило, - ответил Лизко и поторопился вперед, к кабинету Хьюго.
 К доктору постучались, и дверь медленно отворилась. Первое, что Хьюго увидел в проходе, так это улыбку Андры. Он встал из-за стола и с объятиями пошел встречать свою "дочь".
- Салам! Я так рад, что ты пришла! Как давно я тебя не видел! Выросла-то как...
- Я тоже рада Вас видеть, "папа". - Улыбалась Андра. - Ну, так, Вашими молитвами.
- И, видимо не только молитвами. Все дерешься? Мышцы-то какие!
- Ага. Только один из Ваших отроков мне недавно испортил бой, но зато накормил меня досыта.
- Я даже догадываюсь, кто. Ты проходи! А где...?
Андра проходя внутрь, указала большим пальцем за свою спину. Взгляд Хьюго перекинулся на вспотевшего, подуставшего и слегка раздраженного Лизко, который только и мечтал о том, чтобы скинуть пацана на диван, да и самому брякнуться.
- Хай, батя...
- Диван знаешь где.
 Как только мальчик был скинут на диван, Лизко удачно плюхнулся в соседнее кресло, облегченно выдохнув. Андра же сидела за столом доктора Хьюго и смотрела на детектива, как на шкодливого ребенка. Доктор же попросил секретаршу принести им чай и чего-нибудь сладенького, а так же вызвать медсестру для перевязки ноги мальчишке. После чего он сел на свое рабочее место и принялся сначала расспрашивать Лизко:
- Я так понимаю, этот мальчик и есть тот самый пропавший беспризорник?
- Как ты угадал? - Иронично удивился Лизко.
- Ясно. Сообщили в благотворительный фонд?
- Сказали, что позже за ним сюда заедут. Проведают, возможно, и устроят куда.
Хьюго понимающе кивнул головой и спросил у мальчишки:
- Как тебя зовут?
- Нет у меня имени, - ответил мальчишка, сев на диване и умудрившись поудобней расположить больную лодыжку. - Меня все на вокзале Маугли звали.
- У пацана ноги мощные, - ответил Лизко, как бы обращая на себя внимание.
- Плюс гены лягушки, геккона и замечательный нюх, - добавила Андра. - Узнал кто мы за пару минут.
- Одаренный?
- Живорожденный. - Лизко ответил так, что звучало это как печальный диагноз. - Мне о таких Догер рассказал.
 Тут лягушонок подскочил:
- Вы его знаете?!
А теперь подскочили остальные. Как? Откуда? Этот мальчишка знает этого убийцу? Все возможно, ведь Догер первый об этом заговорил. Возможно, мальчишка знает, кто украл этого удава из лаборатории?
- А ты его, откуда знаешь? - Серьезно спросил Лизко, пытаясь как можно больше разузнать об этой странной информации.
- Он тоже лабораторный, - ответил лягушонок. - Я его только пару раз видел. Он в основном тут, в городе.
- Сам откуда?
- Я появился здесь. Из яйца, как и все мои братья и сестры.
- Ты маму свою видел?
- Нет. - Мальчик поджал колено под себя. - Я только помню, что меня окружили люди с темной кожей.
 Андра дрогнула:
- Индусы?
- Видимо, - ответил мальчик. - Какой-то мальчишка махал мне рукой и говорил... м-м-м.. "намасте", вроде.
- Где они тебя нашли? В тот момент, как ты из яйца появился? - Продолжал задавать вопросы Лизко.
- Мы вылупляемся из яиц в возрасте от полугода, до года. Так что, когда меня нашли те люди, я уже ползал где-то чуть дальше от яйца, так как умел уже ползать и пытался начать ходить.
- А что случилось потом?
- Потом... Потом на нас напали такие же люди, которые меня чуть не поймали на площадке.
 В голове Андры пронеслись её былые годы, когда она начинала жить в том индийском районе. Счастливые детские лица, как человеческие, так и "звериные". Те же Ракшала и Гашрай... Женщина с детьми, что приняла её как свою родную дочь. Дедушка в рыбацкой лавке с внуком, который разрешал Андре плавать в их бассейне, дабы пережить погодные условия, губительные для рептилий. И все это омрачилось жестокими расправами, выстрелами, убийствами и хищением "зверей" теми самыми охотниками за органами. Возможности "звериных" органов распространялись так же быстро, как их пытались отлавливать. Хорошо хоть теперь эти браконьеры не лезут на территорию индийцев, а численность "зверей" возобновилась.
- Так что в момент нападения, я просто сбежал. - Договорил лягушонок свой рассказ, пока Андра витала в воспоминаниях. - И долго не мог себе этого простить. Хорошо, что бездомный по имени Сержант меня приютил и успокоил. Так что все свое детство я прожил на том вокзале.
- Погоди. - Заметил Лизко. - Мне сказали, что ты появился там всего год назад.
- Я показался три года назад. А так, жена Сержанта опекала меня и прятала в подвале, чтобы до меня не добрались. Она приносила мне еду и воду. Ухаживала. Я играл с такими же бездомными детьми в соседних дворах и, по совету "матушки" никому не показывал свои прирожденные способности. Да я и сам боялся, что меня увидят и найдут те люди. Только недавно, когда все поутихло, я стал помогать своей новой семье с подачей еды и воды.
- Три года... - Лизко задумчиво потер подбородок. - А ты слышал что-нибудь о благотворительном фонде?
- Они только две недели назад объявились. И то, хамы какие-то.
- Объясни.
- Да, особо они никому не помогали. Сержант с женой к ним подошел за "покушать", а они его матом. А когда я заступился, так ко мне бугай с каким-то противным цинковым запахом подошел.
- Сцинковым? - вдруг спросила Анна, что встала в проходе, тяжело дыша и расставив криво ноги, дабы найти опору.
- Цинк -  элемент побочной подгруппы второй группы, четвёртого периода периодической системы химических элементов Менделеева, с атомным номером тридцать. - Поучающе ответил Лизко, глядя в пустоту. - Мягкий металл белого цвета.
 Анна резко выдохнула, чтобы прядь волос убралась с её лица, после чего прошла в кабинет Хьюго. Андра уступила ей место, а сама расположилась на подлокотнике кресла, где сидел Лизко. Мяу подсела туда же, но с другой стороны.
- Жаль, - вдруг произнесла Анна, злорадно глядя на начальство, что оставило её добираться одну.
 Проигнорировав тонкий намек, Лизко попросил лягушонка продолжить.
- Он посмотрел на меня... А, лицо у него "вуду"* (*лица, разрисованные под череп, в Мексике так разрисовывают себя люди на День Мертвых). И одет как... Не знаю, "смесь бульдога с носорогом". Бородка растаманская, бошка бритая, на макушке пучок черно-серых дредов. В общем, и голос у него, гаденький. Этакий Бармалей. Склонился ко мне и смотрит в глаза, угрожая. Я его лягнул, но ему хоть бы хны. Броня.
- Снова киборг? - Задалась вопросом Андра, глянув на детектива.
- Киборг? - Удивилась Анна и встрепенулась, как пташка.
- Возможно. Батя! - Лизко откинулся на спинку кресла и, выглядывая из-за Андры, обратился к настороженному доктору. - Сколько на сегодняшний день насчитывается киборгов и химер?
- Легальных, - Хьюго посмотрел на экран компьютера и что-то нащелкал мышкой, - киборгов около шестидесяти тысяч, и это только в Швейцарии, а химер - две с полтинником. Точнее, две тысячи четыреста тридцать девять.
- С учетом численности населения на две тысяча одиннадцатый год составляет около восьми тысяч миллионов. И мы в количестве двухсот тысяч, по Швейцарии. Плюс незарегистрированные, что входят в численность населения.
- Такое чувство, что у нас людей вообще не осталось, - как-то передернуло Анну.
- Может и не быть, если эти "придатки общества", как нас называет любимый Совраску, начнут выходить из-под контроля, или их хозяева выдадут им полное право на существование в одиночку. М-да... Это тебе не истории Михаэля Драу.
 Андра и Хьюго удивленно приподняли брови и на мгновение примолкли. Лягушонок и Анна уставились на детектива с вопросами на лицах.
- Пардон, месьё, братиш, но... Ты это все-таки читал? - Спросила недопонимающая Андра, на мгновение, удивившись услышанному.
- Конечно, хреново, когда читаешь в переводе лаборанта, но я все-таки читал. - Ответил Лизко, все пытаясь о чем-то додумать. - Не скажу, что я стал фанатом подобной литературы, но, однако, в данный момент вспомнить его не грех. Кибер-панк всегда отличался мрачноватым и механичным сюжетом, однако, такие как Драу, умеют затрагивать не только научные темы и научную фантастику, но и глубины человеческого сознания. Пусть и немного в испорченном "виде".
- О чем вы? - Спросила Анна.
- Подрастешь, узнаешь. - Ответил ей Лизко и заходил по кабинету.
Тут он остановился, и, взявшись за подбородок, задумчиво выдал мысль:
- Тот, пока обзовем его Бармолеем, явно не из благотворительного фонда. Не буду их защищать, бывают среди них хамы, но... Киборги это люди со "встроенными" металлическими, а зачастую опасными, приборами. Пусть я окажусь где-то не прав. Но сейчас ситуация выходит из-под контроля. У тех охотников тоже был киборг, но он был еще и химерой. Либо это было зарегистрированное существо, либо незаконное. А значит, его кто-то создал. Старика завтра собираются допрашивать. Возможно, что он будет связан с Бармолеем.
 Андра ощетинилась:
- Так они хотят его поймать на органы?
- Получается так. Бармолей мог понять, что лягушонок... лягушонок. Зверь. Тем более что дурик его лягнул.
- ЭЙ! - Дернулся мальчишка и пожалел об этом, ощутив тяжелую боль в лодыжке.
- И они знают, что он тут.
Хьюго вмешался.
- А они могут догадаться, что мы их раскусили?
- Хмм... Если старик с ними, то они его, возможно, ждут. - Констатировал Лизко. - Если это так, то они уже поняли, что он с Варшавой на кого-то наткнулся.
- Варшавой?
- Того мутанта так звали. Если он "ушел в самоволку" на дополнительные поиски, то они могут быть не в курсе. Да и как "отход" он может им и не понадобиться. Однако Варшава был... сильным противником. - Затем он почесал затылок. - Как-то это двояко сейчас прозвучало...
- Я так поняла, нам стоит поджидать кого-то из фонда и ожидать реакции, - завершила мысль Андра, озадачившись тем, что в голове её крутилась какая-то мысль по поводу этого Киборга-Бармолея.
- В точку. Так что, сестриц, тебе придется временно погостить тут.
- Ага, только где?
- У Мяу поживешь. Она "дэвушка" порядочная, не обидит.
- Да не вопрос.
Пришла Люси, перевязывать ногу мальчику.
- Простите, что задержалась, - извинилась медсестра и положила поднос с бинтами и мазью на кофейный столик. - Долго думала, чтобы для ящерицы притащить.
- Он лягушка, - ответила Андра, думая, откуда же девушка сделала такое предположение о мальчишке.
- Это был камень в мой огород, - ответил Лизко и даже не глянул на Люси, уведя взгляд в сторону, давая понять, что он её игнорирует... как бы.
Люси склонилась к ноге мальчика, сев рядом, и приступила к перевязке. Хьюго, задумавшись, спросил Лизко:
- Так если они сюда придут, то...
- Доверься мне, батя. Чертов ящер все продумал. - Детектив как-то сладко, но коварно, улыбнулся. А затем посмотрел на лягушонка и спросил: - А чего сбежал? Плохо кормили?
- Да, копы задрали. Пристали, как банные листы. Одному я неделю назад лапу цепанул. Думали, я ворую. А мне оно надо?
- Как я понимаю, желание было в том, чтобы отдохнуть?
- Чтобы они подумали, что я сдох в подворотне. А потом снова бы явился, только бы меня уже и не вспомнили.
- А родители? Ну, Сержант с женой. Их тебе не жалко?
- А они-то что? Они мне и посоветовали. Нашел другую компашку, присоединился к ним. Вы видели с... саламандрой двоих из них. Ну, только доигрались мы... по гаражам и крышам скакать-то... Поскользнулся на машинном масле. Хех, если не с крыши грохнулся, так на земле распластался.
Люси затянула бинт и молча вышла из кабинета. Лизко направил задумчивый взгляд на Андру, словно ожидал чего-то от нее. Он складывал информацию в единую нить: получается, что мальчик живет на вокзале где-то три года. Той Лихтенштейн, из благотворительности, сказал, что мальчик объявился только год назад. Сама "благотворительность" появилась на вокзале две недели назад. Если бы не тот факт, что среди них есть киборг, да еще и появление охотников за органами, то можно было бы усомниться в датах и подумать, что мальчик что-то путает. Но тут, скорее всего, лгунами являлся этот самый фонд. Надо было срочно явиться на вокзал и все подробно разузнать об этом фонде. Только теперь надо было отвадить Тоя, который собрался забрать мальчишку. А точнее, попытаться выпытать все у него.

Райден. Бар-клуб "Шоен".
Двери этого помещения открыты для всех. Особенно для тех, кто готов платить за так называемое удовольствие. На первый взгляд "Шоен" ничем не отличался от остальных подобных ему заведений: алкоголь, девушки, громкая музыка и пьяные веселые, накаченные "колесами" люди. Но в нем есть и отдельное помещение, где отдельно расслабляются киборги и химеры. "Звери" там редкость, так как именно в "Шоен" развлекаются охотники за органами. В основном сюда уже ходят те, кто пропил и прокурил все свои органы. А что? Уж лучше сами пусть загубят себя, чем их распотрошат и скинут где-нибудь в горах. Да и у такого помещения были свои постоянные клиенты.
 Пройдя основной зал, Бериус Орш, поздоровавшись с некоторыми знакомыми киборгами и проститутками, подошел к полу-ржавой металлической двери, что находилась в глубине помещения, открыл её, и вошел внутрь, положив свой "Краерс" на плечо, показывая то, что его стоит бояться. Там, куда он вошел, было темно, и только кислотные неоновые огни мелькали с потолка из прожекторов. Одежда и рисунки на людях светились в этой какофонии света и тьмы, раздражая глаз. Спускаясь с лестницы расслабленными шагами, Бериус прошел к барной стойке и заказал у бармена-химеры бутылку отменного вискаря. Этого киборга здесь знали все. Его цинковая броня на ногах хоть и не отличалась прочностью, зато он столько всего в нее напихал, что это был целый склад боеприпасов. Не обделил он и свою правую руку, которой он держал большой "Краерс" - ствол, которым можно завалить слона - 76 калибр. Запихнув оружие в кобуре на поясе, киборг уместился поудобней за стойкой и стал высматривать народ. Вдруг кто новенький, да еще и зверь? Его разукрашенную под череп морду, можно было увидеть за три километра, так ярко белая краска светилась в неоне ультрамарином.
- Аж, глаза слепит, - подметил худой парень в черном латексном костюме, больше похожий на костюм японского рокера.
Бериус, приподняв бровь, уставился на него. Блондин, с каре. Глаза прячутся под круглыми фиолетовыми очками, (а может это от неона они так светятся), а тонкие губы словно и были с рождения в таинственной улыбке. Он упирался своими тоненькими ручками, точнее локтями, на стол, помешивая свой кислотно-зеленый коктейль трубочкой, и терпеливо ждал от киборга ответа.
- Чего? - Чуть возмущенно переспросил Бериус, развернувшись к незнакомцу.
- О-хо. Прости, я не представился. - Парень протянул руку киборгу. - Догер. Догер Амазон.
 Бериус брезгливо посмотрел на его руку и заметил отсутствие когтей. Неужели человек? Тут? Хотя, пахнет от него каким-то чуть болотным запахом. Влагой.
- Хех, мне-то, что с того, что ты представился? - Чуть усмехнулся Бериус, слегка потянувшись лицом к Догеру.
Догер чуть потянулся к нему, как бы в ответ:
- Мне кажется или слухи об охотнике за органами сильно преувеличены?
- Чего ты хочешь? - Оскалился киборг, уже желая переломать эту "тросточку".
- Хочу помочь. Я же не ошибусь, если рискну предположить, что ты ищешь сейчас один очень свежий "мешочек" органов?
 Бериус стукнул кулаком по барной стойке с такой силой, что стакан Догера упал на пол. Бармен вовремя отдернул бутылку, чтобы она не упала следом. Киборг довольно улыбался, но все так же недоверчиво смотрел в лицо удава, подозревая, что в его затее есть какой-то подвох.
- Так, и? - Протянул с хрипотцой Бериус. Голос и правда, как у какого-нибудь атамана, разбойника или Бармолея.
 Догер достал из кармана карточку и показал её Бериусу. Тот косо и бегло на нее глянул.
- Полторы тысячи миллионов за доставку дополнительного багажа. - Прошипел Догер, глядя на заинтригованного Бериуса поверх очков.
- Что за дополнительный багаж? - Бериус на мгновение оторвал глаза от карточки.
- Ящерица. Только он нужен... живой.
 Киборг отпрянул недоуменно глядя на "заказчика". Догер чуть склонил голову на бок и объяснил:
- Я, может, не все до конца рассказал?.. За нынешний заказ, сколько тебе платят, Бериус?
- Сто "лимонов". - Безрадостно ответил киборг, внезапно осознав, насколько это ничтожная сумма за брыкающегося мальчишку, после которого ему пришлось  выравнивать вмятину.
- Ты их получишь. И эти деньги вместе с ними. Всего один ЖИВОЙ ящер. Максимум, что ты можешь допустить, так это пара царапин и отключка во избежание проблем.
 Бериус облизнулся. Краска не смазалась. Только теперь Догер заметил, что лицо вытатуировано.  Киборг с жадностью и желанием заполучить смотрел на эту карточку. Пофантазировав о шикарной жизни, он перевел взгляд на удава. Тот вздернул бровями, все так же загадочно улыбаясь и бегло кивнул, чуть склонив голову в бок.
- Я тебе его по запаху, что ли, искать буду, упырь? - Деловито, но в то же время чуть нервно, поинтересовался Бериус.
- Оу! Точно-точно! "Екскюзьми" плиз. - Догер достал из заднего кармана фото из газетной вырезки с изображением Лизко. - Сцинк Синеязыкий. Имя - Лизко.
Киборг взял бумажку и рассмотрел её. Короткие волнистые волосы, темные очки и обычная черная куртка, под которой прятался зеленый пуловер. Чуть попали в кадр иссиня-черные джинсы с коричневым широким кожаным поясом. В общем: никаких отличий от обычного человека.
- Ты что, паскуда, ржешь надо мной? - Начинал беситься киборг, сделав грудь колесом и уже приготовившись взять в руки "Краерс".
- Но-но-но! Он только внешне, как человек. - Чуть перепугался удав. - Ваш Варшава его быстро вынюхает.
- Варшаву недавно какая-то мразь завалила. И, судя по вмятинам, это был тот крысеныш из "лягушачьих лапок".
 Догер слегка удивился. Он-то точно знал, что без детектива тут не обошлось.
- Вполне возможно. Но я видел этого панка в действии. Даже если бы он его лягнул, он бы прогрыз ему глотку. Что-то тут не чисто.
- Догадливый. Помимо вмятин, мои люди обнаружили, что его рубанули хорошенько. Широкое лезвие поперек пронзило его, задев возможные жизненно важные органы. Но из-за вмятины, пластина попала в сердце - единственный орган, что еще подпитывался на тот момент. Хочешь сказать, что это сделал... Вот это? - Киборг показал фото Догеру, словно упрекал его.
- Вот это уже врятли. Возможно, что ему кто-то помогал. Это могут быть и лаборанты...
Сделав большой глоток из горла, Бериус вдруг вскочил, не дав закончить Догеру мысль, и схватил его  за грудки, проглотив обжигающий напиток, после чего прорычал ему в лицо:
- Что это за Лох-Несское чудо-юдо, которое ты мне тут расписываешь? Я что, на хрен, по-твоему, играть тут с тобой в шарады собрался? Кто. Этот. Оборотень. Мать. Твою.
- Я же сказал - Сцинк Синеязыкий. - Заговорил спокойно Догер, чуть вытянувшись, чтобы его не удушило. - Возможно, ты его знаешь, как детектив-ящер. Лизко Сцинк.
- Я каждую скотину, что ли в морду знать должен?
- Ба, да ладно?!
Бериус его тряханул и приставил ко лбу "Краерс". Люди даже не особо испугались. Все уже привыкли, что киборг вспыльчивый, и каждый третий лишается головы от его руки. Только свет чуть приглушили, чтобы никто не наткнулся на них. Тогда Бериус разглядел очки удава, - правда, фиолетовые.
- Я знаю того, кто заменит тебе Варшаву. - Решил заинтриговать киборга Догер. - Можешь им пользоваться хоть как ищейкой, хоть как скамейкой.
- Кто?
- Знаешь химеру по имени Хритик?
Бериус тут же убрал оружие и скептически смотрел на удава.
- Хритик?!
- А говорил, что не каждую скотину знаешь! - Вытаращил насмешливо глаза Догер.
- Пасть захлопни, пока я тебе в нее пушку не пихнул!.. Хритик? Ты сам-то, откуда его знаешь? Ты! И Хритик?
- Откуда столько удивления?
- Днище! Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!
- Я, В ОТЛИЧИЕ ОТ НЕКОТОРЫХ... Знаю каждую скотину в Швейцарии. Если уж и не всех, то большую её часть.
 Бериус резко его поддернул и отпустил. Догер сразу почувствовал, как киборг немного понервничал. Этот самый Хритик был известным зверем, что скрывается под образом обычной химеры, и никто, кроме наемников не знает о его происхождении. Среди зверей он был предателем, выкупившим свою жизнь поисками ему подобных. Сам он был филиппинцем, выращенным в Индии, и в дальнейшем проживал в Швейцарском Индийском районе. Конечно же, его происхождение только слухи для посторонних. На самом же деле, он живорожденный Варан. При этом тот варан, которого все называют Комодо или Комодский Дракон. Ясно, почему Догер предложил Бериусу именно его. Эти ящерицы чуют падаль за тысячи километров. А этот может и живое существо отыскать. Такая "ищейка" киборгу была как манна небесная взамен Варшавы.
 Бериус кинул взгляд на карточку, что Догер до сих пор вертел в руке, и заговорил сухо:
- Так как эта ящерица с этой квакшей связан?
И снова светомузыка лишила возможности слышать и видеть.

Той явился в здание лаборатории Либовски. Как бы это странно не звучало, но его пропустили, даже не спросив паспорта, а просто поинтересовавшись его именем. Мужчина даже ничего не заподозрил. Гадкий и хитрый сцинк уже придумал небольшую засаду. Мяу встретила гостя в главном зале и велела идти за ней. Той, озираясь по сторонам, с нетерпением ждал встречи с мальчишкой, и уже не терпелось ему его забрать. Как только девушка привела его к белой двери, что находилась на втором этаже, в самом уголке, дверь открылась на автомате и двое лаборантов, что подкрались сзади, толкнули мужчину внутрь.

Яркий свет беспощадно бьет в глаза. Мужчина осознал, что привязан к стулу. Рядом стоит симпатичная мулатка в косплее горничной. Да, все же спустя несколько секунд удалось её разглядеть, если, конечно, она не мираж или галлюцинация... В её руках шприц, на стенках которого осела зеленая жидкость. Что это? Кто она? И где он?
- Простите, немного грубо получилось, - послышалось чуть впереди. Голос молодой, явно говорит парень. Проморгавшись, Той все-таки смог разглядеть Мяу и подошедшего к нему Лизко. Последний улыбался, глядя на него своими блестящими медово-карими глазами. Клетчатая серо-голубая рубашка так и ссадила в глаза. Если бы не черная куртка-косуха, надетая поверх нее, так и ослеп бы.
- Ч-что происходит? - Заторможено поинтересовался Той, пытаясь осмотреть полупустое помещение с серыми металлическими стенами. М-да... Ничего нового. Точнее, ничего оригинального.
- А это мы у Вас-с-с хотели спросить, - как-то леденяще и коварно прошипел Лизко.
- О чем Вы?
Лизко резко приблизился к мужчине вплотную и, глядя широко открытыми глазами в его глаза, заговорил грудным голосом:
- Как давно Вы работаете в благотворительном фонде?
- А... э... Ну, где-то год...а... Лет пять.
- Не убедительно.
- А-а-а. А что случилось?
Лизко оскалил свои два ряда маленьких клыков. Той даже почувствовал, как сердце (молился, как бы ни в прямом смысле) в пятки скатилось со всеми клетками гемоглобина. Рука детектива резко протянулась в сторону Мяу и та подала ему пустой шприц. Как только вещь оказалась у него, предмет протиснулся между детективом и мужчиной, угрожающи блестя иглой, и так же остро отражаясь в суженных от ярости зрачках Лизко.
- Как Вы думаете, что это? - Шипя поинтересовался Лизко у Тоя.
- Ш-шприц... - Проскулил Той, заметно пропотев и с неимоверным страхом глядя то на Лизко, то на так близко сверкающую иглу.
- Это яд. При этом очень редкий. Фиг найдешь противоядие. Да и купить невозможно, если только органы продать свои. До единого. А знаешь, где сейчас содержимое этой штучки?
 - Г-г-где?..
- В тебе, Той. В тебе!
Лизко отшвырнул шприц и схватил мужчину за грудки, хорошенько тряхнув его. Той даже не мог подумать, что парень даже чуть приподнимет его со стулом.
- Противоядие у этой девушки. - Заявил вдруг Лизко. - Если будешь хорошим мальчиком и ответишь на все наши вопросы, то получишь его. Если нет, тогда я тебе не завидую, дружок.
Той почувствовал, как его волосы седеют. Он, как никто, хорошо знал, чем может закончиться "игра" со зверем. Особенно, если добычей стал ты.
- Ч-что Вы хотите знать? - Тут же завопил Той, сообразив, что надо действовать быстрее. А то уже и тошнота на подходе. Наверное: действие яда начало проявляться.
- Что за благотворительный фонд орудует на вокзале?
- Н-никакого ф-фонда нет! Это все подстава. Нам доложили, что там детеныш зверя обитает. Бесхозный. Беспризорник. Вот и вылавливаем.
- Давно?
- Только недавно, пару недель назад. Доложили о нем около месяца. Просто там копов полно, разрабатывали план поимки.
- Сколько вас, кто главарь?
- БЕРИУС ОРШ, чтоб его! К-киборг! Ноги металлические! Его людей около сотни, может больше. А моих, подставных, пятеро. Мы простые следопыты. Ничего личного!
- Где его и твоя банда?
- М-мои в Райдене схоронились. А у него байкеры, штук пять с ним. Где остальные, не знаю! Правда, не знаю! Господи, мне дурно уже... И сладко во рту... Галлюцинации...
- Где сам Бериус?
- Не знаю. Я должен был забрать бродяжку и сообщить. О месте встречи передачи, мы должны были договориться.
- Что еще?
- Всё. Сегодня передача. Деньги на мальчишку. Вот и всё.
Лизко резко отпустил мужчину, так, что стул с грохотом приземлился на бетонный пол. Его холодный взгляд еще был прикован к дрожащему, побледневшему и лихорадочно дышащему Тою.
- Это глюкоза, - спокойно ответил Лизко. - Сладкий апельсиновый вкус - это глюкоза. В шприце краситель. Так что жить будешь.
Детектив вместе с Мяу покинул комнату, оставив Тоя в кромешной мгле.

Андра и остальные наблюдали за всем происходящим по монитору, в который подавался сигнал из скрытой камеры в углу. Услышав имя, ящерица задумчиво потерла лоб, с усилием пытаясь что-то вспомнить.
- Это имя я где-то уже слышала, - произнесла Андра. - На слуху...
- Он не был среди нападающих в инди-районе? - Спросил её Хьюго, глядя на нее так, словно посылал команду "вспомнить", наводя девушку на воспоминания.
- Возможно. Орш... Бериус Орш... Черт! На языке крутится.
- Может тот старикан что знает? - спросил лягушонок, наблюдая за всем происходящим с дивана.
- Какой старикан? - Изумленно выпрямилась Анна, что стояла около монитора.
- Что на меня напал. Ящерицы меня от его панка-киборга-химеры спасли.
- Жесть какая! - Лицо Анны скривилось, после чего она вспомнила краткое упоминание о старике раннее.
Еще с минуту поковырявшись в своих воспоминаниях, Андра не выдержала и, накинув свою куртку, прорычав, помчалась из кабинета. Хьюго только и успел протянуть руку в удивлении. Анна подбежала к двери и проследила взглядом за быстро уходящей девушкой.
В коридоре девушка столкнулась с Лизко. Сцинк тут же понял серьезность "сестрицы".
- Мне нужно поговорить с тем стариком. - Девушка сказала этот так твердо, как только это может настоящий боец.
Недолго помолчав, Лизко послал Мяу к Хьюго и позвал Андру за собой.

- Бериус... Черт, Бериус... - Скалилась Андра, подперев висок рукой, и напряженно пыталась вспомнить личность, которая носит данное имя.
- Думаешь, он знает, кто это? - спросил Лизко без какой-либо эмоции, внимательно следя за дорогой, так как несся на самой высокой скорости.
- Имя вертится на языке, а в голове вертится тот, кто носит это имя. Хьюго предположил, что им мог обладать один из охотников, что напал на Индийский район.
- Нам тогда лучше сразу ехать в Райден, там его банда.
- Нет, мы не можем лезть к ним в пасть, пусть даже обладая... пусть даже ты обладаешь ядовитой кровью.
- Тоже верно. А если старый охотник не знает?
- Попытаться стоит. Он тоже наемник. Если и он гнался за лягушонком, значит он...
- Не факт. Варшава обладал охренительно чувствительным нюхом. Мог просто учуять подбитую добычу. Легкую добычу.
- Черт! Лизко, мы должны попытаться. Я должна вспомнить кто это. Иначе я сдохну от любопытства раньше, чем сверну этому гаду шею.
Лизко надавил на газ из последних сил.

- Лизко, мать...твою... ПО КАРАМЫСЛУ! - Ругался Йок, когда к нему пришел рапорт о "гоночной" машине на ближайших постах дорожного патрулирования. - Да гоночный буллит меньше выжимает!
- Не так уж и быстро мы мчались, - без намека на оправдание и раскаяние ответил Лизко, сидя в кабинете Йока с Андрой. На всякий случай ящеру решено было нацепить на запястья наручники. Йок, замерев как статуя, выпучив глаза, при этом нижнее левое веко нервно подергивалось, скривив губы у полуоткрытого от возмущения рта, еле-еле проговорил:
- Н... Не... НЕ ТАК УЖ БЫСТРО?! Предельная скорость, парень! Я тебя спокойно могу лишить прав и упихнуть за решетку! В-в изолятор!!!
- Я не думаю, что это хорошая идея. - На удивление полиции, Лизко сидел спокойно, закинув ногу на ногу и разглядывая свои коготки.
- А я тебя не спрашиваю.
- Мистер Совраску! - Вмешалась Андра. - Нам срочно надо поговорить с тем стариком, которого недавно вы посадили. Кстати, не советую Вам забывать, что это мы с детективом его Вам притащили. Он охотился на ребенка...
- Всё, всё, всё! - Отмахивался Йок явно начинающий страдать угрызением совести. - Хорошо. Черт с вами, детишки! Я отведу вас к... к... О! Гражданину Гейбу Бремору. Еще тот, тьхе, охотничек...
Андра лукаво улыбнулась, приподняв бровь. По её лицу Лизко прочитал внутренне ликование своей персоне, за возможность влиять на... старых и беспринципных старикашек. Рот детектив даже чуть приоткрыл, хотя взгляд его был отрешенным, словно его это не касалось. Он даже не заметил, как подошел полицейский и вставил в замок ключ. Детектив повернул голову только в тот момент, когда рука полицейского коснулась его запястья, а ключ в замке приятно щелкнул, и наручники с торопливым позвякиванием соскочили в руки полицейского.
- Я тоже о тебе чего-то не знаю? - Чуть склонил голову Лизко к Андре и полушепотом поинтересовался, потирая запястья.
- За мной! - Скомандовал Йок, желая побыстрее со всем этим покончить.

Дверь в камеру Гейба со звяканьем и грохотом отворилась, и в дверном проеме показались охранник, Йок и ящерицы. Увидев последних, охотник вылупил глаза и завопил, забившись в угол, пытаясь отмахиваться от них подушкой.
- Сгиньте! К черту! Пошли к дьяволу, твари! Брысь, пока до вас подушка возмездия не добралась!
Лизко присвистнул:
- Ку-ку "кокошнику"!
- Кхм! Бремор, сядь смирно! - Скомандовал стушевавшийся капитан Совраску.
- Пущай они сначала провалят отсюда по добру, по здорову!
- СЯДЬ, растудыть твою... Кхм!
Конвоир пригрозил дубинкой. Тогда бедный старик понял, что сейчас лучше сесть с подушкой наготове. Капитан пригласил ящериц внутрь. Разглядев Андру, что вырубила его одним ударом, старик даже подумал о том, чтобы в любой момент запустить в эту компанию стулом или столиком.
 Ящерицы подсели к нему за стол. Дверь за ними закрыли. Йок стоял рядом.
- Чего надо? - хамовато спросил Гейб.
- Дружок, ты на кого-то работаешь? - Спросил его Лизко, сев полу-боком и положив локоть на стол.
- Тебе какое дело, амфибия пресноводная?
- Вообще-то я рептилия. И сухопутная. А моё дело искать таких же плохих дядечек, как Вы.
- Хех! А с чего Вы взяли, что я на кого-то работаю?
- Вам знакомо имя Той Лихтенштейн?
- Впервые слышу.
- Тогда зачем вам нужен был тот рыжий мальчишка? - осклабившись, спросила Андра.
- Для органов, конечно!
- Давно вели на него охоту?
- В смысле? Какую, хех, к черту, охоту? Его Варшава унюхал, ну, мы на него и вышли.
 Лизко потянулся к уху Анды:
- Я, "тащем-то", предупреждал. Он тебя сделал.
- Бериус Орш! - Вдруг сказала девушка. - Это имя Вам о ком-нибудь говорит?
Гейб напрягся. Уж это имя ему о многом говорило.
- Допустим, - хрипло ответил старик, поправив от волнения ворот тюремной формы.
- Кто это?
Гейб отпустил подушку и положил руки на стол, скрепив пальцы в замок. Он боялся смотреть девушке в её ярко-голубые, почти бледные радужки глаз. Так, как тем временем Лизко натянул на глаза очки и все так же отрешенно наблюдал за происходящим.
- Я... Я был в отряде так называемых "повстанцев, - заговорил Гейб. - Конечно же, мы были простыми охотниками за органами. Было это лет двенадцать назад. Мы тогда напали на Индийский район.
- Вы были среди нападавших? - Переспросил Лизко, удивившись.
- Да. Сейчас я давно сам по себе. Однако, эта история и те, кто был с нами в тот момент, не отпускают меня. Среди отряда был и молодняк: зеленые еще, молоко на губах не обсохло. Рвались в атаку, как мой отец в сорок пятом. Хе-хе! И был один среди них безбашенный малец. Его и звали Бериус Орш. Помню, кто-то из среднего поколения ему кличку дал - Бармалей.
- Ммм... Как удивительно, - со стебом произнес Лизко.
- Почему его так назвали? - Чуть напряглась Андра, понимая, что в памяти начало что-то назревать.
- Да потому что таким бандюганом был, ой... Убивал всех, беспощадно. Ему было плевать, в кого он целится: если они мешают ему поймать добычу, то он их убьет. Помню, я сам его однажды остановил. Он нашел зверя в ангаре и выстрелил. Но индийский мальчишка прикрыл это существо собой.
 И тут Андра вспомнила. Она рассказала, что тем существом была она. Один из охотников нашел её в ангаре в доме старика, что управлял рыбацкой лавкой. Его внук хотел спасти Андру и сам погиб. Там же оказался Гашрай. Андра разглядела лицо нападавшего: грубое, черные брови, бородка растаманская, на бритой голове ирокез небольшой, и очки летчика. Кожа чуть смуглая. Скорее был похож на жителя Кавказа.  А может и мексиканца. В общем, этот Бериус чуть не убил их с Гашраем, если бы не подбежал Гейб, не схватил его и не сообщил о завершении миссии. Вспомнив это Андра теперь не сомневалась, что этот охотник теперь работает отдельно, а помимо этого, он еще и, как говорят киберы, - "вшился".
- А Вы знаете, где он сейчас? - Спросил Лизко, когда Гейб закончил свой рассказ.
- Не знаю. Последний раз я видел его десять лет назад, но мы с ним не общались. Он в тот момент себе что-то в ноги "вшил" и еще сидел после наркоза на лавке.
- Хорошо. И последний вопрос: кем был Варшава?
- Эх, это была кибер-химера.
- Зарегистрированная?
- Нет. Тем более что её эндоскелет был сделан из органики.
- Хех! Вы пытаетесь меня запутать? Вы не смотрите, что по сути своей я простая рептилия.
- А я и не смеюсь над Вами, детектив. Правда, таких регистрированных скелетов в "продаже" нет, но Варшаву мне продали те, кто лично его делал.
- Можете их описать?
- Это посредники. Лица не примечательные. А сама покупка совершалась в Ховастхютте.
- Норвегия? Но, это же курортный горный район.
- Там полно пещер и потайных ходов. А мне нужна была ищейка. Кто-то из команды доложил, что один изобретатель создал совершенное существо с биологическим эндоскелетом. Да, по сути своей это металл, но создан он из органики.
- А друг видел этого изобретателя?
- Он был лично с ним знаком. Если хотите что-то больше узнать, то можете не стараться. Сразу после покупки Варшавы, меня отвезли обратно, сюда, в Швейцарию. А вот друга накрыло лавиной. В новостях его тело показали. А как создавалась химера, мне не рассказали, иначе убили бы.
- А место Вы запомнили?
- К сожалению.
С минуту помолчав, Лизко встал из-за стола и попрощался с Гейбом.
После этого ящеры покинули тюрьму.