Love hurts

Тамара Савельева
В этот теплый весенний вечер
Распахнула пошире окно,
Вспоминала о нашей встрече,
Ты был рядом, но очень давно…

Твои руки меня ласкали,
И слова будоражили кровь,
А теперь, молча, я вспоминаю,
Как же больно ранит любовь…

Было все в этой сказке прекрасно,
Научились мы снова любить,
Значит, встретились мы не напрасно
И не сможем друг друга забыть…

Бурной ночи простор необъятный
Вспоминается вновь и вновь…
Из динамика голос приятный
Повторяет, как ранит любовь…

Распустились и слива, и вишня,
И пьянит цветов аромат,
Не хочу я быть снова лишней,
Может, время вернуть назад?

Чтоб в объятьях твоих очутиться,
Чтоб заснуть и проснуться с тобой…
И забыть, наконец, что мне снится,
Что так больно ранит любовь…

Я себе обещала не плакать,
Чувствам воли совсем не давать,
Но из глаз продолжает капать
Горький дождь на пустую кровать…

Сердце в шрамах, душа моя в клочья,
Снова полнится нежной тоской…
И не хочет оно, не хочет
Знать, что больно ранит любовь.