Эх пройдусь я

Селедка Под Шубой
                Эх, пройдусь я по Тверским- Ямским…
Вот переулочек Тверской -Ямской
Под «Стрижкою собак и кошек» как хмельной;
Напротив Бетонка, по виду 100 тонка и рядом-
Камень, не взойди, архитектурки чуточку здесь
Урони, а может садик чахленький с бревном-
Оставь, собакам ,да котам при том…

2ая Тверская-Ямская… 2 обшарпанных близнеца
Восстают пустотами с утра; как-то тут похоже
На Париж, возле них умок мой скис,,,
Так приятно нюхать старину и заборчик неприкаянный
К тому.

А вот 1ая Тверская- Ямская, улица не скучная такая,
Коли дождик капает с утра, вечер солнцем пьяным катится
Туда-сюда. Лошади стальные на ходу, шины без продыха
Ржут-тпру- тпру…
А на первых этажах- Ароматные миры- заходи-ка, заходи,
Да и музыка звучит, нотка в плиточке звенит.
А дома, дома большие- в окне фикусы шальные. И бутики
Открываются- так же нежно закрываются.
Ну, а башня от Башнефть, прикрывает не красавиц след.
Станция «Маяковская» точно конь встревоженный хрипит
И готов везти тогда ,как талончиком притронешься, слегка.
Серо небо, тучи-облака благородна улица твоя седина.

А по Тверской, а по Тверской пронесусь  я чайкою цветной,
И застряну у Пекина- утка там скулит невинно.А машины-то
Какие-разве,что не золотые, а тут спортсмены-вшивота,крутят
Педали не жалея живота; и старухи-стара пыль, букли, клипсы
Поменяли, в модных стрижках осияли. Ну, скажи, что плохо так-
Вам ответят- Сам дурак-. А Тверская, дорогая улица чуть-чуть
Кривая, я по камешкам иду, улицу такую очень я люблю,
А что «Canali», да Консула… ну на фиг мне идти туда, есть кафешки побойчее, и аптечки зеленее. А по камешкам гуляет кот без
Поводка, как Метеоцентр- не обещает паводка. «Пельмэн»-
Спокойно мимо БОБИК не пройдет, по крайней мере нос в
Витрину он уткнет- горчичный соус ему ни к чему, горчицей
Получает часто по хвосту, а вот пельмешечки простые, совсем
Не дорогие, и можно почитать газету ELEMENT, пельмешки-
хороши, ну точно-не цемент. А вон и»Грабли»  впереди, мой
лоб взмолился- ОБОЙДИ! Куплю слоенный пирожок, вон глянь
зажегся уж рожок, спущусь в подземку и облюбую цветную стенку,
ну все ж не пустота, такая бусов красота, куплю когда-нибудь
белье ночное, да манто бОбриковое, правда , я бобрика в жизни не встречала, может здесь Бобика просто судьба споймала. Цветы- цветочки- букеты с лилий- отравленные ночки, зато букет в 50 роз-
вот это, да-АПОФЕОЗ. Кончается билетик проездной, воскресный день ушел за мной, пора, пора, а завтра солнцем улица будет опять озарена.