Супермаркет-4

Ник Коргин
    Ладно, поеду сегодня в магазин.Хотя конечно без Галки плохо.Да, что это я в самом деле, взрослая же женщина, а боюсь как школьница.Так, всё решено-еду в супермаркет!...Но часиков в семь вечера.Его точно в это время там не будет.Мы с Галей когда обычно приезжаем? Правильно, как выспимся.Кофе, макияж то-сё, в аккурат к часу дня.И он там в это время бывает.А в семь вечера уже и людей меньше и рейсовых два последних остаётся.Значит его уж точно там не будет.Так решила-значит так и сделаю.В конце концов руководитель я фирмы или где? Всё-надо быть мужчиной, а не трусом.Еду.А сейчас пока по дому займусь делами-и успокоенная своей решительностью, Натали приступила к домашним делам.
   
   Ну, что, ехать сегодня в "Амстор" или нет.Что делать? Вот уж по истине -извечный вопрос.Так, а как там дела в холодильнике? Что у нас имеется? Да, не густо.Значит ехать всё-таки придется.Ладно.Ехать, так-ехать...но часов эдак в 18-30.Как раз рейс туда и два последних в запасе-успею.И людей уже мало, и этих двух дамочек уж точно там не будет.Я обычно к 13-00 приезжаю и они тоже в это же время бывают.Вот сегодня и изменим график.Только, чтоб с той "гюрзой" не встречаться...Да, что я в самом деле? Боюсь её как баба, мужик я или как? Мужик!...Но поеду вечером.А сейчас приберусь, стирку сделаю.До вечера дел хватит-и воодушевлённый собственным мужественным решением, мужчина принялся хозяйничать по дому.
   
         Бац!Бац!-с металлическим лязгом столкнулись две тележки.
   
   -Ой! Извините пожалуйс...та,-робко проговорила Наталия.
   -Вы-ы?!!! Опять вы?!-удивлению покупателя не было границ.
   -Я...я..я не хотела.Я нечаянно, правда.Засмотрелась на товары.Вы не сердитесь.Пожалуйста,-кротким голосом изрекла Натик.
   -Да я сам виноват.Тоже засмотрелся,-ответил мужчина, внимательно сканируя пространство вокруг, на наличие "гюрзы".
   -А! Вы, наверное, мою подругу ищете?
   -Что-о?! Нет, нет!Это я так, просто смотрю, что где лежит,-теперь уже оправдывался он.
   -А я сегодня сама.Галя в командировке.Так, что её здесь нет.
   -Правда?!-недоверчиво спросил незнакомец.
   -Правда, правда,-уверила его Наташа.
   -Фу-ух!-с явным облегчением выдохнул мужчина, вытирая испарину со лба.
   -Галя-это она.А вас как зовут?-всё ещё не веря, что отделался лёгким испугом, спросил он.
   -Наталия.Можно-Наташа.А вас как?
   -Андрей Георгие....извините.Можно просто-Андрей,-и на почти расслабленном лице, появилась улыбка.-Я очень рад знакомству.
   -Я тоже,-искренне сказала Натик.
   -А, что вы так поздно сегодня?-поинтересовалась женщина.
   -Да, вот завозился с домашними делами.И припоздал,-почти краснея, соврал Андрей.
   -Вы так любите пельмени? Я смотрю у вас много пакетов с пельменями.Ах, вот ещё и вареники с картошкой...опять вареники.
 Сама того не замечая, по-хозяйски, Наташа стала проводить ревизию товаров в тележке Андрея.Перекладывая пакеты и внимательно изучая, что куплено и проверяя сроки годности на упаковках.Андрей, почему-то при этом, всё шире и шире улыбался.Ему явно нравилось такое внимание.А она, всё больше и больше входила в роль рачительной и заботливой хозяйки.
   -Так питаться не годится,-вынесла Наташа приговор проверенным ею покупкам.
   -Всё это назад на полки.И давно вы такое кушаете?-строго спросила она.
   -Ну, э-э...да не ...очень,- не  убедительно ответил он
   -Знаете, что? Раз вы так любите пельмени и вареники.Я предлагаю следующие,-привычным рабочим тоном, не терпящим возражения, начала Наталия.
   -Вы покупаете мясо.Сейчас пойдём выберем.И всё необходимое для пельменей и вареников.Дома приготовите фарш и пюре.Тесто.Я расскажу как, а вы сами налепите потом и тех и других...
   -Я когда-то пробовал.У меня не получается красиво.Да и расползается всё.Либо один бо-ольшой пельмень, либо-вареник получается.
   -М-да.Что же делать?-задумалась Наташа.
   -Может оставим...пару пакетов?-попробовал робко возразить Андрей.
   -Значит так!-твёрдо и уверенно сказала Натик.-Вы всё дома подготовите, а я завтра приеду и помогу вам  налепить пельмени и вареники.Ясно?-и сама, испугавшись сказанного, затаила дыхание.
   -Вы...вы это серьёзно?-не веря своим ушам, спросил он.-Я...я вам запла...
   -Что-о?!
   -Я заранее вам благодарен!-скороговоркой почти выкрикнул Андрей.
 Последний рейсовый "Амстор"-"Центр" плавно отошел от остановки.Мужчина с сожалением смотрел сквозь огромные окна супермаркета в след уходящему автобусу.
   -Не расстраивайтесь.Я на машине.Могу подбросить вас к дому,-успокаивала его Наталия.-Если вы не возражаете конечно? За одно и договоримся по поводу завтра.
   
  Уже возле дома Андрея, Наташа спросила:
   -Вы всё запомнили? Вот возьмите визитку, там мой номер мобильного.Звоните, если что забудете.
   -Спасибо, Наташа.А когда можно звонить? Я имею ввиду-до которого часа?
   -До одиннадцати можете смело звонить.Ну, всё до завтра.И не бойтесь-звоните...-донеслось из отъезжающего "Kyron"а.
   
 Звонить он начал примерно через час:-"А сколько надо варить картошку?", "А когда лучше варить сегодня или завтра?", "А лука сколько надо головок почистить?", "Сколько раз крутить мясо на мясорубке?"
 При каждом звонке появлялись новые вопросы.Но не звонки, не вопросы ни чуть не раздражали её.Напротив, она сидела возле телефона и ждала когда раздастся звонок, и она опять будет терпеливо ему всё объяснять.
 Она нужна ему.Ведь у него никого нет, кто бы смог помочь в такой малости-накормить нормальной едой мужчину.Она-НУЖНА ЕМУ. НУЖНА! Какое-то тепло наполняло Наталию...она улыбалась этому забытому, старому, новому ощущению-быть НУЖНОЙ.
 Где-то, на другой кухне, мужчина при каждом звонке тщательно записывал всё, что ему говорила Она. Он, записывая, кивал головой и улыбался.Улыбался тому, что за последние годы, впервые кто-то проявил заботу о нём.За это он готов отдать ей всю доброту, ласку, тепло на которые способен.Которые ещё остались в его душе.Не вымерзли за годы одиночества.Улыбался теплу, которое он впервые ощутил, за много-много пустых, холодных лет...О НЁМ ЗАБОТЯТСЯ.
  Сегодня, поздно ночью.Двое, в разных концах города, засыпали, с нетерпением ожидая завтрашнего дня.
         Нового дня...