Follow me

Богдан Кузнецов
Говорят, что время лечит... Тогда эта боль должна была пройти давным-давно... Но что-то не проходит. Зияют раны памяти и все упрямо никак не желают затягиваться. Брожу по залитой солнцем комнате точно по палате. Здесь все стерильно чисто. В довершении - белый цвет. Белый - цвет забвения. Я выбрал его для интерьера пытаясь начать жизнь с чистого листа, но былые воспоминания все марают надежды. Прохожу мимо высоких зеркал и не вижу себя. Я давно превратился в нечто несуществующее, зато ты стоишь в них отражаясь, как живая... Боже, сколько времени прошло с момента утраты, а я все так же слышу твой чистый и звонкий смех, что отдается эхом в этих стенах. Отворачиваюсь и чувствую твой взгляд. Но стоит лишь повернуться и понимаю, что это лишь мои навязчивые мысли пытаются воскресить тебя в нашем храме любви. Мне никогда не нужны были зеркала, ведь моим отражением всегда была ты. Мои мечты, мысли, поступки. Ты была готова разделить все. И при этом точно отражение преобразовывала их через себя настолько, что они становились совершенно новой идеей, которая заслуживали ничего кроме как воплотиться в жизнь. А ведь еще помнишь (вот видишь, даже привычку разговаривать с тобой как с живой не могу покинуть), при тебе эта комната была совсем другая. Она постоянно менялась. Цвета, предметы, общая композиция. Все это подчинялось каким-то малопонятным веяниям твоей бурной фантазии, но все равно нравилось мне. Это еще одна причина того, почему избавился абсолютно от всего, что наполняло это пространство. Твоя рука прикоснулась абсолютно к каждому предмету. Нет, не мог с этим мириться.
Ах, если бы ты сейчас позвала меня за собой. Если бы ты протянула руку и повела меня туда, где ты сейчас. Туда, где за окном бушуют волны, разбиваясь о прибрежную отвесную скалу. Почему, ну почему ты тогда не смогла остановится на самом краю! Зачем сделала этот глупый и постыдный шаг! Да, ты была всегда фантазером, моя маленькая глупенькая девочка. Ты ведь до конца верила в то, что люди способны летать. И ты смогла меня в этом убедить. Твоя бесконечная доброта и нежность давали мне крылья и чувство бесконечной невесомости. Но вот сейчас тебя нет и крылья мои тоже забрали. Твой полет оказался падением. А тело погребли волны. И что же! Что же осталось мне?! Мне осталось ждать когда ты позовешь меня за собой. Я хочу чтобы мы с тобой растворились в алом пожарище восхода, на том самом месте где когда-то ты сделала шаг на встречу мне. И там же, где сделала шаг в сторону от жизни.
Знаю, я тебя предал. Я не сдержал обещание победить твою болезнь вместе. А ты не хотела меня мучать. Не хотела, чтобы я видел тебя такой, какой ты никогда не хотела быть - слабой и беспомощной. Нет, ты бежала не от жизни, ты бежала от страхов. Но зачем? Ты ведь сильная, всегда была сильной. И я был бы с тобой рядом до конца! А что же теперь! Теперь я все равно оказался на твоем месте, пытаясь излечиться от страшного недуга - бесконечной тоске по тебе. И каждый раз засыпая, падаю вслед за тобой в пропасть, каждую ночь переживая один и тот же кошмар смерти.
Единственное утешение - наши фотоальбомы, что ты так бережно хранила и украшала. Мой собственный наркотик, который позволяет пережить прежние мгновения счастья, на минуты утоляя боль.
Я бы спел ту песню, что ты так любила петь мне вечерами, каждый раз, когда печаль и дневные тревоги ложились мне на плечи. Твой голос... Он мог прогнать любую тоску , но мой собственный.. Мой собственный голос повис в тишине и лишь ветер грустно завывает сквозняками из полностью распахнутых окон, следуя по моим пятам в этой пустоте.
Когда-нибудь в его шепоте я расслышу и твой. Ты таки позовешь меня за собой. И я уйду. А сейчас хотя бы смочь шевелить губами, чтобы сквозь сцепленные зубы и сорванный крик промычать слова той песни.
На столе одиноко лежат твои любимые цветы - белые лилии. Всегда свежие, как ты любишь... Любила...
Ведь я тебя тоже любил... Люблю...