Хочу чувствовать себя отлично

Ирина Яскович
Ирина
Хочу выздороветь, хочу быть здоровой, хочу чувствовать себя отлично!)))   еще хочу иметь возможность путешествовать и не думать никогда о деньгах!)
21:19:49
   

Игорь
;  ;  ;  ;  ;  ;  ;
21:20:41

Ирина
так просто!)
21:21:09
и так мало мне надо!)

Игорь
да
21:21:24
;  ;  ;  ;  ;  ;  ;

Ирина
Тогда я открою свою школу везде... буду путешествовать с учениками... жить на берегу океана... и возможно у меня появятся еще дети и самый любимый человек на свете!)
21:23:42
и я смогу спокойно умереть!)

Игорь
;
21:25:25

Ирина
А больше мне ничего и не надо!)))) Я стремлюсь только к растворению света в себе и отдачи его другим!) церез сердце
21:26:47

Игорь
;  ;
; ; ;
; ;
21:29:05

Ирина
А потом я бы хотела увидеть как сплетаются две змеи образуя кадуций.... и попасть в тот Мир где Мы творцы, и каждый из нас творит свой неповторимо прекрасный Мир.
21:45:00

Ирина
Я знаю точно - невозможное возможно!)

21:50:52
Телепортация человека!0
Влюбиться так... и расствориться можно..

Войти в незримое пространство "Нового Света".

Выйдем на новый Уровень Сознания!)
Просмотреть все изображения

И перед нами Раскроется Весь Окен Любви!)
Все, мне даже не о чем, беспокоиться!) Я все Знаю... Точно.