Проблема

Артем Поляков
Что такое проблема?
Это не готовность тратить ресурсы, которые нужны для решения проблемы, это время, деньги, привлечение других людей, то есть времени других людей, для которых, это время - это деньги.
Это наличие мыслей таких, типа: может она решится, исчезнет сама по себе и надежда на радость, что не придется тратить ресурсы.
Это наличие мыслей: может потерпеть. И отстранение от переживаний за все-таки тратящиеся ресурсы в то время, пока проблема не решена.
Это не готовность рисковать, когда нет стопроцентных гарантий того, что, если будут потрачены эти ресурсы, проблема решится.
Это отсутствие вИдения способа решения проблемы.
Это нежелание признать того, что этот факт - это собственно и есть эта проблема.
Это страх того, что кто-либо узнает о том, что у меня имеется проблема, да к тому же такая, как эта.
Что такое стопроцентные гарантии?
Это наличие человека, который знает о моих переживаниях по поводу моего факта, то есть проблемы. И такие его слова: я знаю, как решить твою проблему. Я уже решал проблемы людей, аналогичных твоей. Из ста человек согласившихся на сотрудничество со мной, сто человек решили свою проблему, недовольных не было ни одного.
Есть вероятность, что я не найду ни одного такого человека, готового дать мне стопроцентную гарантию.
Что же делать в таком случае?
...
-Решение проблемы будет стоить столько-то. Если приступить к решению твоей проблемы прямо сейчас, есть риск, что твоя проблема не решится, это связано с отсутствием полной детальной информации о твоей проблеме и всего, что с ней связано. Требуется обследование, оно стоит столько-то. По результатам обследования я смогу сказать, какова вероятность летального исхода.
За результатами решения твоей проблемы, обращайся в здание нашего главного офиса, которое находится через один дом от первого номера самой главной улицы твоего города.