сентябрь еще не кончился, октябрь еще не пришел

Юки-Химе
сентябрь еще не кончился, октябрь еще не пришел.
он дома сидит, он еще никуда не торопится.
каждый первый плакат обещает что все хорошо,
тело лечится, грязь отмоется.

холода наступили внезапно, никто и не ждал.
я даю тебе столько тепла, сколько людям по силам.
я сжигаю тебя, как добротный чугунный мангал,
обливаясь дождями пробитого бака с бензином.

для меня - это блажь. и, наверно, ни стоит и грош -
ни мои похождения в кино, ни букет с орхидеей.
в сердце - зеппелин лёд, а еще - в черной курточке - нож.
я иначе любовь не давал, я любить не умею.

ты хотела меня изменить, ты просила понять
чувства с корочкой черствой - зелёное женской природы.
но не надо, не надо - холодную осень менять
на цветение трав, не привычное этой погоде.

солнце севера светит в затылок, и чаек полет
разбивается ветром. твой взгляд устремляется в спину.
я даю тебе столько тепла, сколько нас не убьет.
половину всего что могу. да, всего половину.