Случай

Илья Чернигин
Обычное утро обычного дня.Всё как обычно.Я проснулся,собирался идти на работу.В 7.00 я проснулся ещё минут 15 повалялся и встал.В 7.20 я пил кофе.Чуть позже,а именно в 7.40 я уже выходил на улицу.Закрыл дверь и направился к лифту.7.45 я вышел на улицу.В 7.46 у меня развязался шнурок,секунд 10-15 я его завязывал потом направился прямо на остановку.Пока я шёл,я видел очень красивую машину и она мне почему то очень запомнилась,всё оставшееся время до того как я шёл на остановку,я думал об этой машине.8.00 – я на остановке.Был сильный ветер в то утро,с деревьев летели листья и один лист врезался мне в лицо,я его быстро убрал с лица,пока я его убирал я пропустил свой автобус.8.10 – автобуса всё ещё нет.8.15 – наконец то!Я бегом забежал в автобус и поехал в сторону своей работы.Автобус был забит людьми,был понедельник – бешеный день.8.33 – я вышел из автобуса и направился в сторону работы.В 8.35 у меня снова развязался чёртов шнурок!Я снова нагнулся и завязал его туже.Пока шёл я утонул в своих мыслях,как вдруг!Машина вылетает из кармана и буквально в нескольких миллиметрах пролетает мимо меня,я вслед ей кричу слова нецензурной лексики.

Только спустя несколько минут я понял,что эта машина которую я видел неподалёку от своей остановки и когда я ехал в автобусе,смотря в окно,я видел её.Исходя из этих мыслей я понял.Если бы я встал чуть позже 7.15,если бы я чуть позже заметил,что развязался шнурок,если бы лист не врезался в меня и я уехал раньше на нужном мне автобусе,если бы я во второй раз не заметил,что шнурок развязался,то меня бы на этом самом месте не было.Вот как бывает,друзья мои.Судьба и случай.

Автор:Чернигин И.

2013Г.