Слова из души

Илья Чернигин
Сколько уже прошло,сколько уже пройдено,сколько уже за нашими спинами,сколько людей ушло и как они были важны для нас ранее,а сейчас всё пустое и уже не вернуть тех людей,которые были всем для нас.Жизнь она меняется,ранее многие люди жили совсем другой жизнью,например я,но я рад,что сейчас моя жизнь другая.У меня есть всё чего я когда либо желал.Сколько ошибок было сделано и не исправлено.Порой некоторые и невозможно было исправить.И эти ошибки,они меняют всё.Исколотые сердца,оживают вновь,бездушные твари превращаются в людей,а те которыми мы считали любимыми – уходят во мрак и больше оттуда не возвращаются.Эти люди,которые ушли от нас,наверняка думают о нас так же,или нет.Я не знаю.Я знаю одно – нельзя сдаваться.Никогда.Ни при каких обстоятельствах.И не важно,что с вами творится.Просто – живите и знаете,что всё плохое уйдёт,и обернётся против тех людей которые делали вам больно.Жизнь она такая штука,перемены да испытания.Весело.

Автор:Чернигин И.

2013 Год.