Вокзал

Джоди Беккер
Стою на вокзале, где мчаться вагоны,
Шумят чемоданы и много народу,
Кого-то встречают, кого-то же - нет,
Какой-то мальчишка сказал мне "привет".
Спешащие люди - домой, на работу,
Вот и поезд, который везет на курорты.


Сидит паренек, на внешность приятный,
Вот только текст песни у него  непонятный.
А голос приятный, да и слух вроде есть,
Чего бы мне рядом с ним не присесть?
Припев я  узнала - стар этот трэк,
Подпеваю, от хрипа голоса нет.


Вот последний аккорд - отложил он гитару,
Аплодирует молча приезжих отара.
Угощу сигареткой и сотней рублей,
Уж больно приятным показался он мне.
Закурим и, вместе, пуская клуб дыма,
Вагоны, летящие вдаль мы увидим.


Сидели так час, ну а, может, и больше,
Пока сильный ветер не довел нас до дрожи.
Такая история, рассказана вкратце,
Подъехал мой рейс давно уже к плацу.
Проводник, надеюсь, меня ещё примет,
Жаль, гитарист не сказал свое имя.