Ребята

Артем Поляков
Я сидел в своем 40-летнем автомобиле на бесплатной парковке одного из супермаркетов города.
Подъехали ребята на классике и отсигналили, чтобы я прикрыл дверь, чтобы они ее не зацепили, занимая соседнее место парковки. Ребята на вид такие - братки с раена, кто-то из них по-моему даже лысый.
Когда они остановились я обратил на себя внимание, сказав:
-Громкий, же у вас сигнал, ребята!
Они засмеялись, и сказали:
-А у тебя машина коричневая!
И снова засмеялись. Я посмеялся вместе с ними.
Потом один спросил у меня, знаю ли я поблизости ломбард.
Я ответил, что нет и сказал, что золото не сдаю и улыбнулся.
И тут один что-то такое непонятное сказал, смотря на меня, и они все вместе засмеялись. Что он сказал я вообще не понял, но желание улыбаться у меня сразу же куда-то пропало и я почувствовал себя не в своей тарелке, хотя в машине я сидел в своей.
Потом они все ушли, окна машины не закрыв и я полагаю двери на замок тоже.
И вот, я сижу сейчас в своей машине, смотрю на букет лилий в стаканчике от кофе, между сиденьями и думаю - а не сильно ли они расстроятся, когда вернувшись за чем-то забытым в бардачке, один из них скажет:
-А где же наше золото?