Глава третья. Первые шаги

Татьяна Василинец
- Привет, Виктор. Как дела? Надеюсь, ты уладил свои проблемы с ментами?

- Можешь даже не сомневаться, - стоявшая рядом Ева чувствовала себя явно не в своей тарелке, и от Виктора это не ускользнуло. - Тимур, это Ева, Ева это...

- Тимур.Очень приятно познакомиться! - парень не дал договорить Виктору и протянул руку Еве.

- Мне тоже, - девушка застенчиво улыбнулась.

"О,черт! Она покраснела. Многим девушкам с её внешностью это совершенно не подходит, но она умудряется быть красивой во всех ситуациях!" - затянувшаяся мысль не дала возможности услышать, о чем шла речь. Поэтому Виктору пришлось быстро ориентироваться в ситуации.

- Дружище,извини,но у нас с Евой немного другие планы.

Он взял ее за руку и повел на верх,потом по лестнице на чердак. Там царил полнейший беспорядок: разбросанные книги, повисшая в воздухе полка, вещи валяющиеся в самих неожиданных местах.

- Здесь, я так понимаю, побывал разбушевавшийся Фантомас? - спросила Ева, оглядывая, мягко говоря, не совсем опрятную комнату, если её так можно было назвать.

- Ага. В роли Фантомаса был я, и я пробовал поймать сачком для бабочек ураган.

- Я так понимаю, что у тебя не получилось?

- Зато повеселился на славу. Хорошо, что меня никто не снимал на камеру, иначе это видео порвало бы "YouTube", - эта фраза заставила Еву искренне засмеяться. - Так что, не причитай, поскольку тебе придется проводить здесь очень много времени.

Девушка с изумлением во взгляде посмотрела на него, будто бы в него рога выросли.

- В смысле?

- В прямом. Здесь, - он обвел комнату рукой, - будут проходить наши сеансы.

- Так как мне тебя называть? Учителем или доктором?

- То есть?

- Ты говорил, что хочешь научить меня понимать внешний мир. Так это будут уроки или сеансы?

Виктор посмотрел на Еву, а потом где-то на две минуты опустил голову.

- Понимаешь, Ева, ты мой первый пациент. Ты, наверное, думаешь, что доктор с меня никакой. Ведь я всего-навсего практикант, та и то не отличник. Но, как сказала Элис, теория - это не главное. Многие на твоем месте сразу бы отказались, но ты поверила в меня и дала мне шанс понять тебя. Поэтому я хочу оправдать твои ожидания. Ты можешь называть это, как хочешь. Ты можешь даже уйти, и я не обижусь. Я пойму, но поверь, я знаю, как тебе помочь.

Несколько секунд, которые показались ему часами, Ева размышляла, время от времени поглядывая то на дверь, то на него.

- Итак, что ты решила?

- Итак, Виктор. Ты уже доказал мне, что можешь слушать. Я хочу, чтобы ты доказал мне, что в реале все не так плохо, - лукавая улыбка не сходила с губ девушки, а во взгляде читался вызов. - Только сначала тут надо немного прибраться.