Телефонный разговор

Юрий Фукс
                ТЕЛЕФОННЫЙ  РАЗГОВОР



Звонко и задиристо закукарекал мой телефон - смешно, но зато ни с чьим другим
не спутаешь.

-Алло!

-Это ты, дедушка?

-А, Толик!! Здравствуй! - обрадовался я.

-Дедушка, ты где?

-В больнице.

-Что ты там делаешь?

-Лежу!

-Один?

-Нет, тут людей очень много.

-А где ты лежишь?

-Я же сказал: В больнице!

-На полу?

-Да нет же! На кровати!

-На какой?

-На железной! Под ней много рычагов, чтобы наклонять половинки кровати:
захочешь - той части, где  голова, а захочешь - где ноги.
А над кроватью - кривая труба и к ней треугольная рамка подвешена...

-А зачем? - перебил меня Толик.

-Ну, если кому вставать трудно, он за эту рамку ухватится рукой и сможет подняться.
Представил, как это?

-Нет. Когда придёшь - нарисуешь.

-Хорошо, Толик! А ещё эта кровать на большИх, как чайные блюдца, колёсах,
только широких.

-А зачем?

-Чтобы кататься туда-сюда когда нужно.

-Она с моторчиком? Ты катаешься?

-Нет, Толик! Приходят два человека и кровать толкают куда надо. Или приходит один,
но очень сильный - почти как медведь!

-А куда куда надо?

-Ну, например, на рентген, на УЗИ или ещё куда-нибудь...

-Ты лежишь в кровати один?

Я рассмеялся:

-Ну конечно один! Кровать для двоих слишком узкая.
Вот ко мне никого и не положили. И хорошо! А то брыкун  какой-нибудь
мог бы попасться: Что бы я тогда с ним делал? Драться я сейчас не могу - болею.

-Эта кровать только твоя? В ней никто не лежал?

-Кто-то до меня лежал, а до него - ещё кто-то.

-А где он?

-Его "отремонтировали" и он уехал домой.

-На чём?

-На машине, наверное. Отсюда по-другому и не уехать.

-А у тебя что сломалось?

-Сердце, Толик.

-А почему?

-Ну, когда люди стареют, у них всегда что-нибудь ломается.

-А почему?

-Долго работало, вот и ломается!
 Я тут пока лежу - что-нибудь ещё придумаю про синих человечиков - про"Синегорье" -
и потОм тебе расскажу.

-А сейчас можешь?

-Нет, Толик, я ещё не додумал.

-А когда тебя отремонтируют?

-Может, выпишут домой в конце недели, может - в понедельник.
Но ты, Толик, не переживай!
Я надеюсь: Всё будет хорошо!

-Ты говоришь неправильно!

-Как это?..

-Нужно говорить: Я уверен!

-А-а-а!.. Теперь всегда буду говорить: "Я уверен, что всё будет хорошо!".

-Теперь правильно!
А когда ты ко мне придёшь?

-Как только смогу, Толик!

-Приходи скорей, дедушка!
Меня кашу зовут есть. Пока!

-Пока! Счастливо, хороший Толик!

-Пока-пока! - и убежал.




                ВСЕГДА  ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ  К  ТЕМ,

                КТО  ВАС ЛЮБИТ  И  ОЧЕНЬ  ЖДЁТ!



9.2013