Я помню всё

Анна Днепровская
плейкаст на это стихотворение:
Когда развеется туман обидных слов,
Когда уйдут морозы отношений,
Когда захочется призвать к себе Любовь,
Развеяв даже крохи от сомнений,

Ты вспоминай, пожалуйста, меня…
Мои глаза… и волосы… и плечи…
И сердце своё, полное огня,
В волнении при нашей первой встрече…

Я помню всё… и губы на плече…
И руки, что так трепетно ласкали …
Безумия  порывы… горячо
На  поцелуй твой чувства отвечали…

И бабочки кружились в животе…
И вместе с ними – головокруженье…
И снова: руки… губы на плече…
Желание души и тел томленье…

Зачем всё это было мне дано?
Перевернулось вдруг моё сознанье…
И память, словно крепкое вино,
Всё подливает мне воспоминанья…

Я пить их не хочу… лишь держит цепь,
Связавшая с тобой зачем-то крепко…
Её я разорву! И вот уже
Бегу, хотя меня держал ты цепко…