Сияющая. Продолжение

Лана Кондратович
 Ну и ночка! Что это было? Яркий сон, пожалуй слишком яркий.Солнце! Много
 солнца! Тепло,приятно, воздух особенный. Берег моря и я – красотка. Я или не
 я? По ощущениям я. Все остальное вроде мое тоже,только слишком улучшенное.
 Загляденье!
     Быстрей к зеркалу. Вроде все та же. Глаза как будто блестят ярче.
 Показалось. С досады плюнула прямо в отражение. Жаль, ну ладно.Размазала
 поверхность туалетной бумагой. А то нехорошо как то, плевок. Вечером помою.
 Сейчас спешить надо.
     Работа хоть и прямо  под домом, но опаздывать плохо. Морально плохо.
 В смысле, начальство морали читать будет, если застукает. А так все даже
 очень ничего. Две минуты и я на работе. В магазине - мечта  книгочея.
 Зарплата невелика, но в счет компенсации, можно читать до упаду,хоть все ночи
 напролет. Сколько начитаю, считай, заработала. А читаю я со скоростью
 пулемета.Хорошо, что не со скоростью света. Хотя это идея. Это ж сколько бы в
 моей копилке, фантазий прибавилось бы и виртуальных денег.
     Вечером, с напарницей по мечтам, пойдем в кафе «Рис».Отдыхать, от будней
 сонной жизни и работы. Проедать свои кровные. Я очень люблю вегетариански
 роллы и зеленый чай. Ирина спец по пироженкам и тортикам. А еще она заядлый
 мясоед, но не рыбоед. Мясо может есть с мясом, с большим наслаждением.
     Приглушенный свет, восточная обстановка, «васаби»  ядренное. Красота!
 -Ирка как твоя нетленка, движется? - Поинтересовалась я.
 - Зависла моя нетленка.- Кисло ответила Ирина.
 - И че так? - Вскинула я бровь.
 - Вампиры хреновы, хоть бы что подсказали. Самой трудно придумывать новый
  мир.- Взгляд на пирожное сделал Иру добрее.
     Идея – создать новый мир! Где все по-другому. Интересный! Тайны, мистика,
  приключения, возлюбленный! Мечта! Перед сном, надо как следует обдумать
 детали.
     Что ж, день прошел и снова вечер. С утра опять работа.
 А сейчас, кровать, мечты, открытая дверь в будущее.
     Море, солнце, он стоит в пол оборота. Увидел. Идет на встречу.
 - Я тебя видел вчера. Я часто сюда прихожу. Как тебя зовут? -
 Как? Как меня зовут? - ТэйЛина.- Спросил красивый юноша меня.
 - Я Свитт. Тебя раньше здесь не было.- Да, но теперь буду чаще. И откуда
 такая красота берется? Такое возможно только во сне! в обычном мире такие
 красивые только в гламурных журналах.
 - Море теплое, пошли,  поплаваем? Пригла сил Свиттс.
 - Пошли.- Согласилась я. Стало интересно.
 - Давай нырнем, там так красиво.? Свиттс с интересом посмотрел на меня.
 Я вроде раньше плавать не умела, но с ним, почему то умею. Может от того, что
 интересно, потому и не страшно?
     В низу стаи  мелких рыбешек. Красивые: серебристые, голубые, разные. Так
  интересно! Кораллы зарослями разноцветными причудливы. Мы похожи на две
 рыбы.Глаза выпучены, щеки надуты, волосы в воде плавают.Все так смешно и
 интересно.
     Глаза у Свиттса черные и тонкие черты лица.
 Мы  обсыхаем на берегу. Одежда липнет и мокрая, но тепло, хорошо! Свиттс
 довольно высокий и стройный.Но по всему видно, очень сильный. Плечи широки,
 мышцы  не бугрятся, как у "качков".Но мускулы! Да гибкий, сильный , и я ему
 почему то доверяю. Он смотрит  на меня с интересом.
 - Придешь завтра? - 
 - Да.-  Он быстро наклоняется и целует меня.
 - Я буду ждать. - Он улыбается.
     Я подскочила в кровати. Что опять? Вот это сон! Что это было? Второй раз!
 А парень красив.По мужски, без слащавости. Как он сказал? Свиттс?
 А я еще та красотка! Не помню свое имя. Что то на Ли. Может я китаянка? Нет.
 Что то другое. Ти, Ли. Еще как то. Н-да, память.  А еще он будет ждать!
 Так интересно! Тайна, моя тайна! Кому расскажи, за идиотку примут!
 Не расскажу! Даже подруге.