Осеннее чудо стихотворение в прозе 2

Ольга Герцогиня Гарбар
Я так ждала этой полной луны!
Я мечтала о ней ещё с прошлого полнолуния,
Когда мы были в Битухе, ловили её отражение в реке и плавали
в золотой дорожке! Плавали – это довольно условно:
место, выбранное луной, было мелкое, каменистое,
и я буквально ползла по камням как змея, окунув голову в воду
 – так было надо! Я помню, какое это было счастье,
хотя вода была холодная, камни на берегу скользкие,
крапива, осока -  неважно! Тело горело, сердце гулко билось,
нас переполняло счастье полноты жизни!
Потом луна долго убывала, всходила всё позднее,
всё ниже плыла над горизонтом, и в этом кажущемся умирании
была какая-то грусть… И так – до новолуния, когда ночи стали
непроглядными, а звёзды заблистали во всём великолепии
августовской поры метеоритных дождей!
Я привыкла, что в Битухе – всегда хорошая погода,
И луна каждую ночь видна на небе! А что же в Москве?
Ненастье, сплошные тучи с редкими просветлениями –
Об этом я писала в стихах! Если бы не стихи, я бы, наверное,
забыла о том, что было, было и солнце, и половинка луны,
и даже почти полная луна накануне астрономического
полнолуния! Я радостно поздоровалась с ней и легкомысленно
 сказала: до завтра!... А назавтра – плотные тучи, никакого
просвета! Я так мечтала о лунной дорожке, о пустынном береге
Москва-реки, я столько писала об этом в своих стихах – и что же?
Неужели я разочарую моих читателей? Около полуночи я в
очередной раз вышла на балкон и – о чудо! В тучах появились разрывы,
и бледный, затуманенный лик, уже не золотой, а как бы поседевшей,
посеребрённой луны взглянул на меня, будто приглашая!
Недолго думая, точнее, совсем не думая, я оделась и бегом
помчалась к реке! Когда я оказалась на берегу, луна сияла во
всю силу в большом просвете между низкими, тяжёлыми
тучами! Чудо! Диск её блистал передо мной, отражаясь в реке,
лунная дорожка дрожала в ряби, расстилалась: плыви!
Я шагнула прямо в луну, разбив её на множество осколков,
поплыла, не чувствуя ни холода, ни стеблей водорослей,
оплетающих меня! Всё-таки я сделала это!
           Я не верю в приметы, но именно эта как-то легла на моё
сердце, отозвалась в нём…Напомню: проплыть лунной
дорожкой в полнолуние – целый год быть счастливой!
Я счастлива уже почти полгода, и лунная дорожка здесь
вроде ни при чём, и всё же, всё же…Удастся ли в октябре
войти в луну? Почему бы нет? Ведь если очень верить
в чудо и ничего не бояться – оно обязательно произойдёт!
Я – верю!
22.09