Диагноз психа

Олеся Горбунова
Прости слова, за то что были
Произнесенные тобой.
Любя тебя не быть любимой:
Наверно что-то с головой.

И это как диагноз психа
(Только за то, что я была).
Когда кричу скажи мне "Тихо!"
Пока еще не умерла.

Прости за этот бред слепого,
За ветер в голове моей.
Все так как есть. Что тут такого,
Что не спала тридцать ночей?!

Закрой глаза чтобы не видеть.
Я не хочу чтоб ты смотрел.
Ты знаешь - так легко обидеть,
Даже хоть это не хотел.

Схожу с ума и повторяю
Столь непонятные слова,
Какой-то бред я вытворяю,
И снова кругом голова.

Сойти с ума, как это страшно,
Как окрыленная мечтой.
Сожгла тебя, что было важно
Чтобы сродниться с высотой.

Я отдаю тебя сомненьям,
Тебе уже не убежать.
Я собирала цепь по звеньям -
Ее тебе не разорвать.

Ты остаешься где-то между,
А я твоя от А до Я.
Разбей об адреса надежду,
Она уже не для меня.

Я не Икар и не летаю,
Но буду падать с высоты.
Прости, прощай, я умираю...
Запомни фразу "Только ты".