Ёжик

Анна Беловол
Ёжик милое создание, но…это настоящий хищник.

После ночного дождя проснуться тяжеловато, особенно в 5-ть утра. Так рано я просыпаюсь редко, в основном, когда иду в лес по грибы. Но в этот день была необычайная находка. Между рельсами прибитый дождем лежал маленький комочек иголок – это был маленький ёжик. Дотронувшись до него палкой, я увидела его попытку скрутиться еще больше, но он был слаб. Естественно я его взяла домой. Отогрев его немного, я предложила ему молока.
Когда я его взяла я еще не подозревала, что такой маленький комочек окажется настоящим хищником.
Немного придя в себя, он начал осваивать новую территорию. Когда он первый раз встал на лапки моя мама с удивлением сказала: «Я и не знала, что у ёжиков такие длинные ноги!!!».
Мало того эти ноги цокают по полу как девушка каблуками, особенно ночью.
Малыш был забавным, особенно когда пугал 8-ми летнюю кошку, ближе двух метров она к нему не подходила. Он настолько быстро привык ко мне, что даже преследовал меня повсюду. Очень смешно было смотреть, как мой маленький ёжик пытается вымыть свои иголочки маленьким язычком и начинает входить в транс. Еще у моего малыша было белое пятнышко на грудке, он не боялся, когда я его брала на руки и язычок у него гладенький как у собак.
Однажды, если бы не ночная съемка то до сих пор бы не знали, ёжик забрался на высоту в полтора метра. Забрался? Нет, он туда просто запрыгнул!!! Запрыгнул и сидел, ждал, минут 15. Когда же появилась крыса, он спрыгнул, в полете перевернулся на спину и иголками прямо на крысу. «Холодец готов!» - прокомментировал мой знакомый.
А ведь действительно, что мы знаем о ёжиках? Милые создания, которые имеют колючки и при опасности сворачиваются в клубок. Но они еще и всеядны. А знаете ли вы что ёжики носят на иголках все не для того что бы запостись на зиму, зимой они спят, а для того что бы выводить  паразитов.
Ёжики хороший пример к пословице «В тихом омуте черти водятся».