тлеющее сердце

Ольга Закурдаева
НАТ. УЛИЦА. ПАРК. УТРО

По тротуару проходят ПАРЕНЬ и ДЕВУШКА ( обоим примерно 25- 30 лет)  О чем- то разговаривают, смеются. В руках у молодого человека сумка с продуктами, девушка ест мороженное. Подходят к дому. Напротив подъезда у обочине стоит машина.  Открыт капот машины. Рядом стоит мужчина. Это ВИТЯ( ему чуть больше 40 лет) капается в машине, о чем- то бормочет.  парень с девушкой подходят к подъезду

ПАРЕНЬ
(девушке)
Мариш ты иди. У меня тут приятель знакомый стоит Я ненадолго, минут на пять. Сумку я сам принесу

МАРИНА
Сереж, сумка же не тяжелая.
Я сама донесу

Они расходятся. Марина заходит в подъезд. Сергей направляется к машине. Стучит легонько по капоту машины. Витя выглядывает.

ВИТЯ
(обнимает давнего приятеля)
О... Серега! Здорово!

СЕРГЕЙ
Витюх, какими судьбами…  Давай помогу

ВИТЯ
(капаясь в машине)
А! …
В центр хотел съездить, мотор заглох… Сейчас, вот еще чуть-чуть. …О!
Все.
(закрывает капот машины)
Вот… развалюха

СЕРГЕЙ
Зайдешь к нам на чай

ВИТЯ
Нее! Спасибо, ехать надо


СЕРГЕЙ
Ну, ладно давай

Прощаются. Витя садится в машину. Уезжает. Сергей идет к подъезду.  Из подъезда выходит соседка. Это НАТАЛЬЯ ИВАНОНА по этажу. В руках таз с бельем. Останавливается

СЕРГЕЙ
Здравствуйте, Наталья Ивановна Че-то Вас давно не видно было…

НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

(СЕРГЕЮ)
Здравствуй, Здравствуй… да, в деревню к матери уезжала, Когда Маринке рожать-то?

СЕРГЕЙ
Через месяц…

НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

(СТАВИТ ТАЗ НА ЗЕМЛЮ, ВЗДЫХАЕТ)
Знаешь, Сережа, это не мое конечно дело Вмешиваться в чужую семью  Понимаешь, когда ты был в армии Марина тебе изменяла… Может и сейчас изменяет и возможно Ребенка, которого ждет не от тебя…

ИНТ. КВАРТИРА СЕРГЕЯ И МАРИНЫ. ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ

Марина выходит из комнаты. Проходит на кухню. Ставит чайник. Садится за стол. Ждет. Смотрит в окно.

СЕРГЕЙ

( ЗЛОБНО)

ЧЕГО!
Откуда вам это знать? Шли бы вы, свое белье вешать… Марина, не могла так поступить, я ей верю

Сергей открывает дверь в подъезд. Наталья Ивановна поднимает таз с бельем, уходит





НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

( З.К)
Хм! Не верит…

Сергей заходит в подъезд. Ударяет по периллам кулаком.

СЕРГЕЙ

( ТИХО)
Старая кляча! Своих нет детей, надо другим, жизнь портить… Некоторое время стоит. Потом подымается по лестнице.

Звонит в дверь. Марина открывает. Сергей проходит. Марина помогает снять верхнюю одежду.

СЕРГЕЙ

( УСТАЛО)
Ты ничего, не хочешь мне сказать? Например, какой-нибудь секрет… От меня не держишь?

На кухне свистит чайник. Марина идет отключать.

МАРИНА

( УЛЫБАЯСЬ)
Ну, вообще- то есть…

Сергей проходит на кухню, садится за стол. Марина наливает чай, садится рядом

МАРИНА

( УЛЫБАЯСЬ)
Я не хотела тебе говорить,  но вижу, ты сам догадался Хотела сделать сюрприз.  У нас будет девочка…

Марина встает, идет в комнату, достает детские вещи. Несет показывать.

Сергей с горечью смотрит. Пьет. Молчит.



МАРИНА

( ОБИЖЕННО)
Ты, не рад… Я к тебе обращаюсь. Сергей
 
СЕРГЕЙ
Скажи мне, честно  ты мне изменяла, изменяешь?
 Я отец ребёнка

МАРИНА
Нет… С чего ты это взял? Я тебе никогда, не изменяла и не изменяю

(СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ)
Это твой ребенок. Сереж, ты меня обидел…

Марина, выходит из кухни. Идет в комнату.  Сергей встает, идет к ней

СЕРГЕЙ

( З. К.)
Ты, врешь!

СЕРГЕЙ
Мне известно, что ты мне изменяла, Когда я был еще в армии… И до сих пор ты мне врешь?!

Марина в слезах собирает вещи. Сергей сидит в кресле, смотрит, как она закидывает вещи в Сумку. Непридринемает никаких действий.

Марина вызывает такси. Уезжает.

ИНТ. КВАРТИРА МАРИНЕНОЙ БАБУШКЕ. КОМНАТА. ВЕЧЕР

Бабушка сидит в кресле, вяжет. Смотрит телевизор, Марина сидит за столом, читает.

БАБУШКА
Ну, а может ты его не так поняла? С чего он взял, что это не его ребенок?



МАРИНА

( МОТАЕТ ГОЛОВОЙ. ВЗДЫХАЕТ )
Ему, кто-то сказал, что я ему изменяю… А ведь это не так, это не правда. Я никогда не изменяла У меня даже в мыслях такого не было…

БАБУШКА
Ну, не переживай… Может все образумится Самое главное С ребенком все в порядке Вырастим
 
Марина встает. Обнимает бабушку

МАРИНА

( ЦЕЛУЕТ В ЩЕЧКУ)
Бабуль, ты у меня самая лучшая, Старушка на свете…

ИНТ. КВАРТИРА БАБУШКЕ. НОЧЬ

Марина просыпается от резкой боли. Бабушка вызывает скорую помощь. Марину увозят в роддом.

АНТ. КОМПАНИЯ. КАБИНЕТ СЕРГЕЯ. УТРО.

Сергей сидит за столом, что-то читает в компьютере. Появляется секретарь

СЕКРЕТАРЬ
Сергей Петрович, к вам посетитель  пожилая женщина

СЕРГЕЙ

(ПОДНИМАЕТ ГОЛОВУ.УДИВЛЕННО)
Ну, пусть проходит И… да, сделай, пожалуйста, две чашки чаю

АНТ. РОДДОМ. ПАЛАТА. ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ

Марина лежит на кушетке. Смотрит на младенца, мягко улыбается. Младенец лежит рядом. Появляется Врач, проходит в палату


ВРАЧ

(радостно)
Ну, Петровна, как самочувствие?

МАРИНА
Отличное

ВРАЧ
Денька три полежите, и отпущу вас Домой…

Врач что-то записывает в папку. Прощается, уходит.

ИНТ. КАБИНЕТ СЕРГЕЯ. ДЕНЬ

На стуле за столом сидит бабушка Марины.

СЕРГЕЙ
(ей)
Я вас где-то раньше видел… Что вы хотели?

БАБУШКА
(ему)
Я Вера Николаевна-бабушка Марины Она мне рассказала,  что между вами произошло, Я знаю. Это не мое дело,  соваться в ваши дела.  Я пришла сказать, что сегодня ночью  у Марины были схватки,  ее на скорой увезли рожать

БАБУШКА

(достает записку с адресом)
Вот, здесь адрес роддома

Вера Николаевна встает. Уходит. Возле дверей останавливается

ВЕРА НИКОЛАЕВНА

(тихо)
Мы тоже с дедом ругались

ВЕРА НИКОЛАЕВНА
По всякому пустяку…потом мирились Марина не могла так поступить


(УХОДЯ)
Это кто - то из зависти…

Сергей мнет бумагу. Держится за голову


СУБТИТРЫ: ЧЕТЫРЕ ГОДА СПУСТЯ
 
АНТ. ДВОР. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА. ДЕНЬ

Марина поправляет головной убор Кате. Уговаривает пойти домой. Ребенок просит еще Погулять.  Сергей наблюдает на расстоянии, но подойти боится. Уходит.

МАРИНА

(ребенку)
Смотри, что у меня есть

(ПОКАЗЫВАЕТ НОВУЮ РАСКРАСКУ)
Будем вместе разукрашивать…угу…

Уходят с детской площадке.

АНТ. БАР-КАФЕ. ВЕЧЕР.

За барной стойкой сидит Сергей и его приятель. Рядом стоит налито спиртное.

ПРИЯТЕЛЬ

(Сергею)
Да ну, брось ты… такую чушь говорить Я тебе говорю пошли ей букет цветов с визиткой. А в визитке напиши что, мол прости и все такое…

(отпивает спиртное. Ставит на стойку)
Может она тоже про тебя вспоминает… А все же обидел ты ее, Хм, надо же поверить в такую чушь, Надо ж любимому человеку доверять послушал какую-то старуху…

СЕРГЕЙ

(допивает спиртное)
А ребенок? Как объяснить ребенку, Про отца, - которого не было  четыре с лишним года?!

ИНТ. КВАРТИРА МАРИНЫ. КОМНАТА. УТРО.

Марина звонит в квартиру соседке. Просит посидеть с ребенком


МАРИНА
Наталья Степановна, мне на счет работы нужно съездить, Могли бы Вы посидеть с Катей?  всего на пару часиков…

НАТАЛЬЯ СТЕПАНОВНА
Ну, хорошо… Только постарайся к обеду вернуться

МАРИНА
Спасибо, Наталья Степановна Вы меня очень выручите

Марина идет за ребенком, одевается. Через некоторое время, звонок в дверь. Марина открывает дверь. На лестничной площадке стоят дочь Веры Николаевны и ее муж. Проходят без спросу.

ДОЧЬ

(Марине. Осматривая квартиру)
Ну, как живется?

МАРИНА

(ей)
А, что случилось?

ДОЧЬ
Не волнуйся, я ненадолго… Я счет квартиры моей матери Так как, Вера Николаевна умерла И я ее являюсь единственной дочерью, По истечению полгода, Квартира переходит ко мне  Достает документы и небольшую сумму денег. Кладет на стол  Мы не звери, даем тебе неделю,  чтобы освободить помещение  прошу, по-хорошему

Дочь Веры Николаевны и ее муж уходят. Дверь закрывает Марина. Берет документы. Садится…

АНТ. ФИРМА. ОТДЕЛ КАДРОВ. УТРО.

СЕКРЕТАРЬ
(Марине. Держит в руках резюме)
Вы указали на Должность помощника секретаря(дальше)
И так… Мы вас принимаем на работу с  Испытательным сроком в две недели Работа пятидневка с девяти до шести

АНТ. АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА. ДЕНЬ.

Марина подходит к киоску покупает газету. Садится в автобус. Уезжает

ИНТ. СЪЕМНАЯ КВАРТИРА . КОМНАТА. ВЕЧЕР

СУБТИТРЫ:

В центре комнаты на полу ковер. На ковре сидит женщина (35 лет) и девушка (18 лет). Играют в монополию

ДЕВУШКА

(расстроено)
Мам, ну давай еще разок сыграем

ЖЕНЩИНА

(улыбаясь)
Катя, ну тебе завтра же рано вставать?
Уже поздно…
Ну, хорошо…последний раз

На кухне свистит чайник. Катя идет отключать. Марина резко хватается за бок.

МАРИНА

(тихо)
Ну, вот…опять…

Немного держит руку на боку, потом отпускает.  Появляется Екатерина. Садится обратно. Смотрит на мать

КАТЯ
Мам, что-то случилось?




МАРИНА

(притворяется.)
(зевает)
Нет. Все нормально… Просто поздно уже и спать хочется

ИНТ. СЪЕМНАЯ КВАРТИРА. УТРО

Марина стоит возле зеркала. Причёсывается, одевается. Резкая боль в боку. Отпускает. Садится на стул.

АНТ. ИНСТИТУТ. ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ.

Катя и Ира идут по коридору. О че-то разговаривают

ИРА

(Кате)
Кать, что-то случилось?

КАТЯ
Знаешь, мама
в последнее время
Какая-то странная… Будто с ней что-то происходит, Спрашиваю что? А она - все нормально! И как ни в чем не бывало…

ИРА
Ну, может она влюбилась? В этом возрасте,  стесняются говорить об этом…

КАТЯ
Ну, может быть…

Заходят в класс. Садятся на места.

АНТ. ИНСТИТУТ.ВЕЧЕР.
 
Катя с Ирой выходят из дверей института. К ним подбегает знакомая.

ПОДРУГА
Кать, Ира у меня сегодня день рождения  Я вас приглашаю к себе  приходите к семи часам. Девушка уходит.

ИРА
А что, сегодня пятница Ты пойдешь?

КАТЯ
Давай через час, в парке. Потом  сходим, посмотрим, купим что-нибудь.


ИРА
Отличная идея

Расходятся.

АНТ. ПАРК. ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ.

Екатерина идет по аллее парка. Впереди дом. Стоит машина скорой помощи. Из подъезда на носилках выносят Катину маму. Возле подъезда столпились соседи. Катя смотрит некоторое время. Видит маму. Бежит к дому. Не успевает. Кричит. Маму увозят перед носом

КАТЯ

(одной из соседке)
что случилось? Почему мою маму увезли?

СОСЕДКА

(Кате)
Подробности не знаю-я собачку выгуливала Потом гляжу скорая подъехала

ДРУГАЯ СОСЕДКА

(подойдя. Им)
Я слышала, как медсестра сказала Подозрение на почки…

Екатерина отходит от них. Смотрит в никуда Стоит некоторое время. Потом идет

ДВЕ СОСЕДКИ

(ведут переговор)
А если почки? Нужна операция?

ДРУГАЯ
Операция это еще что? А если пересадка?

Смотрят в след Кати. Вздыхают.



АНТ. ПАРК. ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Екатерина идет по аллее. Впереди стоит лавочка, садится Появляется Ира. Подходит. Садится рядом с Катей.


ИРА
Привет, Что случилось… на тебе лица нет?

ЕКАТЕРИНА
Возвращаюсь домой  Возле дома стоит машина скорой помощи. Вижу как из подъезда,  на носилках выносят мою маму… Ира, я не успела подбежать.  Ее увезли…  В общем, подозрение на почки, нужна пересадка, а где я столько денег возьму?

Подруга берет Катю под руку. Поднимает. Уходят.

ИРА
Так. Давай вставай...  Пойдем домой, кофейку попьем, успокоишься. Решим что-нибудь.

АНТ. ДОМ. КАТИНА КВАРТИРА. ДЕНЬ

Катя открывает дверь. Проходит с Ирой в коридор. Из комнаты появляется хозяйка съемной квартиры.

ЕКАТЕРИНА
Здравствуйте, Надежда Николаевна

НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА
Катя, я тебе, конечно, сочувствую твоя мама сейчас лежит в реанимационной палате но ты понимаешь, квартиру надо оплачивать… Ты студентка - можешь, как все студенты в общежитии пожить.

Надежда Николаевна уходит. Катя садиться плачет

ИРА
Вот женщина, никакой жалости. Я попрошу родителей  некоторое время пожить с нами А там видно будет. Да не   переживай так, все наладится… Давай собирайся…

Ира достает телефон. Звонит маме


ИРА
Алло мам это я …
можно Катя поживет с нами я потом все объясню угу… хорошо…

Екатерина выходит из комнаты. В руке чемодан на колесиках. Ира и Катя выходят из квартиры.

ИНТ. КВАРТИРА ИРИНЫ. УТРО.

Ира причесывается у зеркала. Катя одевается.

КАТЯ
Можешь меня прикрыть, если спросят?

ИРА
А ты что, на занятия не пойдешь?

КАТЯ
Ну, пожалуйста, Ира… Я только до общежития и обратно. Приду к третьему уроку…

ИРА
Ну, ладно  Чего не сделаешь для подруги

Екатерина с Ирой выходят из квартиры.

АНТ. УЛИЦА. ДОМ ИРЫ. ЭТОЖЕ ВРЕМЯ
 
Катя и Ира прощаются, расходятся. Катя идет к автобусной остановке. Садится в автобус. Уезжает.

ИНТ. ОБЩЕЖИТИЕ. ДЕНЬ.

Екатерина заходит. За столом сидит консьерж. Катя подходит к консьержу.

КОНСЬЕРЖ(З.К)

(устало)
Опять студент. Ходят туда-сюда…


КАТЯ

Здравствуйте, я на счет комнаты.

КОНСЬЕРЖ
Свободных комнат нет… А ты, что хотела?

Катя отходит от стола. Видит кресло. Идет к нему. Садится в кресло. Консьерж смотрит на нее - Вздыхает. Чего-то пишет. Берет телефон. Звонит:

КОНСЬЕРЖ
Алло … Женечка привет  это Татьяна Степановна тебя беспокоит…  я чего хотела спросить-та, твоя мама же больна - нет, все нормально. У меня есть девушка, на примете, возьмешь?  В качестве няньки? Тебе легче будет….нет, что ты --не курит  Не пьет, … давай записываю  угу — угу … ладно. Ну, все спасибо… Консьерж кладет трубку. Зовет Екатерину. Катя подходит

КОНСЬЕРЖ
Вот тебе адрес. Меня не подводи. Будет тебе жилье и работа заодно.

Катя благодарит. Уходит

АНТ. УЛИЦА. ДОМ ЕВГЕНИИ ПЕТРОВНЫ. ДЕНЬ

Катя стоит возле дома, смеряет номер дома. Подходит к подъезду. Заходит.

Звонит в квартиру. Ей открывает хозяйка квартиры

ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА
А…это ты. Ну, заходи.  Давай к делу, моя мать парализованная.  Будешь делать все. Сможешь?

КАТЯ
Смогу

ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА
Меня зовут Евгения Петровна


КАТЯ
Катя

Евгения Петровна провожает ее в комнату. В комнате на кровати лежит пожилая женщина

ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА

Вот познакомься, это моя мама- Ольга Петровна

КАТЯ

Здравствуйте

ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА
У нее диабет, она парализованная. Таблетки вон в том ящике, манинил три раза в день. Ну, дальше сама разберёшься.  Я сейчас на работу, вечером приду –  Ты осмотрись, познакомься с моей мамой получше мне надо идти, мамуль пока.

Евгения Петровна уходит. Катя ее провожает. Закрывает за ней дверь. Идет обратно к женщине. Садиться рядом. Женщина ей улыбается

ОЛЬГА ПЕТРОВНА
Здешняя или нет? Расскажи о себе

КАТЯ
Москвичка, живу не далеко от сюдого учусь на” педагогическом” Ольга Петровна, может, Чайку попьем?

Ольга Петровна. Соглашается. Екатерина идет на кухню. Звонит телефон Кати. Катя поднимает трубку.

ИРА В ИНСТИТУТЕ

( по телефону)
Ты где? Сейчас вторая пара начнется

ИРА
где тебя носит? Мы же договорились Ты где провалилась?

КАТЯ
Ирочка, ну не сердись.
В общежитии свободных
(дальше)
 
комнат не оказалось
Там Женщина-консьерж,  предложила мне работу нянькой смотреть за пожилой женщиной у ее знакомой подруге

ИРА
Женщина, что, инвалид?

КАТЯ
Да, она парализованная … диабетик

ИРА
Кать, ты с ума сошла, пошла к неизвестно кому?  Ты знаешь, от нее же отходить нельзя А институт, Катя? Тебя же отчислят!

КАТЯ
Ирочка, а что мне делать?  Может на академический отпуск написать? Точно, надо попробовать

КАТЯ
Сегодня хозяйка придет,  отпрошусь на часочек - два.

ИРА
Ну, я даже не знаю,  что на это сказать – Попробуй…

Звенит школьный звонок. Они прощаются. Катя наливает чайник. Раздается крик из комнаты. Катя вбегает. Женщина лежит на полу едва дышит. Катя пытается поднять женщину

КАТЯ
Ольга Петровна, что с вами?

Ольга Петровна махает рукой. Катя в растерянности вызывает скорую помощь. Говорит адрес, Звонит Евгении Петровне. Рассказывает о случившимся

МЕДСЕСТРА
У нее поднялось   давление и упал сахар. У диабетиков, такое бывает,  сейчас глюкозу сделаем, все будет нормально.

Медсестра уходит.


ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА
( Кате)
Че стоишь? ... Вздумала, от моей матери избавится?

КАТЯ
Нет…

ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА
Давай собирай свои манатки

Катя идет за вещами. Евгения Петровна идет на кухню.

ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВНА

( З. К.)
Еще неизвестно, откуда пришла.  Пришла настегать на квартиру моей матери…

Катя прощается. Уходит

АНТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР

Катя идет к троллейбусной остановке, Катя останавливается. Залезает в свою сумочку. Появляются два парня бегут к ней. Выхватывают у нее сумку. Катя бежит за ними. Не догоняет. Идет в милицию. Рассказывает следователю.

КАТЯ
( Следователю)
У меня только что украли сумку, в ней документы, деньги и телефон

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Мы конечно будем искать, но надежды мало.  Не известно, кто они такие, лица не установлены,  мало вероятности, что мы их найдем…

Катя уходит.

Встает возле магазина. Просит милостыню. Появляются парни-воры. Заходят в магазин. Катя стоит, ждет их. Парни выходят. Катя идет за ними. Воры заходят в подвал. Катя спускается за ними. Ее заметили




ОДИН ИЗ ВОРОВ
Это кто с вами?

КАТЯ
Я шла за ними. Отдайте, пожалуйста, мою сумочку

ОДИН ИЗ ВОРОВ
( Подшучивая)
У-у-у, кто к нам пожаловал?

ОДИН ИЗ ВОРОВ
А ты ничего?!  Дорогая моя, денег уже нет, телефон, продали. Ну, а паспорт должна заработать Поработаешь на нас месяц - другой, может, вернем. Обратишься в милицию или решишь сбежать тебе не жить,
рано или поздно найдем, закопаем заживо
Надеюсь, я понятно объяснил…

АНТ. РЫНОК. УТРО.

ОДИН ИЗ ВОРОВ
( Кате)
Ну, что дорогуша, за работу. Видишь того мужичка за ларьком, у него на стуле под вещами выручка. Ты должна подойти и без подозрения ее вытащить. Я буду тебя здесь ждать, за углом, буду наблюдать. Смотри, без шуточек…

Катя подходит. Стоит, смотрит на вещи

ПРОДАВЕЦ
Что-то понравилось, можете примерить

КАТЯ

( вздыхая)
Пока нет, я просто смотрю…

ОДИН ИЗ ВОРОВ
Че она медлит…

Катя начинает примерять. Тихо говорит




КАТЯ

(продавцу,тихо)
Извините, вы не могли бы мне помочь. Только не кричите.  У меня вчера украли сумочку, в ней деньги, телефон и паспорт. Я нашла воров - сказали, что если я их сдам то они меня найдут и убьют. Сейчас один из них стоит за углом.  Вообще я не хочу быть воровкой Они хотели, чтобы я украла вашу выручку. Помогите!

ПРОДАВЕЦ
Так ...сейчас … Значит план такой  ты берешь пустой бумажник. Идешь, тянешь время… Если надо, встанешь возле другого ларька,  народу много, врятли он будет высовываться. Я звоню в милицию, так мы их поймаем.

Продавец дает ей пустой бумажник. Катя отходит, идет. Милиция подъезжает. Менты выходят. Подбегают к вору. Одевают на него наручники. Увозят. Катя благодарит продавца. Идет в милицию, ей отдают паспорт.

СЛЕДОВАТЕЛЬ
Сейчас напишешь объяснительную, чтобы избежать, срок наказания за соучастие. И можешь потом идти.

Катя возле дверей милиции размышляет тихо вслух.

КАТЯ

( з. к.)
Ну, вот… мать в реанимации, хозяйка выгнала,  институт забросила, и денег нет и работы не Просто супер…

В дверях появляется продавец

ПРОДАВЕЦ
Ну, что нос повесила  или та и будешь под нос бормотать?
(дальше)
Вот что, пойдем…сейчас заедем ко мне на работу, я вообще-то сам предприниматель холдинговой компании, а на рынке я просто товарища подменяю Документы возьму, и поедем к твоей матери

Садятся в машину, уезжают

КАТЯ
Меня Катя зовут

ПРОДАВЕЦ
Очень приятно. Сергей Петрович

КАТЯ
Почему Вы мне решили помочь? Другой сдал-бы, наверное…

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ
Эти парни, уже не первый раз обворовывали не только моего товарища, но и всех остальных Не могли поймать с наличным…

КАТЯ
Сергей Петрович, а у Вас жена, дети есть?

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ

( вздыхая)
Была… У нас с ней все хорошо было пока соседка мне не сказала что ребенка, которого она ждала не от меня.
И я ушел…
Ну, да, сглупил, молодой был, поверил Вот старая кляча, повелся же я …. А теперь, столько лет прошло как ей в глаза смотреть? Что я ей скажу?

Больница. Сергей Петрович достает конверт. Дает ей в руки

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ

Вот держи, вернете, когда все наладится, только с одним условием я подожду эту операцию…

Екатерина была на седьмом месте от счастья, когда после двухчасового ожидания, в страхе Врач разрешил им войти….

Сергей Петрович и Катя заходят в палату

МАМА

Сергей?!

КОНЕЦ.