Беженцы!

Вадим Фомченко
  Когда я изредка выползаю на улицу, я по старой привычке сквозь пока ещё лёгкий туман, царящий в моих глазах, пытаюсь вглядываться в лица встречных. Некоторые на меня реагируют. У большинства лица становятся хмурыми, но не так уж мало таких, чьи лица расцветают приветливыми улыбками. Откуда они все меня знают? может быть из инета? А может быть просто я запомнился им своей "экзотической" внешностью? Одну я тоже запомнил с первого раза. Ещё бы не запомнить! Лет 17-18 и ослепительная красавица, а улыбка её была такой счастливой и радостной, как будто она встретила очень близкого ей человека. Недавно я встретил её второй раз. и она опять подарила мне свою восхитительную улыбку. На этот раз я обратил внимание на то. что у красавицы явно "восточные" черты лица и вроде бы довольно давно я видел её с метлой у местного общежития...  Из "понаехавших"!

  Беженцы! Как ни плохо и бестолково у нас, в мире очень много мест, где ещё хуже. И люди бегут. Зачастую от неизбежной смерти. Между прочим идет отбор. Бегут самые умные предприимчивые... и красивые! Ерунда эти наши нефть и газ, к нам прибывает настоящее богатство - ЛЮДИ. Наверно мы не сможем, как всегда, освоить это богатство. И всё-таки увидев симпатичное лицо улыбнитесь ему. Может быть я улыбнулся этой девчонке, когда она мела асфальт и теперь она мне дарит намного большее - свою улыбку!!