Поём о войне 2

Василий Чечель
Поём мы песни о войне,
В них вся кровавая гроза,
И как горели в том огне,
Как победили в той весне,
И материнская слеза.

Так много песен о войне,
Всех не запомнить и не спеть,
Бывает, слышу их во сне,
Они тревожат душу мне,
Такой вот песней - эта есть:

 Журавли

"Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?

Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый,
Быть может, это место для меня.

Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей...". 
    Авторы песни: Расул Гамзатов и Ян Френкель.

     Слушаю эту песню, и будто она обо мне. 
   Песня есть в перечне песен о войне в интернете.

И вот стою я на лесной поляне,
И слышу: надо мню журавли,
И как всегда, услышав их, я глянул,
Подумал: не друзья ли там мои.

Возможно, во главе сержант Махоньков,
За ним, возможно, рядовой Касьян,
И вот они раздвинулись тихонько,
Готовят видно место для меня.

     Иллюстрация с интернета.

      25.07.2013