Поём о войне 4

Василий Чечель
Поём мы песни о войне,
В них вся кровавая гроза,
И как горели в том огне,
Как победили в той весне,
И материнская слеза.

И много строк о ветеранах, 
В рассказах песнях и стихах,
О тех боях, смертях и ранах,
О похоронках тех нежданных,
И о тревожных наших снах.

             ***

Память сердца
И.М.Лученок - М.Ясень
1970

"Когда ночь город обнимает
И тихо звезды зажигает,
А песня сердце приласкает,
Наш Минск, уставший за день, спит.
Не спится только ветерану,
Войны минувшей партизану.
Ночь растревожила в нем раны,
И память с сердцем говорит".

                ***
И вот опять не спится мне,
Хотя и тихо, и тепло,
То ль наяву, то ли - во сне,
Смотрю я на село в огне,
На белорусское село.

И вспомнил я тот страшный бой,
В бою том друг мой был убит,
Он был мне - самый дорогой,
Он был мне там, как брат родной.
Не знаю, где теперь лежит.

                ***
В родной земле солдат лежит,
А ветеран кряхтит, не спит. 

       23.09.2013