Приключения друзей. Продолжение

Лариса Клевцова
       Тыква пыталась не отставать, ей было страшно и очень одиноко. Она перекатилась на тропинку, которая шла под уклон, и, неожиданно, полетела вниз, быстро набирая скорость.
       - Ой! Ой-йо-ой! – громко закричала Тыква, - Спасите! Я лечу вниз! Огурец, спаси меня!
        Огурец и Кактус, услышали громкие крики, правда не разобрали, что именно кричал голос, но услыхав шум сверху, на всякий случай, Огурец отпустил колючку, за которую держался усиком, и друзья прыгнули по разные стороны тропинки.
        Тут, со свистом пронеслось вниз  что-то большое и круглое. Огурец  вернулся на тропинку, услышав крики о помощи уже откуда-то издалека.
        - Такое впечатление, что это госпожа Тыква пронеслась вниз,  надеясь первой найти страну Счастья! Кактус, ты слышишь меня? – спросил Огурец.
       Но вокруг стояла тишина. Только было слышно где-то далеко внизу,  Охи и Ахи Тыквы.
       - Кактус, ты где? – уже громче спросил Огурец, усиками раздвигая траву.
       - Огурец, я здесь, попал в какое-то болото, и не смогу выбраться, без твоей помощи! Помоги мне, пожалуйста! – жалобно произнес Кактус.
       - И как же мне тебе помочь? Я тебя не вижу, я вообще ничего не вижу, только темноту кругом! –ответил Огурец, потом раскрутил свой усик на всю длину, и стал водить им то в одну сторону, то в другую над поверхностью воды.
       - Огурец, это ты шелестишь травой?
       - Нет, это я пытаюсь спасти тебя, своим усиком, хватайся за него, и попытайся выбраться!
       Вдруг усик натянулся,  тут же послышался всплеск воды, и рядом упал кактус.
       - Фух! Я спасен! Спасибо, тебе, друг!
       - Да, что ты! – скромно ответил Огурец, - Теперь надо бежать Тыкву  выручать!
       - Ты думаешь, это она пронеслась по тропинке?
       - Не думаю, просто уверен! Только странная тишина! Или она треснула, или она затаилась, чтобы мы ее не заметили! Ну, что, вперед?
      И они осторожно отправились по тропинке вниз. 
      - Смотри, Кактус, показалась луна! Теперь светлее будет! – обрадовался Огурец, заметив яркий свет луны.
       Друзья пошли смелее, и луна быстро из тоненького серпика, который выглядывал из-за леса,   превратилась в огромный желтый  шар.
       - Кактус, по-моему, ты упал не в болото, а в застоявшуюся воду! – прервал молчание Огурец.
       - Я точно не видел, что это было, но сейчас я почувствовал дурной запах! И мне кажется, что это я так благоухаю!
        - Да, уж! Запашок, как из сточной ямы! Но пока, придется потерпеть! Надо спасать Тыкву! – ответил Огурец, и они стали спускаться дальше  вниз.

                Продолжение следует