Озеро

Поливода Марина
Опрометчиво я принял решение идти домой через лес, мимо озера. Но, я так этого и не осознал. Эти высокие дистрофичные деревья, на фоне фиолетового неба, лениво качающие руками. Все эти странные голоса, мягкая трава под ногами, ежи, шуршащие в стелющемся под ногами тумане. Огромное зеркало озера, гордо отражающее в себе небо. Но, в отражении луны вынырнула девушка. Она оказалось, не одна, стали выныривать еще и еще. Как-то странно и завораживающе они танцевали в лунном отражении, заставляя дребезжать в такт танцу водную гладь. В воздухе заметно потеплело. Я стоял у кромки озера, и как зачарованный созерцал это действо. Потом зазвенели ритмы. Барабаны, цимбалы, флейты. Между деревьями мерещились рожи, в воздухе летали улыбки, воздух наполнял хохот и такой странный сладкий-сладкий запах…. Опустив глаза вниз, на озеро, я прямо перед собой увидел большие черные глаза, медленно плывущие под водной гладью, прорисовалось лицо, которое внезапно выскочило из воды, обдавая все вокруг мириадами блестящих брызг.
   - Играй со мной! Ведь ты умрешь со мной, со мной… - прошептала появившаяся из-под воды девушка. Мокрая, измазанная грязью и водорослями, с синими пятнами по телу, но от этого имеющая только большее обаяние и вызывающая еще более сильное желание. Починиться, играть. Меня затащили в воду,  в самый эпицентр действа, находясь в котором я понял, насколько их много. Меня – нет. Моя голова, казалось, была отдельно  от моих рук, ног, от моего тела, которое было где-то там, под водой. Руки, ноги, глаза и шеи, все слилось в единой сумасшедшей какофонии. Озеро бесновалось, как разъяренный зверь, метало искры, столпы холодной воды, отражающейся в свете костров, которые горели на берегах. Все как один говорили, кружась вокруг меня «Играй со мной, ведь ты умрешь!»  и они все ускоряли  темп.  Вода вокруг меня казалось, закипала….    Сильнее звенели цимбалы, стучали барабаны и заливались соловьем флейты, и тут я почувствовал, ощутил, как все эти девушки начали со мной играть, трогать меня ледяными руками, холодными телами, которые не согревала даже горячая вода.  Ужас, замерший в глазах, заметила одна из девиц и начала звонко хохотать. Выпрыгнула  высоко в небо, и рассыпалась в воздухе кучей водных брызг, а потом снова точно так же сложилась из воды. И все они рассыпались, растаяли и стали единой живой массой, наполнявшей озеро. Массой крови, рук, ног, лиц и взглядов. Единой танцующей в такт музыке массой, скандирующей «Играй со мной, ведь ты умрешь!» они затягивали меня внутрь себя, что было приятно телу, но очень страшно сознанию. И я начал сопротивляться, пытался выплыть оттуда, озеро не глубокое, но я цеплялся руками и ногами за чьи-то кишки, меня хвали руки, цеплялся об ноги, держа в голове лишь одну мысль «Только бы выплыть…» стараясь не слушать их завораживающих голосов, не вдыхать дурманящего запаха.
   Выбравшись из всего этого, я что есть духу, бежал в сторону дома, с моей одежды ручьями стекала кровь, которая светлела-светлела и превратилась в обычную воду. Вбежав в дом, я перекрестился перед иконой и выпил, не глядя, стакан водки. С одежды натекла на пол лужица, в отражении которой женское лицо шептало «Играй со мной…» и подняв глаза я увидел ее за окном «Ведь ты умрешь, со мной, со мной…»