Когда я встретила любовь...

Ольга Высоцкая 2
           Это случилось в начале осени, я не думала что встречу искреннюю любовь, но так случилось.
          Встретились мы в компании ,я его не замечала.Пришла домой, захожу как всегда в Вконтакте и вдруг, ко мне добавляется человек,добавила и вдруг сразу:
    -приветик, как делишки?
    -Приветик нормик а ты как?-С этого все началось.
          Потом мы общались о своем, узнавали о друг друге, все больше и даже возле монитора с первых фраз у меня что то вдруг в сердце екнуло.Потом я дала свой номер,мы созвонились говорили до утра и в итоге встретились.Теперь мы вместе, я счастлива та и он тоже и теперь я поняла что счастье рядом и не надо его искать оно само тебя найдете.
          Любите любовь и счастье всегда рядом бродят вы только ждите его.