Не угадала

Светлана Сбитнева
      Как-то еду я в метро. Погода унылая, грустная, печаль с неба так и льет...Еще и с парнем рассталась, совсем все невесело. Стою себе у двери, осматриваю полупустой вагон. Напротив меня два молодых человека, симпатичных, что-то горячо обсуждают, а один так пристально смотрит то на меня, то на мои ноги, и что-то себе думает. Проехали несколько остановок,взгляд незнакомца становится все более и более заинтересованным. Настроение сделало свое дело, и я замечталась. "Вот, думаю, было бы здорово, если он сейчас выйдет вслед за мной на моей остановке, догонит, улыбнется скромно и трогательно, завяжется знакомство". Молодой человек, словно прочитав мои мысли, стал быстро говорить что-то другу, явно на прощание. Чувствую, как мое сердце взволнованно забилось. Поезд замедляется, останавливается, двери открываются, я медленно, плавно покачивая бедрами, выплывааю из вагона, и, о чудо!, мужчина в последний момент выскакивает между уже сдвигающихся дверей! Счастье, жизнь прекрасна, да здравствует любовь! Но мужчина проходит мимо меня, задорно виляя попой, и, обернувшись через плечо, звонко и немного гнусаво выдает:Классные сапожки!