Опять мурашки по коже

Инна Дорошкевич
Опять мурашки по коже…
Опять этот безумный вкус первого поцелуя, и… – страсть второго, которому предначертано было сбыться в кромешной тьме.
И было это – волшебно… и было –  неповторимо… и хотелось тогда, чтобы песня длилась вечно и бесконечно… но нет таких песен и не может быть. Слова то и дело кружатся в едином кругу – набирая скорость, и этот круг, рано или поздно, не выдерживает и – рвется…
Так и здесь: сколько же нежности происходило между нами? Сколько было всего прекрасного, того – чего  нам двоим казалось, не бывает на этой Грешной Земле?..
А оно и не бывает... Оно есть и нету – заканчивается и … пусто… и – безнадёжно… Всё безнадёжно в нашей с Вами Любви. Но, не стану корить Судьбу, а лучше скажу ей –  «громкое спасибо». Теперь я точно знаю, что Любовь может придти и второй раз, если её очень ждать и бесконечно молить о ней…
Молила…
Смешно и глупо то, что в мольбе о Великом чувстве, ты сам забываешь нарисовать полный образ Героя…
И тот вечно последний вопрос Судьбы на пороге Любви:
- Ты точно готова?..

Ты же не отвечаешь, а оглушительно орешь:
- Давно!.. Давно!.. – Го-то-ва!!!»

… Что происходит потом? Оказывается, ты разучилась любить. Забыла, что значит – жить одним дыханием на двоих. И никак не можешь понять, что же делать с этой Любовью?..
А всё таки я счастлива… Ведь за десять лет забыла, что это такое. Нет-нет, конечно, я любила и, быть может, буду любить всегда своего мужчину, живущего рядом, но не так – не до дрожи, не до мокроты ладошек, не до бешеного сердечного ритма… Это правильно так любить: эта любовь, которая дарит тебе спокойствие и равновесие. А те чувства, которые родили во мне Вы? Они сожрали меня, покусали так, что через эти дыры вырывается сердце…
И – ещё всё – не на месте Душа… И –  ещё долго  – мне страшно будет слышать Ваш голос… и до обморочного состояния – страшно Вас еще хоть раз увидеть.
Наверное, хочется исчезнуть сном. Это тот самый момент, когда должны проснуться и Вы и я… А ведь дальше – тоннель… лабиринт – пойдёте по нему в неведение?.. Там же ждёт единственная неизвестность: может, – Рай на Земле, а может, – Ад в Небесах. А, вполне возможно, – там есть только серая и холодная пустота, именно её люди называют Невесомостью или Одиночеством…
Никогда раньше не боялась лабиринтов – смело оставляла всё и всех у входа (на самом деле не велика потеря в случае не возврата), а сегодня их много… тех – кому я по-настоящему нужна, и мне не просто, не могу осмелится… Нет! – не могу позволить поставить на карту счастье своих же детей ради своей же неизвестности.
Не так всё просто… Я Люблю Вас!.. Не делайте за меня шаг к ненависти. Не смогу Вас ненавидеть… Останьтесь для меня «Голубой Мечтой», а я для Вас останусь «Голубым Ангелом».
Но как? Как мне жить с этим? Ведь я … – Люблю Вас!..

24.04.2012.