Школьники. Глава 7. Маленькая драка

Тамара Швырёва
После нашей прогулки с Надей я думал, как она себя будет вести завтра, будет ли на меня обращать внимание или не будет замечать при одноклассниках. День пролетел незаметно, и я лёг спать. Проснувшись раньше обычного и собравшись, я пошёл в школу.

Когда пришёл, людей было мало. Конечно, ещё рано. Я пошёл в раздевалку и увидел Надю. Было понятно, что она меня ждала. Теперь раздевалка стала нашим излюбленным уголком. Как только Надя меня увидела, она обняла меня и сказала:

- Наконец ты пришёл, я так скучала.

Я её обнял и ответил: "И я, очень, очень".

После долгих объятий я переобулся, поболтал немного с Надей, а потом, когда стали все подходить, я пошёл в класс. В классе сидел Коля. Конечно же, я был рад, ведь мне так хотелось ему всё рассказать о вчерашнем. Пока я с ним общался, Надя была в коридоре, но тут из него я услышал крики, и мы с Колей побежали туда. Там были Надя и Лиза, они чуть ли не дрались, кричали друг на друга:

- Да как ты меня вообще можешь обвинять? Да, я встречаюсь с Сашей, но тебя это не касается!

- Меня всё касается, мы теперь не дружим, но я не дам вам встречаться!

- Да почему?

- Потому что я так хочу!

- Да ты натуральная истеричная сука!

Лиза в ответ плюнула Наде в лицо. Это был шок. Надя не растерялась и накинулась на Лизу, они были как две дерущиеся кошки, и никто не мог их разнять. Наконец, они успокоились, у обеих были царапины на щеках, но Лизе, похоже, досталось больше. "Ты ещё пожалеешь об этом!"- сказала Лиза и ушла в класс. Все разошлись. "Надя,- сказал я, - ты как? Не сильно больно?"

- Да нет Саш, спасибо, всё хорошо, я уже просто не сдержалась, ты извини, тебе наверное пришлось покраснеть за меня.

- Нет, нет, ты что, я наоборот тобой горжусь, теперь я знаю, что ты у меня такая боевая и можешь за себя постоять.

После моих слов прозвенел звонок, и мы пошли в класс. У нас был только один урок, а остальные отменили. Это был счастливый день, ведь после школы мы пошли в город на разные места. Перед расставанием мы договорились, что завтра пойдём в кино, в 7 часов вечера, потому что это будет ужастик. Я пришёл домой, родители тоже уже пришли, им сократили рабочий день. Я решил рассказать им всё о Наде. Услышав это, они не возразили. а наоборот обрадовались, что у меня появилась девушка. Когда же я лёг спать, пришла смс от Нади: "Спокойной ночи, Саш, и прости, что так поздно:**".