Родство Душ...

Елена Смагина
 ...проснулась в два часа ночи, ...ты ночью общался со мной, точнее твоя Душа.Передо мной лежал лист бумаги на котором было написано -
Будь со мной всегда искренней. Для меня это очень ценно и важно...Именно твоя искренность притягивает к тебе. Мне плохо...Я запил.....
Я проснулась и больше не смогла заснуть.Мысли кружили в моей голове. Знаю , что ты не пьешь...но ты так написал на этом листе.
Утро и лес увели меня от этих мыслей. А вечером, зашла домой, только руки помыла и сразу за комп, посмотреть , что ты написал....и боль...непонимание, растерянность...Что случилось? Я не понимала...Твой ответ-просто удалился...я сидела и плакала...боль...твоя и моя...боль наших Душ. Надеюсь на то, что ты когда-то расскажешь, из-за чего так сделал.
А сейчас мне грустно...не горит огонек под твоим фото, не бегает карандашик, который оживлял сообщения написанные тобой.Волшебство исчезло...только слезы в глазах. Очень скучаю по тебе, хочу тебя видеть, обнимать, целовать...
Я обещала твоей Душе быть всегда с тобой искренней. Целую тебя, мой родной.