Несу я тяжкую расплату...

Натаха Недострахова
Несу я тяжкую расплату
За груз грехов и сил растрату!
Но если б душу берегла
Не ставила б на ней заплату!

                -------
Как хочется тесно прижаться к тебе!
Почувствовать силу мужскую в себе,
Чтоб сила та сладкой струёй вырываясь,
Зачала росток новой жизни во мне...
 
                --------
Рук твоих крепких земное тепло,
Слов, от которых на сердце светло-
Этого очень сейчас не хватает,
Где же ты бродишь? Печалям назло...

                --------
Сказал мне приятель: "Увидишь - полюбишь!"-
А я рассмеявшись спросила: Ты шутишь?
Ох, если б я знала, что сбыться такому...
Бежала б подальше... Ведь сердце засушишь!

                ---------
Считается возраст- любви не помеха,
Но для мерзавца это потеха!
Разляжется в сердце, как в тёплой постели,
Сбегая нагадит, корчась от смеха...

                ---------
Зачем обида душу гложет?
Смятенье мыслей тёмных множит?
Ведь солнца луч рассеет тьму-
Постичь проблемы суть поможет...

                ---------
Зачем с губ слетают злые слова?
Роем осиным  окутав тела!
Как же избавить себя от их яда,
Чтоб не проникла в меня пустота?!

                ---------
Как статен, красив и вынослив твой "Конь"!
Какой в нём пылает жаркий огонь!
Хотела б я холить его и лелеять,
Но он убегает, устав от погонь...

                ---------
Конь! Не хромай! Ты промчишься по полю,
Хвостик  задрав, порезвишься ты вволю!
Ржанием громким смутив кобылиц,
Мимо промчавшись, лишишь их покоя!

                -----------
Я руки целую твои, мой родной!
Ты  даришь любовь- забираешь покой!
Быть может меня пожалеет Создатель?
Оставив любовь, пусть вернёт мне покой!

                -----------
Темпос фугис - время бежит!
Секунд хоровод в Мирозданьи кружит!
Как бы хотелось, чтоб время пропало,
Стали тогда б люди в Вечности жить!

                ----------
Ты ушёл от меня, мой хороший,родной!
Потеряла я вмиг аппетит и покой!
Как мне быть? дай совет , Всемогущий Создатель!
Или жить мне придётся одной лишь мечтой?

                ---------
За тысячу вёрст моя нежность летит,
В садике птичкой на ветке сидит,
Песню печальную сладко поёт,
Может мой милый ко мне поспешит?

                --------
Много дорог довелось нам пройти,
Много невзгод нам встречалось в пути,
Но если б на Солнце мы взор устремляли,
Легче на много нам было б идти!

                --------
О, Отец! Ты звезда моих светлых очей!
Огради же меня от бессонных ночей!
Знаю я, что ты любишь нас всех беззаветно!
Ты для Всех- Искуситель пусть будет ничей!

                ---------
Мне хотелось лишь жажду свою утолить!
Дали чашу мне "яда любви" осушить!
Знала б я, что напиток окажется горек,
Лучше б жажде дала я себя бы убить!

                ---------
Так хотелось мне счастья любви испытать!
Так хотелось твоею единственной стать!
Если б знала душа, как её спеленают-
Согласилась, наверно, до смерти проспать!

                ---------
Как в груди мне любовное пламя унять?
Кто же может про это хоть, что-то сказать?
Если б было от этой болезни лекарство -
Перестали б поэты любовь воспевать!

                --------
Что такое любовь? Кто мне может сказать?
Это Ада подарок? Небес благодать?
Что же будет, коль радости этой лишиться?
Облегченье душе или телу? Как знать...

                --------
О, Отец, дай мне силы дождаться его!
Дай возможность увидеть души его дно!
Знаю я,  ты для всех Всемогущий!
Так скажи, ожидание -благо иль зло?!

                ---------
Дай разум мне, Отец скорей,
Чтоб смысл постичь его речей,
Ведь хочет человек казаться,
Совсем не тем, что есть теперь!

                ---------
Хочу постичь я суть, Создатель!
Зачем кропает стих писатель?
Ведь всё пройдёт, как с "яблонь дым"..,
А Вечен Ты один,приятель!

                --------
Как в Счастья поток погрузить мне всё тело?
Омою я голову - сердце без дела,
Я сяду, пытаясь согреться в потоке,
Но  голову студит уж ветер несмело...

                ---------
Хочу перебраться чрез стену сомненья,
Но кто мне укажет дорогу к свершенью?
Все ногти о стену содравши до мяса,
Я вновь предала все попытки забвенью!

                ---------
О, Отец подари мне счастливый тот миг,
Чтоб от радости встречи сковало язык!
Знаю я, что ты любишь всех: праведных,грешных...
Будь же добр! Дай увидеть любимого лик!

                ----------
Как с гор, стремящийся поток,
Умчит, сорвав с груди, плато-
Так мысли рвутся словно нити
И не собрать мне их в моток!

                -----------
Дурак пусть будет дураком!
Не оценив,  другой души порыва,
Пусть трескают "свиные рыла"
И успокоится на том!


Н.Анищенко 2015