Глава 14. Юкико

Александр Михельман
- Проклятье, - Юрико топнула ногой, - представляешь, Юкико, с петицией-то ничего не вышло?


- Как не вышло? – я сжала кулачки, - что, составили не по форме или подали недостаточно «почтительно»?


- Хуже, - альвийка покачала головой, - представляешь, секретарь императора оказался джинном! И, естественно, прочитав нашу петицию, послал нас куда подальше.


- Проклятье, - я топнула ногой, - да я, я до самого императора дойду, попрошу отца….


- Если бы дело было только в этом, я бы и сама дошла до императора, всё же и мой отец, будучи придворным алхимиком и личным лекарем самого императора, имеет вес при дворе, - Юрико поморщилась, - тут дело в другом, секретарь заявил мне, что мы, мол, сами виноваты в своих бедах, а преследовать джинна за то, что он неправильно исполнял желания, нельзя. Всё равно, как если бы мы преследовали ежа за то, что он колется или крапиву, за то, что она жжётся. Мол, нас всех обвинят в дискриминации по национальному признаку и накажут. И император придерживается такого же мнения, говоря проще, не пожелает ссориться с кланами джиннов из-за проделок одного мальчишки, а значит, не стоит его и беспокоить. И денег, конечно же, у нас не взял.


- Вот засада, - я сплюнула, - ну, почему этот секретарь обязательно должен был оказаться джинном?


- Юкико! – услышала я знакомый и такой родной голос.


- Отец! – я быстренько развернулась и кинулась в раскрытые объятия батюшки.
Альвийка поспешила с вежливой улыбкой сделать нам книксен и удалилась.


- Здравствуй, дочка, - отец похлопал меня своей большой ладонью по спине, - здравствуй. Как тои дела?


- Учусь, помаленьку, - я шмыгнула носом и подняла глаза на батюшку, - кстати, мне с тобой поговорить надо об одном деле.


- И мне, то же, - лицо отца сразу стало серьёзным и чуточку грустным, - давай найдём какой-нибудь тихий уголок, где нам никто не помешает.


- Лучше всего, сразу в мою комнату, - предложила я, - там сейчас никого не должно быть, кроме моего Руи и белочки….


Вот и знакомая дверь, я поспешно распахнула её. Отцу пришлось нагнуться, чтобы войти и вовсе не потому, что дверь была низкой. Просто мой батюшка, он очень крупный муж-чина, я думаю, почти такой же крупный как пособник проклятого джинна, Йети Ромере и столь же могучий. Здесь, в ярком свете кристаллов я смогла рассмотреть его поближе. Выглядит усталым и обеспокоенным, в русых волосах прибавилось седины, глаза печаль-ны. Одно хорошо, хоть новых  шрамов на лице не видно.


Руи и элементаль выбрались из-под кровати и поспешили к нам на встречу.


- Вот это Руи, - я подняла хорька и показала отцу, - он был талисманом и….


- Я в курсе, - отец вздохнул, - за это существо мне пришлось отвалить академии немалую сумму. Увы, оживление талисманов карается так же, как и их поломка или потеря.


- Прокляты бюрократы, - прошипела я, - чтобы им подавиться….. а вот это, это водяная белочка моей соседки, леди Элоры.


- Очаровательные Доместикаты, - отец вздохнул и озабоченно покачал головой.


- Надеюсь, никто не заболел или не приведи Единый, - начала я.


- Да нет, вроде все живы, по крайней мере, пока, - отец погладил свою седую коротко подстриженную бороду, - но, боюсь у меня скверные новости, дочка. Мне придётся забрать тебя из академии. Собственно говоря, я и приехал за тобой.


- Как, почему? – я была так ошарашена известием, что чуть не выронила Доместикатов.


- Ты же знаешь некоего Кортахха де Этере, так вот, он теперь стал канцлером империи, правой рукой императора и….


- И именно его сыночка я прилюдно унизила и поколотила, - кивнула я.


- Так вот, - отец кашлянул, - я встретился с этим достойным человеком и, в общем Кортахх оказался достаточно милосердным и согласился ограничиться определённой суммой и изгнанием всего нашего клана из страны. Нам был дан месяц на всё, про всё. Все наши родичи уже переселились за границу, маму, бабушку с дедом и братьев я уже отправил к границе под надёжным эскортом, осталась только ты.


- Проклятье, - я топнула ногой, - если бы я знала, если бы могла только вообразить, да лучше бы поганец Адрах забрал бы меня в свой замок!


- Если бы этот «поганец» посмел тронуть тебя, я бы стёр его в порошок, - отец скрипнул зубами, - и тогда бы изгнанием дело не обошлось, это моя вина, знал же, что представители этого семейства редкостные мерзавцы, но всё одно, заключил с ними брачный договор, не решился отказать представителям столь могущественного клана. И всё одно вышло всё скверно!


- А если, если кто-то из нашего рода откажется покинуть страну? – осторожно уточнила я.


Отец, молча, провёл ладонью по горлу.


- И вновь проклятье, - я плюхнулась на кровать, выронила на покрывало Доместикатов и закрыла лицо руками.


- Я понимаю, девочка моя, - отец вздохнул, - всё это обрушилось на тебя, как снег на голову, у тебя здесь устоявшаяся жизнь, друзья и всё такое.


- Да дело не в друзьях, - простонала я, - дело куда серьёзней, Элора, моя соседка, она, она драконница и прибыла в академию из-за одного предсказания. В академии должно произойти что-то ужасное, что-то, способное изменить судьбу нашего мира!


- И причиной этих бед должна стать ты? – голос отца сразу стал хриплым, - всё из-за твоей проклятой крови?


- Точно неизвестно, - я покачала головой, - но, я одна из двоих главных подозреваемых. Я не имею права покидать стен академии, ибо Элора, Элора же не может быть одновремен-но в нескольких местах и присматривать и за мной и за Лэмале.


- Лэмале это тот вампир, о коем упоминал Остозиус? – переспросил отец.


- Хуже, - я поморщилась брезгливо, - вампиру-то как раз уже никто не страшен, император сегодня вручил ему медаль, как лучшему ученику. Второй подозреваемый – джинн, редкостный мерзавец.


- Хм-м, щёчки покраснели, глаза сверкают, - отец ухмыльнулся, - вы с этим джинном случайно не того?


- Нет, - я аж вскочила, - как ты мог подумать, мы враги и я из кожи вон лезу, чтобы разделаться с ним. Я так надеялась на твою помощь, а теперь….


- Теперь я бесполезный изгнанник, - отец нахмурил брови, - а ты, из-за ещё одной моей трагической ошибки, пленница и эта академия – твоя тюрьма.


- Ну, зачем же ты так говоришь, - я кинулась к отцу и порывисто обняла его, - ты мне помог, прислал ТУ вещь и теперь я знаю, КАК ей распорядиться.


- Так это оружие против твоего Лэмале? – отец покачал головой, - а я то всё думал, зачем тебе понадобился этот артефакт. Вот не думал я, что ты сможешь взять и сотворить что-то со свободным джинном.


- Не просто с джинном, а с тем, коий возможно, погубит весь наш мир, - возразила я.


- Значит, ты со мной не поедешь, - отец погладил меня по волосам рукой, - а значит, значит, я вынужден буду бросить тебя здесь одну, окружённую многочисленными могущественными и коварными врагами, одну, без поддержки, а ведь ты можешь и….


Рука отца чуть заметно дрогнула.


- Не волнуйся, кроме врагов у меня имеются и союзники, - я уткнулась лицом в парадный камзол отца, - Элора не даст меня в обиду, да и остальные, хоть и не так надёжны, но всё же….


- Пусть этот канцлер и его присные только попробуют приблизиться к Юкико, - Руи зашипел злобно, - я за хозяйку любому глотку перегрызу!
Белочка тоже грозно зацокала.


- Ну, с такими доблестными защитниками, - отец вытер глаза рукавом, - тебе никто не страшен.


- Никто, - кивнула я, - кроме меня самой разве что.


- Вот, - отец вытащил из кошеля небольшую нефритовую заколку, с наконечников в виде бабочки, - если тебе придётся совсем туго, или если закончишь ты свои дела, с помощью этого артефакта, ты сможешь переправиться к нам, где бы, мы не находились.


- Спасибо тебе, какая прелестная вещица, - я шмыгнула носом, приняла дар из рук отца и тут же заколола артефактом волосы.


- Какая же ты у меня красавица, - отец вздохнул, - тебе бы с мальчиками гулять, а не бороться с джиннами. Боюсь я за тебя.


- Юкико? – дверь в комнату распахнулась и появилась Элора, - я почувствовала, что с тобой творится что-то не то и тут же, ох простите…


- Ничего страшного, - отец выпрямился во весь свой гигантский рост и поклонился драконнице, - мы, собственно говоря, уже почти закончили нашу беседу.


- Это мой отец, - я улыбнулась подруге….


- Ну, кто не знает великого волшебника лорда Дахайма, Истребителя демонов, - драконница поклонилась отцу, - ещё раз прошу прощения, что посмела прервать ваш разговор.


- Увы, мне уже пора, - отец вздохнул, - я и так позволил себе отсутствовать слишком долго.


- Не волнуйтесь, - Элора подмигнула отцу, - я присмотрю за Юкико, и клянусь вам, никакой канцлер к ней и на расстояния выстрела из баллисты не посмеет приблизиться.



- А если случится самое ужасное… - начал отец.


- Я сделаю всё, чтобы спасти Юкико и вернуть её из тьмы, - драконница нахмурилась, - если не тело, то душу.


- Это то, что я жаждал услышать, - отец кивнул и махнул мне рукой, - ну, пока дочка.


- Пока, папочка, - я смогла продержаться ровно до того момента, как дверь за ним закрылась, а потом рухнула на колени и разрыдалась.


- Ну-ну, - Элора опустилась передо мной, обняла и прижала к себе, - вы ещё встретитесь, обязательно. Я всё сделаю для того, чтобы ваша семья снова объединилась!